Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Тест по дисциплине маркетинг

Тест по дисциплине маркетинг Маркетинг и рекламная деятельность. Контрольная

  • Тема: Тест по дисциплине маркетинг
  • Автор: Татьяна
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 61
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: МГУ ТУ
  • Цена(руб.): 800 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

3. Какие программы маркетинга используются при организации планирования деятельности предприятия?
В зависимости от маркетинговой стратегии формируются маркетинговые программы. Маркетинговые программы могут быть ориентированы: - на максимум эффекта независимо от риска; - на минимум риска без ожидания большого эффекта;
- на различные комбинации этих двух подходов.[1, c.65]
Литература:
1. Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский «Маркетинг»: Учебное пособие. Тганрог: Изд-во ТРТУ, 1999г.
4. Дайте определение бизнес-плана.
Бизнес план фирмы это документ, в котором четко прописываются и анализируются все аспекты будущей деятельности компании, в том числе и проблемы, с которыми она может столкнуться при выходе на рынок. Более того, бизнес план фирмы это не просто своего рода анализ, это еще и документ, в котором заранее планируются и продумываются возможные решения проблем. Кроме того, именно этот документ должен ответить на принципиальные вопросы, относительно доходов и расходов будущего проекта, а также его целесообразности, ведь каждый начинающий бизнесмен должен заранее четко представлять, какой доход может принести тот или иной вид бизнеса, в противном случае очень сложно оценивать целесообразность бизнеса.[1]
Литература:
1. http://www.payalka.ru/posmotri/index.php Дата посещения сайта: 02.03.2009г.
5. Какова структура бизнес планирования?
1) общая характеристика организации (резюме); 2) характеристика товаров (услуг); 3) рынок сбыта товаров (услуг); 4) конкуренция на рынках сбыта; 5) план маркетинга; 6) план производства; 7) организационный план; 8) риски в деятельности; 9) финансовый план; 10) приложения.[1]
Литература:
1. http://revolution.allbest.ru/marketing Дата посещения сайта: 02.03.2009 г.
6. Что такое управление маркетингом?
Управление маркетингом - процесс, состоящий из: 1- анализа рыночных возможностей; 2- отбора целевых рынков; 3- разработки комплекса маркетинга;
4- претворения в жизнь маркетинговых мероприятий.[1]
Литература:
1. http://www.glossary.ru Дата посещения сайта: 02.03.2009г.
7. Назовите основные методы прогнозирования Маркетинга.
Методы прогнозирования в маркетинге - научное предвидение, основанное на анализе фактических данных прошлого и настоящего исследуемого объекта. По величине периода укрепления выделяют краткосрочные прогнозы (до 1,5 лет); среднесрочные прогнозы - (5 лет); долгосрочные прогнозы - 10-15 лет, основанные на системе прогнозов различных составляющих. По форме представления прогнозы делятся на количественные и качественные; по охвату прогнозированием объекта исследования прогнозы бывают общими и частными.[1]
Литература:
1. http://pro-consulting.com.ua/market_research Дата посещения сайта: 02.03.2009г.

Содержание

Тема 1. Основы маркетинга
Тема 2. Основы рыночной экономики
Тема 3. Товар в системе маркетинга
Тема 4. Конкуренция и конъюнктура рынка
Тема 5. Маркетинговые исследования
Тема 6. Сегментация рынка и позиционирование товара
Тема 7. Сбытовая деятельность предприятия
Тема 8. Маркетинговая деятельность на предприятии
Тема 9. Маркетинговое планирование
Тема 10. Цена и ценообразование в маркетинге
Тема 11. Реклама и средства ее размещения
Тема 12. Стимулирование сбыта товаров
Тема 13. Международный маркетинг
Тема 14. Сетевой маркетинг

Литература

Список использованной литературы
1. Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский «Маркетинг»: Учебное пособие/Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999г.-201с.
2. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. «Маркетинг»: Учебное пособие для магистрантов. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999г.- 107с.
3. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. «Политика и практика маркетинга»: Учебно- методическое пособие. М.: ИСАРП, "Бизнес - Тезаурус", 1998, 1999. - 192с.
4. Лодин А.М. «Маркетинг». - М.: Издательско-торговая корпарация «Дашков и К», 2006. - 756с.
5. «Маркетинг - общий курс»: учебное пособие для студентов и вузов, обучающихся по направлению «Экономика» / под ред. Н.Я. Колюжновой, А.Я. Якобсона.-М.: Изд-во «Омега-Л» 2006г. - 476с.
6. Минаева Е.В., Жарская З.В., Ашалян Л.Н. «Маркетинг»: Учебно-практическое пособие. М., МГУТУ, 2004г.- 235с.
7. «Маркетинг» под ред. Эриашвили Н.Д.- Учебник, 2001г., 2-е изд. - 623с.
8. Панкрухин А.П «Маркетинг»: Учебник. М.: ИКФ Омега-Л, 2002. - 656 с.
9. Успенский «Интернет-маркетинг» Учебник.- СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003
10. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ
11. Черномаз П.А. «Международный маркетинг». Учебно-практическое пособие. Харьков: Консум, 2000, - 160 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Сегментация рынка на примере гостиницы Контрольная 2009 30 500
Выставочный стенд: как привлечь к нему внимание Контрольная 2010 22 500
МАРКЕТИНГ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА:ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ КОНКУРЕНТОВ КАФЕ. Контрольная 2010 20 500
Маркетинг контрольная работа Контрольная 2009 4 400
Реклама в системе маркетинга. Контрольная 2009 26 600
Факторы, определяющие состояние потребительского рынка РФ. Какие показатели качества наиболее важны для потребителя при покупке шоколада, цветного телевизо Контрольная 2011 13 500
Правовое регулирование отношений, связанных с размещением заказав на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных Контрольная 2011 21 500
10 вопросов по маркетингу. Какими путями создается рынок для предприятия?Дайте определение понятиям: сделка, обмен, рынок Чем нужда отличается от пот Контрольная 2011 11 500
Оценка перспектив развития фирмы. Анита Вильямс — единоличный владелец небольшой фирмы, которая специализируется на производстве женской косметики. Различн Контрольная 2011 11 500
Механизм формирования цены. Структура каналов распределения. Понятие системы Фосстис Контрольная 2011 17 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.