Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Бюджетная система - Государственный долг

Государственный долг Бюджетная система. Контрольная

  • Тема: Государственный долг
  • Автор: Татьяна
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Бюджетная система
  • Страниц: 26
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: МГУ ТУ
  • Цена(руб.): 300 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1.2 Определение и сущность государственного долга
Согласно действующему законодательству, следует выделять государственный и общегосударственный долг. Последнее понятие более широкое и включает задолженность не только Правительства РФ, но и органов управления республиками, входящими в состав РФ, местных органов власти. В работе рассматривается первое понятие, то есть просто государственный долг. Государственный долг напрямую связан с Бюджетной системой РФ. Исключительно из федерального бюджета финансируются обслуживание и погашение государственного долга РФ [5, с.67].
Государство, широко используя свои возможности для привлечения дополнительных финансовых ресурсов в целях своевременного финансирования бюджетных расходов, постепенно накапливает задолженность как внтреннюю, так и иностранным кредиторам. Это ведет к росту государственного долга - внутреннего и внешнего.
Согласно Бюджетному кодексу РФ, внешний долг - это обязательства, возникающие в иностранной валюте. Внешний долг может образовываться когда государство берет кредит у другого государства, либо прибегает к услугам международных кредитных организаций. Самой влиятельной из них является Международный валютный фонд (International Monetary Fund).
Внешний долг РФ на 01 октября 2008 года составлял 40,4 млрд. долларов. В процентном соотношении: 1,4% странам участницам Парижского клуба; 2,0% странам не входящим в Парижский клуб; 1,5% странам бывшим участницам СЭВ; 0,8% коммерческая задолженность; 4,6% задолженность перед международными финансовыми организациями; 27,7% еврооблигационные займы; 1,8% ОВГВЗ; 0,6% предоставление гарантий РФ в иностранной валюте [3,15].
Наибольшим бременем на страну ложится внешний долг, так как в этом случае страна вынуждена отдавать наиболее ценные товары, оказывать определенные услуги, чтобы оплатить проценты и погасить долг. Кроме того, получение зарубежных займов и кредитов связано обычно с выполнением определенных условий, диктуемых кредитором. Однако от бремени государственного долга страдают в большей степени слаборазвитые страны. В преуспевающей экономике, по мнению многих зарубежных теоретиков, долг, как частный, так и государственный, играет в целом положительную роль.
Под государственным внутренним долгом понимаются долговые обязательства федерального правительства, возникающие в валюте РФ. Внутренний государственный долг регулируется законом «О государственном долге РФ» и обслуживается ЦБ РФ. Он обеспечивается активами, находящимися в распоряжении Правительства РФ и находится на обслуживании в ЦБ РФ.
Федеральный бюджет на 2009 год был установлен по расходам в сумме 9 024 654 998,3 тыс. рублей и по доходам в сумме 10 927 137 733,0 тыс. рублей исходя из прогнозируемого объема валового внутреннего продукта в сумме 51 475,0 млрд. рублей и уровня инфляции (потребительских цен) 8,5 процента (декабрь 2009 к декабрю 2008 года) [3,15].
Федеральным Законом о федеральном бюджете был установлен верхний предел государственного внутреннего долга РФ на 1 января 2010 года по долговым обязательствам РФ в сумме 2 119 739 195,3 тыс. рублей. Правительство РФ вправе устанавливать объемы выпуска государственных ценных бумаг РФ и осуществлять их размещение в объеме, не приводящем к превышению установленного верхнего предела государственного внутреннего долга РФ, если иное не предусмотрено федеральными законами [3].
Министерство Финансов РФ ежемесячно предоставляет отчет о состоянии внутреннего долга в виде бюллетеней. На 19 января 2009 года государственный внутренний долг РФ, выраженный в ценных бумагах составляет 1.421.438,708 млн. рублей [15].
Отрицательные последствия государственного долга связаны с тем, что выплаты процентов по внутреннему долгу увеличивают неравенство в доходах и требуют повышения налогов, что подрывает экономические стимулы развития производства, а также могут повышать общий уровень процентных ставок и вытеснять частное инвестиционное финансирование.
Государственный долг это общая сумма всех выпущенных, но еще не погашенных займов государственных и не выплаченных по ним процентов. Государственный долг образуется вследствие возникновения дефицитов бюджета государства, т.е. вследствие превышения расходов правительства над его доходами [5, c. 79].
Основными способами покрытия бюджетного дефицита являются эмиссия денег и государственные займы. Последние осуществляются путем выпуска и размещения среди населения и кредитно-финансовых учреждений различного рода государственных ценных бумаг (прежде всего казначейских векселей и облигации), являющихся долговыми обязательствами государства по отношению к купившим их физическим и юридическим лицам это и есть приблизительное определение внутреннего долга.
Проценты по государственному долгу зависят от общего уровня процентных ставок в стране, темпов инфляции, величины дефицита государственного бюджета и др.

Содержание

Содержание

1. Государственный долг...4
1.2 Определение и сущность государственного долга..4
1.2 Управление государственным долгом .6
2. Счетная палата РФ: структура управления, функции...10
3. Доходы бюджетов.18
3.1 Доходы Федерального бюджета РФ ..18
3.2 Доходы бюджетов субъектов РФ21
Заключение..24
Список использованной литературы.26

Литература

Список использованной литературы
1. Бюджетный кодекс РФ.
2. Вавилов А. Трофимов Г. Стабилизация и управление государственным долгом России. // Вопросы экономики. - 1997. - №12 - с.62-81.
3. ФЗ «О федеральном бюджете на 2009 год» №204-ФЗ от 12.11.2008
4. ФЗ «О Счетной палате Российской Федерации»;
5. Хакамада И. Государственный долг: структура и управление. // Вопросы экономики. - 1997. -№4 - с.67-79.
6. Шуркалин А. Внешний долг: перспективы реструктуризации и обслуживания. // Финансовый бизнес. 2000. №6 с. 19 - 23.
7. «Экономика» №4,2003
8. «Экономика» №1,2004
9. Ясин Е. О проблеме урегулирования внешнего долга России. // Вопросы экономики. 1999. №5 с. 71-77.
Материалы Internet:
10. www.botanland.narod.ru
11. http://www.cbr.ru
12. http://www.consultant.ru
13. www.gos_d.ru
14. http://www.gks.ru
15. http://www.minfin.ru
16. http://rg.ru
17. http://www.worlddebt.su
18. http://www.ach.gov.ru

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Бюджетная система Контрольная 2009 39 500
Теория: БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС: ПРИНЦИПЫ, ЭТАПЫ; Практика: Анализ состава и структуры сметы расходов школы. Контрольная 2006 20 200
Бюджетные права федеральных и территориальных органов власти и управления Контрольная 2009 21 400
Налогообложение физических лиц Контрольная 2009 21 500
Понятие государственного суверенитета Контрольная 2008 15 500
Учет материальных запасов в бюджетных учреждениях Контрольная 2009 15 300
Особенности разработки операционных бюджетов предприятия Контрольная 2009 30 500
Бюджетный кодекс РФ Контрольная 2009 24 250
Бюджетное право РФ и бюджетное законодательство РФ Контрольная 2010 17 500
Государственный и муниципальный заказ - роль, содержание и требования Контрольная 2010 16 160
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.