Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика - Фирма, максимизирующая прибыль

Фирма, максимизирующая прибыль Экономика. Реферат

  • Тема: Фирма, максимизирующая прибыль
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Экономика
  • Страниц: 9
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Фирма как хозяйственная структура и как экономическая категория за длительный период развития рыночных отношений существенно эволюционировала. Первоначально понятие «фирма» (от итал. firma — подпись) означало «торговое имя» коммерсанта. Ныне этот термин обозначает институт, преобразующий ресурсы в продукцию. В учебной литературе фирма рассматривается как определенная организация, экономический и правовой субъект, занимающийся производственной деятельностью (производством экономических благ) и обладающий хозяйственной самостоятельностью в решении вопросов, что, как и для кого производить, где, кому и по какой цене продавать. Более сложное определение фирмы учитывает ее координирующую роль как механизма распределения ресурсов. Таким образом, функция фирмы состоит в объединении ресурсов для выпуска необходимых потребителям товаров и услуг. Конечной целью деятельности фирмы является максимальное увеличение благосостояния ее владельцев. Целью данной работы является изучение фирмы, максимизирующей прибыль. Для достижения цели необходимо решить ряд задач: рассмотреть виды выручки (дохода) фирмы – общую, среднюю и предельную, а затем показать условия максимизации прибыли фирмами. Общая, средняя и предельная выручка Рассмотрим деятельность фирмы в условиях совершенной конкуренции. Это такой рынок, на котором на каждую фирму приходится незначительная доля продаж данной продукции. Для соблюдения условий совершенной конкуренции необходимо также, чтобы имелась свобода доступа на рынок, т. е. чтобы новые фирмы могли без всяких препятствий войти в рынок тогда, когда существует возможность получить прибыль, превышающую затраты на оплату факторных доходов (зарплаты, ренты, процента, предпринимательского дохода). В результате такого свободного доступа кривая спроса каждой фирмы опускается до тех пор, пока прибыли каждой из них не достигнут нормального уровня и не исчезнет стимул для входа на рынок новых конкурентов. (Заметим, что нормальная прибыль - это минимальная прибыль, которую фирма должна получить для продолжения своей деятельности в данной отрасли. Это возможно тогда, когда общая выручка в точности покрывает факторные издержки и имеет место нулевой уровень прибыли.) При этих условиях кривая спроса каждой фирмы имеет горизонтальный вид. А это значит, что любой объем продукции конкурентная фирма будет продавать по одной и той же цене. В этом случае совокупная выручка TR (total revenue) представляет собой величину, равную TR=PQ, где: P – цена блага; Q – количество проданных благ. Средний доход (AR – average revenue) – это доход на единицу проданного блага: . Продавая каждую дополнительную единицу продукции, фирма будет получать некоторое приращение общего дохода. Это приращение получило название предельного дохода (MR – marginal revenue): Таким образом, для фирмы, действующей на совершенно конкурентном рынке, предельный доход равен рыночной цене. Очевидно, что при таких условиях и средний доход AR равен предельному доходу MR. В отличие от конкурентного рынка, продажа на монополизированном рынке требует снижения цены, поскольку в отрасли производит одна фирма

Содержание

Содержание

Введение
1. Общая, средняя и предельная выручка
2. Условия максимизации прибыли
3. Заключение
4. Литература

Литература

Литература

1. Ивашковский С.Н. Микроэкономика. М.: Дело, 2001
2. Савицкая Е.В. Курс лекций по микроэкономике. М.: Издательство Высшей школы экономики, 2002
3. Серяков С.Г. Микроэкономика. М.: Издательство Всероссийской академии внешней торговли, 2008

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Фирма как экономический субъект Реферат 2009 18 500
Платежный кризис. Понятие, сущность и способы преодоления Реферат 2009 26 500
Инфляция в переходной экономике: специфика происхождения и способы преодоления Реферат 2001 11 500
Монополия в рыночной экономике и антимонополная политика государства Реферат 2009 22 500
Сталинградская реформа Реферат 2009 23 500
Экономическое развитие России Реферат 2009 23 500
Денежная реформа Витте Реферат 2009 22 500
Современное состояние и тенденции развития производства одежды для новорожденных Реферат 2009 17 500
Фондовые биржы. Организация и их деятельность. Реферат 2009 20 500
Принципы активного поведения фирмы в условиях совершенной конкуренции Реферат 2009 15 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.