Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Планирование рекламной компании в отношении конкретного товара и оценка её эффективности

Планирование рекламной компании в отношении конкретного товара и оценка её эффективности Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Планирование рекламной компании в отношении конкретного товара и оценка её эффективности
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 27
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Под рекламной кампанией понимается совокупность различных мероприятий по доведению до целевой аудитории какой-либо информации, результат предоставления которой должен положительно сказаться на деятельности компании. Естественно, чтобы на выходе получить положительный эффект, необходимо тщательно спланировать все этапы рекламной кампании. Изначально работа над рекламной кампанией происходит в области маркетинговых исследований рынка и выявления потребительских предпочтений. На основе полученных данных ведется сама разработка рекламной кампании - медиапланирование (выбор средств, которые будут задействованы в рекламной кампании), выработка креативной составляющей, изготовление рекламных объявлений, (теле и радио-роликов, печатной продукции, баннеров и т.д.). Следом идет непосредственное проведение рекламной кампании, то есть размещение рекламных объявлений в выбранных медиаресурсах, распространение печатной продукции и проведение других запланированных мероприятий. Заключительным этапом считается анализ эффективности проведенной рекламной кампании и составление рекомендаций для проведения подобных мероприятий в будущем.
Как видно, процесс планирование рекламной кампании очень сложен и требует участия многих структурных подразделений компании и сторонних компаний-подрядчиков. Этот процесс не терпит непрофессионального подхода. Следовательно, изучение методики планирования рекламной кампании очень важно и актуально для всех специалистов, работающих в сфере маркетинга. Навыки в грамотном планировании рекламной кампании помогут достичь наилучших результатов деятельности отдела маркетинга и всей компании в целом.


Глава I. Торетические основы планирования рекламной кампании

1.1. Основные понятия в области планирования рекламной кампании
Рекламная кампания (Advertising campaign) - реализация комплекса спланированных рекламных мероприятий, рассчитанных на определенный период времени, район действий, целевую аудиторию [1, с.22].

Основными действующими лицами, задействованными в планировании рекламной компании являются:
1) отдел маркетинга компании (либо, в случае отсутствия такового, другое лицо, уполномоченное принимать решения в области маркетинга - например, коммерческий директор, финансовый директор или непосредственно глава компании)

Содержание

План

Введение ............... 3

Глава I. Теоретические основы планирования рекламной кампании ......... 4
1.1. Основные понятия в области планирования рекламной кампании ..... 4
1.2. Этапы планирования рекламной кампании ............................................ 6
1.3. Оценка эффективности проведения рекламной кампании ................... 11

Глава II. Планирование рекламной кампании на примере спортивного супермаркета СПОРТМАСТЕР........................................................................ 14
2.1. Постановка задачи .................................................................................. 14
2.1.1. Описание компании ................................................................................ 14
2.1.2. Описание продукта ................................................................................. 15
2.1.3. Определение целей рекламной кампании ............................................. 16
2.2. Планирование рекламной кампании ...................................................... 16
2.2.1. Описание целевой аудитории ................................................................. 16
2.2.2. География рекламной кампании ............................................................ 16
2.2.3. Бюджет рекламной кампании ................................................................. 17
2.2.4. Сроки проведения рекламной кампании .............................................. 17
2.2.5. Обоснование выбора средств распространения рекламы, медиапланирование ........................................................................................... 17
2.2.6. Составление концепции рекламного обращения ................................. 22
2.4. Контроль за проведением рекламной кампании .................................. 23

Глава III. Прогнозирование эффективности рекламной кампании ........... 24

Заключение ........................................................................................................ 26

Список используемой литературы .................................................................. 27

Литература

Список используемой литературы

1. Мельникова Н. Медиапланирование. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний. - М.: «Издательский дом "Дашков и К"», 2008.
2. Шевчук Д.А. Рекламное дело - Конспект лекций. Серия «Зачет и экзамен». - Ростов-на-Дону: «Феникс», 2007.

3. Дмитриева Л.М. Схема разработки рекламной идеи
http://bigadvenc.ru/articles/p2_articleid/95
4. Зеленский М. Рейтинг - тоже человек! Оценка эффективности рекламы на радио
http://radioportal.ru/old/direct/5.shtml
5. Канаев Д.А. Практика медиапланирования.
http://www.advesti.ru/publish/mediaplan/200405_practish/
6. Крылов А. Стратегическое планирование в рекламе
http://www.4p.ru/main/theory/2212/?phrase_id=1532788
7. Сгибов А. Анализ эффективности рекламы
http://www.step-by-step.ru/foryou/practica/ef_rec.shtml
8. Справочные данные: средняя стоимость контактов с аудиторией (за 1000 контактов)
http://www.esoonline.ru/oplata_cenovaya_politika_reklamnyj_budzhet/cenovaya_politika/srednyaya_cpt__stoimost_kontaktov_s_auditoriej_za_1000_kontaktov/

9. Официальный сайт ГК СПОРТМАСТЕР
http://www.sportmaster.ru/
10. Официальный сайт Радио Рандеву
http://radiorandevu.ru

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.