Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Педагогика - Творческое мышление,способы его формирования

Творческое мышление,способы его формирования Педагогика. Реферат

  • Тема: Творческое мышление,способы его формирования
  • Автор: Неклюдова Лариса
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 5
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Екатеринбург
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Информация об окружающем мире поступает к человеку разными каналами: через осяза-ние, обоняние, зрение, слух. Организм сортирует, пе¬рерабатывает поступившую информацию, тем самым познавая окружаю¬щий мир во всем его многообразии. Мышление начинается там, где чув-ст¬венное восприятие оказывается уже недостаточным.
Мышление - это познавательный процесс, внутренняя деятельность психики, при которой на основе сенсорной, чувственной информации про¬исходит обобщенное, опосредованное отраже-ние действительности,
Активные психологические исследования мышления ведутся начи¬ная с XVII в. Сегодня ученые единодушны в том, что в мышлении наибо¬лее ярко проявляется уникальная социальная сущность человека: посред¬ством мышления человечество порождает новое знание, активно тво-рит и преобразует мир. Мышление позволяет открывать общие зависимости ме¬жду вещами, фор-мируя эти зависимости в виде образов, законов, сущно¬стей, передавать от поколения к поколению опыт цивилизаций.
Мышление подразделяется на три вида;
предметно-действенное, или наглядно-действенное;
наглядно-образное;
словесно-логическое (отвлеченное, теоретическое).
Особенностью предметно-действенного мышления является то, что задачи решаются при помощи реального, физического мира непосредст¬венно в акте деятельности. Это тот случай, ко-гда человек не ставит перед собой какой-то задачи, а мыслит, действуя. Такая форма мышления наибо¬лее характерна для детей до трех лет.
Наглядно-образное мышление - это оперирование образами.
Словесно-логическое мышление -- мышление в форме знаков, чисел, кодов, идей и поня-тий. Оно осуществляется посредством слова, речи. Теоретическое, абстрактное мышление под-чиняется системе логических правил и операций: анализу, синтезу, сравнению, обобщению, абст-раги¬рованию. Анализ - расчленение предмета на составляющие его части. Синтез - построение целог из частей, Синтез не является механическим соединением частей и не сводится к их сумме. Сравнение - установление сходства и различия между предметами и явлениями или их отдельными признаками. Обобщение - выделение существенного, выявленного путем абстрагирования. Абст-рагирование - выделение какой-либо стороны или аспекта предмета или явления, которые в дейст-вительности как самостоя¬тельные не существуют.
Помимо вышеназванных, теоретическое, абстрактное мышление подразделяется на такие компоненты, как суждение, умозаключение, поня¬тие. Индукция - способ производства умозаклю-чений, отражающий на¬правленность хода мысли от общего к частному, дедукция - вывод общего суждения из частного.
Мышление есть и у животных, но мышление животных - это только оперирование нагляд-ными образами вещей, находящимися у них перед глазами. Оно не является отвлеченным мыш-лением. Животное способно обобщать, схватывать только те связи, которые оно обнаруживает в собст¬венном практическом двигательном опыте. Так, например, обезьяна спо¬собна сразу без проб и ошибок решить задачу подтягивания плода палкой только в том случае, если и плод и палка на-ходятся в поле ее зрения и до этого она не менее трех суток имела возможность манипулировать с пал¬ками, играть с ними, исследовать их свойства. При этом мышление живот¬ных ориентировано исключительно на практическое удовлетворение опре¬деленной потребности, а не на познание окру-жающего мира как такового.
Исследования известного швейцарского ученого Ж. Пиаже показали, что по мере развития человека происходит последовательное совершенствование мышления: от предметно-действенного через наглядно-образное к словесно-логическому.

Содержание

Мышление
Творчество, интеллект и гениальность
Механизмы формирования и развития памяти и мышления
Фактор осмысления
Фактор интереса
Фактор объема знаний

Литература

"Психология и педагогика" Е.Н.Заборова,Н.Г.Качалова,В.В.Черданцев
Екатеринбург 2007

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Память дошкольников с интелектуальной недостаточностью Реферат 2007 11 500
История возникновения и развития педагогической психологии Реферат 2006 14 500
Особенности педагогической деятельности в высшей школе Реферат 2006 12 500
Модульное обучение Реферат 2006 13 500
Память Реферат 2006 18 500
Формы воспитания детей без родителей Реферат 2007 16 500
Виды и формы обучения в России Реферат 2004 22 500
Этнопедагогические аспекты воспитательной работы Реферат 2006 22 1000
Развитие творческих способностей в процессе обучения Реферат 2007 21 500
Личность как объект и субъект управления Реферат 2007 5 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.