Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Подходы к обучению персонала в коммерческих организациях Дании и Беларуси

Подходы к обучению персонала в коммерческих организациях Дании и Беларуси Управление персоналом (Менеджмент). Дипломная

  • Тема: Подходы к обучению персонала в коммерческих организациях Дании и Беларуси
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 60
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: МГЛУ
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

В наш быстроменяющийся век профессиональное обучение персонала приобретает особое значение и становится неотъемлемым условием успешного функционирования любой организации. Учитывая специфику белорусского рынка, особенностью которого являются быстрые и частые изменения, как внешних условий предприятия, так и внутренних, можно констатировать, что развитие системы профессионального обучения в организации определяет не только успешность ее развития, но и выживаемость.
В конце 80-х начале 90-х гг. успешность труда в нашей стране определялась не столько наличием профильного высшего или средне-специального образования, сколько его отсутствием. Мы подчеркиваем это обстоятельство, поскольку именно свобода от устаревших знаний и стереотипов в деятельности, имеющаяся в то время у молодых людей без высшего или средне-специального образования, кроме всего прочего, позволила им достигнуть серьезных успехов в организации и ведении своего дела. И наоборот, многие специалисты с высшим образованием, а также работнки, имеющие кандидатские и докторские научные степени, полученные в советские годы, теряли работу по специальности и находили работу только в непрофильных сферах или сфере услуг (торговле, частном транспорте). На рынке труда исчезли или потеряли престижность такие профессии, как историк, философ, экономист-теоретик, научный сотрудник практически любого направления, военный, инженер, а также социолог или социальный психолог, имеющие специализацию, связанную с идеологией.
В последнее десятилетие в Беларуси проявилась еще одна новая тенденция, отсутствовавшая в течение всего советского периода. Возникали профессиональные сферы деятельности, которые практически мгновенно, в течение считанных месяцев заставили многих людей начать работу, не только не имея, но и без всякой возможности получить профессиональное образование в выполняемом виде труда по причине отсутствия вузов и факультетов данного профиля. К таким профессиям относятся: аудитор, банкир, web-дизайнер, менеджер по туризму, маркетолог, психотренер, копирайтер, риэлтер и многие другие. Можно было наблюдать, как молодой человек 23 лет, не имеющий никакого высшего образования, успешно руководил фирмой по производству и продаже обуви, бывший военный занимался выпуском одежды, бывший компьютерщик руководил крупной риэлторской фирмой, а бывшая учительница иностранного языка становилась руководителем отдела по персоналу в крупной белорусско-немецкой компании.
В связи с этим можно говорить о том, что в конце 80-х и начале 90-х гг. в Республике Беларусь наличие высшего профильного образования фактор, который незначительно влиял на успешность трудовой деятельности огромного количества людей. Данный факт противоречит результатам исследований западных авторов, которые связывают успешность профессиональной деятельности, в том числе руководителей, с их профильным образовательным уровнем [6].
И, тем не менее, через некоторое время после начала перестройки Беларусь все же начала движение к цивилизованному бизнесу и к периоду 1995-1997гг. социальная ценность высшего и средне-специального образования стала возрастать. Так, в конце 90-х гг. при формулировании требований к выдвижению работников в резерв на управленческие должности появился критеий обязательного наличия базового профессионального образования. Кроме того, стали «в цене» профессионалы, имеющие развернутый опыт и знающие свой труд в тонкостях и нюансах.
Актуальность темы дипломного проекта обусловлена тем, что в условиях современного производства все больше возрастает значение психологического фактора рабочей силы, интеллектуальной деятельности работника, роста его производственной и общей культуры, умения воспринимать и обрабатывать научную информацию. В свою очередь рост культурно-технического уровня трудящихся является одним из важнейших условий обеспечивающих поступательный процесс общества. С экономической точки зрения культурно-технический уровень предприятия это богатство, которое дает предпосылку для развития и повышения эффективности производства и научно-технического прогресса.
Влияние профессионального обучения рабочих на экономический рост состоит в том, что рабочие, обладающие необходимым объемом знаний, умений и навыков, обеспечивают более высокую производительность и качество труда при рациональном использовании материальных ресурсов.
Еще одним важным моментом является характерная особенность современного производства использование высокотехнологичной компьютерной техники, автоматизация технологических процессов, что требует дальнейшего совершенствования подготовки кадров к овладению этим оборудованием.
Причем важной проблемой является необходимость изыскания и использования новых форм и методов подготовки кадров для работы с новейшей техникой, освоение которой имеет существенное значение для повышения эффективности производства. В связи с этим изменяется и сам процесс подготовки рабочих кадров. Целостная система подготовки кадров обеспечивающая воспроизводство квалифицированной рабочей силы в соответствии с потребностями развития производства и его постоянного технического обновления, должна быть рассчитана на то, чтобы воздействовать на каждого работника в течение всей его трудовой деятельности. Каждая ступень обучения призвана быть продолжением предыдущей и в наибольшей степени отвечать как способностям и возможностям работника, так и потребностям производства.

Содержание

СОДЕЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. СОДЕРЖАНИЕ ФУНКЦИИ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА, ЕГО ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
1.1. Отличительные черты корпоративного обучения
1.2. Организация работы по обучению персонала
2. МЕТОДЫ И ПРИНЦИПЫ УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА
2.1. Понятие и принципы выбора метода обучения персонала
2.2. Виды методов обучения
2.2.1. Критерии деления методов на группы
2.2.2. Традиционные методы обучения персонала
2.2.3. Активные методы обучения персонала
3. СОВРЕМЕННЫЕ СТРАТЕГИИ И ПОДХОДЫ К ОБУЧЕНИЮ ПЕРСОНАЛА В БЕЛОРУССКИХ КОМПАНИЯХ
3.1. Современные виды и стратегии обучения персонала компаний
3.2. Современные подходы к эффективному обучению в белорусских компаниях, их достоинства и недостатки
4. ПОДХОДЫ К ОБУЧЕНИЮ ПЕРСОНАЛА В ЗАПАДНЫХ СТРАНАХ НА ПРИМЕРЕ ДАНИИ
4.1. Модели бизнес-образования в западных странах
4.2. Подходы и новейшие тенденции к обучению персонала в Дании
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Литература

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Авдеев, Василий Васильевич. Управление персоналом: технология формирования команды / В.В. Авдеев. Москва: Финансы и статистика, 2003г. с.141-156.
2. Аксенова, Е.А. Управление персоналом: Учеб. для вузов / Е.А. Аксенова, Т.Ю. Базаров, Б.Л. Еремин и др. ; Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина . 2-е изд., перераб. и доп. Москва : ЮНИТИ, 2001г. с. 54-58.
3. Алфтан Т. Воздействие технологических изменений на характер и организацию подготовки работников // Человек и труд, 2004, № 3 - с. 106-120.
4. Большаков А. "Менеджмент". Учебное пособие. СПб, изд. ЗАО "Питер", 2000.
5. В.И. Гончаров. Менеджмент: Учеб пособие. Мн.: Мисанта, 2003. 624с.
6. Исаев В.В. Организация работы команды проекта: Психология, стратегия, тактика. М., 2001.
7. Книга работника кадровой службы /Под ред. Е.В. Охотского, В.М. Анисимова. М.: ИздательствоЭкономика, 2001г. 423-424 с.
8. Галушкина М., Костина Г., Никитин Л. Советник навигатора. Вып. 2: Кадры для инновационной деятельности. М., 2005.
9. Герчикова И. Н. Менеджмент. Учебник. Третье издание. М.: ЮНИТИ, 2002г. с. 167-184.
10. Глухов, В. В. Управление персоналом в акционерном обществе: Учеб. пособие. СПб., 2004г . 51с.
11. Кибанов А.Я.. Управление персоналом организации: отбор и оценка при найме, аттестация: Учеб. пособие для вузов по спец. "Менеджмент организации" и "Упр. персоналом" / А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова; Государственный университет управления Москва: Экзамен, 2003г.- с. 245-254.
12. Кибанов А.Я., Захаров Д.К. "Организация управления персоналом на предприятии" - М.: ГАУ, 1994.
13. Кузнецов В.И. Учебно-практическое пособие «Управление персоналом». Система дистанционного обучения М.: ВЛАДОС, 1999. 174 с.
14. Ладанов И.Д. Под ред. проф. Сергеюка П.И. Практический менеджмент. Управление персоналом: Секреты современного бизнеса. Пособие для руководителей и предпринимателей Ника, 2000г. с.155-157.
15. Магура, М.И. Оценка работы персонала: Подготовка и проведение аттестации / М.И. Магура, М.Б. Курбатова . 2-е изд., перераб. и доп Москва : Интел-Синтез, 2002г. с.118-121.
16. Магура М.И. Обучение персонала как конкурентное преимущество. М.И. Магура, М.Б. Курбатова: Москва Интел-Синтез, 2004г. с.6-45.
17. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. М.: Инфра-М, 1999г. с.295-301.
18. Менеджмент: Учебник / Под общ. ред. проф. М.П. Переверзева. М.: ИНФРА-М, 2004. 288с.
19. Мордовин С.К. Управление персоналом: соврем. рос. практика : учеб. пособие по направл. "Менеджмент" / С. К. Мордовин . 2-е изд. М. [и др.]: Питер , 2005г. с. 302-307.
20. Основы менеджмента: Учеб. пособие / Н.И. Кабушкин. 7-е изд., стереотипир. М.: Новое знание, 2004. 336с.
21. Перачев В.П. Руководство персоналом организации. М., 2000г. - 447с.
22. Пилипенко Н.М. Формирование квалифицированных рабочих кадров. М.: Экономика, 2001. с. 176-178.
23. Сенченко И. Т. Повышение квалификации рабочих на производстве. М.: Педагогика, 2005г. с. 112-113.
24. Сидоров В.А. Образование и подготовка кадров в условиях новой технической реконструкции. М.: Высш. шк., 2004. 271с.
25. Солдатова И.Ю., Чернышев М.А. Основы менеджмента. М., 2002.
26. Степашков Н.К. Профессиональная ориентация учащихся. Мн.: Университетское, 1999. 168 с.
27. Теория, практика и искусство управления: Учебник для вузов по специальности "Менеджмент"/В.И. Кнорринг. М.: НОРМА-ИНФРА. 1999.
28. Тишин, Е.В. Управление персоналом / Е.В. Тишин, С.Б. Мурашов; РАН. Ин-т проблем регион. экономики. Санкт-Петербург, 2002г. 294с.
29. Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия. - М.: Дело, 2000. 393с.
30. Управление персоналом. А.П. Егоршин. Изд. Н.Новгород - НИМБ, 1999.
31. Управление персоналом для современных руководителей /Е.А. Борисова. Спб.: Питер, 2003. 445с.
32. Феонова, М.Р. Управление персоналом: Методология анализа качества рабочей силы / Феонова М.Р.; РАН. Ин-т соц.-экон. проблем народонаселения . Москва : Наука, 2001 . 201-203с.
33. Форсиф П. Развитие и обучение персонала. СПб., 2004.
34. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-синтез», 1997. 332 с.
35. Шифрин М.Б. Стратегический менеджмент. СПб.: Питер, 2006. (Серия «Краткий курс»). 99-104 с.
36. Щетин В.П. и др. Экономика образования. М.: Российское педагогическое агентство, 1998. 301-302 с.
37. Щёкин Г. В. Организация и психология управления персоналом: Учеб.- метод. пособие. К.: МАУП, 2002
38. Щёкин Г. В. Теория и практика управления персоналом: Учеб.-метод. ТЗЗ пособие 2-е изд., стереотип. К.: МАУП, 2003
39. www.hro.ru/hrm/ - онлайновый журнал для менеджеров по персоналу, специалистов в области управленческого консультирования и работников кадровых служб предприятий и организаций.
40. http://www.psycho.ru - «Психология и бизнес онлайн».
41. http://www.elitarium.ru/education - Центр дистанционного образования.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Разработка и выбор эффективных механизмов управления конфликтами в организации Дипломная 2009 95 4000
Дисциплина труда и пути ее укрепления на примере минтранса РФ Дипломная 2009 66 4000
Кадровая политика как фактор повышения эффективности работы организации Дипломная 2009 87 4000
Стратегия и тактика взаимодействия организации-работодателя с профессиональными посредниками на рынке труда. Дипломная 2009 90 4000
Современные методы управления клиникой Дипломная 2009 71 4000
Современные системы управления, выбор и обоснование для практического применения на предприятии (организации) Дипломная 2009 66 4000
Кадровое обеспечение промышленных предприятий (на примере Группы предприятий Норильский никель Дипломная 2009 52 4000
Мотивация деятельности персонала сети розничной торговли (на примере ООО "Парфюмцентр-К") Дипломная 2009 89 4000
Анализ организационной структуры управления предприятием и разработка предложений по ее совершенствованию на примере Закрытого Акционерного Общества \ Дипломная 2009 91 4000
Планирование хозяйственной деятельности на предприятии Дипломная 2009 101 4000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.