Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Психология - Проблемы социализации подростка в условиях социальных изменений в современном обществе.

Проблемы социализации подростка в условиях социальных изменений в современном обществе. Психология. Курсовая

  • Тема: Проблемы социализации подростка в условиях социальных изменений в современном обществе.
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 34
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: НИЕВ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

На современном этапе развития России, в силу различных социально-политических, экономических и прогностических причин общество почти утратило интерес к поиску новых способов организации условий, содействующих развитию чувства личности, сензитивности к социализации. Общество отказалось от коммунистической идеологии, с учетом которой была построена система продвижения подростков к социальной зрелости, а новая идеология современной России до сих пор находится в синкретическом состоянии.
Стратегия воспитания и развития личности в современных условиях должна быть направлена на цели развития РФ, в которой человек должен быть естественно представлен не только как социальная единица, но и как уникальная личность. Личность принято определять как индивидуальное бытие общественных отношений. Это определение несет в себе следующее понимание: 1 личность это социальное в нас (бытие общественных отношений); 2 личность это индивидуальное в нас. Сегодня социализация подростка должна осуществляться через формирование потребности реализоваться в исходном для него социальном пространстве через систему прав и свобод. Для этого должны особым образом быть организованы условия развития личности подростка: для повышения социальной компетентности; для развития навыков поведения в повседневной жизни и установок на самостоятельное решение социальных проблемных ситуаций; для развития чувства личности; гражданской позиции.
Темой данной курсовой работой являются Проблемы социализации подростка в условиях социальных изменений в современном обществе.
Объектом изучения в работе является феноменология подростка, а предметом взрастные особенности социализации.
Целью работы является изучение проблем социализации подростка в условиях современного развития общества. Для реализации поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. изучить доступную психологическую литературу по теме;
2. рассмотреть психологические особенности развития личности подростка и его социализацию;
3. проанализировать возможности влияния на воспитания и социализацию подростка средств массовой информации;
4. изучить влияние криминальной ситуации и социально-структурных факторов в процессе социализации подростков в обществе;
5. провести диагностику сформированности социоморальной рефлексии подростков;
В ходе написания данной курсовой работы был использован ряд методов научного исследования: библиографический, сравнительный, метод анализа, метод синтеза.
Курсовая работа имеет традиционную структуру. Она содержит Введение, Основную часть, Заключение и Список использованной литературы.
Данная работа имеет как теоретическую, так и практическую значимость. Теоретическая значимость заключается в систематизации и обобщении существующих на данный этап развития психологической мысли теоретических положений по изучаемой тематике. Практическая значимость заключается в возможности использования результатов исследования как в процессе преподавания при изучении соответствующих вопросов, так и в использовании при проведении научных исследований подобной тематики.

Содержание

Содержание

Введение 3
Глава I Психологические особенности развития личности подростка и его социализация 5
Глава II Проблемы воспитания и социализации подростка. Возможности влияния на воспитания и социализацию подростка средств массовой информации 15
Глава III Криминальная ситуация и социально-структурные факторы в процессе социализации подростков в обществе 22
Глава IV Диагностика сформированности социоморальной рефлексии 28
Заключение 32
Список использованной литературы 34

Литература

Список использованной литературы

1. Аверин В.А. Психология детей и подростков. СПб., 1998.
2. Адлер А. Как управлять стремлением к превосходству //Адлер А. Воспитание детей. Взаимодействие полов /Пер. с англ. Ростов/н/Д, 1998. С. 5661.
3. Арсеньев А.С. Подросток глазами философа. Алматы, 1996.
4. Бронфенбреннер У. Два мира детства: дети в США и СССР. М., 1976.
5. Бюллер Ш. Что такое «пубертатный период» //Педология юности: Сб. статей. М.; Л., 1931.
6. Выготский Л.С. Развитие личности и мировоззрения ребенка. Психология личности: Тексты /Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, А.А. Пузырея. М., 1982. С. 165.
7. Геккель Э. Мировые загадки. М.: Гос. антирелигиозное издательство, 1935.
8. Дарвин Ч. Происхождение видов путем естественного отбора //Сочинения. М.; Л.: Биомедиздат, 1939. Т. 3.
9. Кондратьев М.Ю. Подросток в замкнутом круге общения. М., 1997.
10. Леванова Е.А. Готовясь работать с подростками. М., 1992.
11. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М., 1975.
12. Мир детства: Подросток / Под ред. А.Г. Хрипковой. М., 1988.
13. Мудрик А.В. Введение в социальную педагогику. М., 1997. С. 26.
14. Мухина В.С. Возрастная психология. М., 1997.
15. Мухина В.С. Возрастная психология. М., 1997.
16. Мухина В.С. К проблеме социального развития ребенка //Психологический журнал. 1980 Т. 1., № 5.
17. Мухина В.С. Возрастная психология. М., 1997.
18. Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка. М., 1982.
19. Рубинштейн С.Л. Онтология человеческой жизни // Проблемы общей психологии. 2-е изд. М., 1976.
20. Собкин В.С. Старшеклассник в мире политики: Эмпирическое исследование. М., 1997.
21. Фельдштейн Д.И. Психологические основы общественно-полезной деятельности подростков. М., 1982.
22. Фрейд А. Психология Я и защитные механизмы. М., 1993.
23. Фришман И.И. Игровое взаимодействие в детских объединениях: Монография, Ярославль, 2000.
24. Хорни К. Невроз и развитие личности. Т. 3. М., 1997.
25. Штерн Э. Серьезная игра в юношеском возрасте//Педология юности: Сб. статей. М.; Л. 1931.
26. Эльконин Д.Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте //Вопросы психологии. 1971. № 4.
27. Эльконин Д.Б., Драгунова Т.В. Возрастные и индивидуальные особенности младших подростков. М., 1967.
28. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. М., 1996.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Проблема нравственного воспитания детей с нарушенным интеллектом Курсовая 2010 29 1500
Проблемы само актуализации и самореализации в истории психологи Курсовая 2010 27 1500
\"Концепция Д.Б. Эльконина:раннее детство\" Курсовая 2009 46 1500
Изучение кратковременной памяти Курсовая 2009 31 1500
Память как высшая психологическая функция Курсовая 2010 25 1500
Определение характера человека Курсовая 2010 13 1500
Развитие творческого воображения у детей младшего школьного возраста Курсовая 2010 40 850
Экспериментательная психология Курсовая 2009 35 1500
Особенности Я-концепции руководителя современной коммерческой организации Курсовая 2009 54 1500
Конфликтная ситуация и методы исследования Курсовая 2009 37 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.