Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - КОНКУРЕНЦИЯ В БИЗНЕСЕ. КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

КОНКУРЕНЦИЯ В БИЗНЕСЕ. КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА Управление персоналом (Менеджмент). Курсовая

  • Тема: КОНКУРЕНЦИЯ В БИЗНЕСЕ. КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 19
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Конкуренция по праву считается одной из наиболее ярких отличительных особенностей бизнеса. Но это явление вызывает неоднозначное отношение к себе. С одной стороны, учёные-экономисты практически единодушно превозносят конкуренцию как двигатель экономического прогресса, механизм саморегуляции рыночной экономики. С другой стороны, общественное мнение скорее склонно видеть в конкуренции нечто подобное потоянной злобной схватке между «акулами капитализма». Многочисленные репортажи в периодических изданиях сообщают об острой борьбе крупнейших корпораций, банков и фирм за долю на рынке. В литературе и кинематографе классическим сюжетом стали сцены мафиозных разборок на почве бизнеса, промышленного шпионажа, тонкого плетения интриг и даже физического устранения конкурентов. А укрепившиеся в обыденном сознании летучие фразы типа «Боливар не выдержит двоих» создают прочное впечатление о конкуренции как о жестокой и кровавой битве без правил, бесконечно ведущейся в бизнесе.
Государственная политика практически всех стран с развитой экономикой направлена на стимулирование конкуренции и ограничение возможности создания монополий и олигополий. Разумеется, при этом под действие общего законодательства подпадает и все то, что связано с криминальными методами ведения конкурентной борьбы. Но генеральная направленность политики развитых государств именно такова «больше конкуренции». За такой политикой, очевидно, стоит понимание того, что конкурентная борьба в бизнесе имеет множество позитивных последствий для потребителей, таких как: увеличение ассортимента товаров и услуг, снижение цен, совершенствование качества продукции и т.д. Кроме того, интенсивная конкуренция стимулирует внедрение инноваций, проникновение на новые рынки и производит естественный отбор, оставляя на рынке сильных и удаляя с него слабых, тем самым во многом избавляя государство и общество от необходимости трудоёмкой и дорогостоящей работы по контролю и управлению этой сферой общественной жизни.
В России тему конкуренции начали рассматривать сравнительно недавно. В советский дореформенный период только предприятия, занимавшиеся внешней торговлей, встречались с конкуренцией в то время, как внутри страны конкурентного рынка не было. Следовательно, вопроса о конкуренции и конкурентоспособности отечественной продукции даже не возникало, т.к. существование этих понятий имеет смысл только при наличии конкурентной рыночной среды. Во времена социалистической экономики конкуренцию пытались искусственно внедрить под именем «соцсоревнование», но, тем не менее, это не обеспечило того уровня благосостояния страны, которое было достигнуто государствами Запада при существовании там жесточайшей конкуренции.
Предпосылки для создания конкурентного рынка, а значит и конкуренции возникли после вступления России в рыночную экономику. Но в процессе массового создания частных фирм в начале 90-х годов, предприниматели оказались не готовы к условиям, в которых они оказались. В отсутствии опыта конкурентной борьбы они пытались решать возникающие проблемы с помощью методов, осуждаемых цивилизованным бизнесом.
Постепенно российский бизнес адаптируется к условиям рынка, именно поэтому в последние годы конкуренция в России становится реальностью для участников отечественного бизнеса на внутреннем рынке.

Содержание

Содержание

Введение 3
1. Конкуренция в бизнесе 5
2. Конкурентные преимущества: понятие, источники и пути определения 7
3. Формы конкурентных преимуществ 8
4. Анализ конкурентных преимуществ 9
5. Защита конкурентных преимуществ 15
Заключение 17
Список использованной литературы 19

Литература

Список использованной литературы

1. Российская Федерация. Законы. О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках [Электронный источник]: [федер. закон: принят 22 марта 1991 г.].
2. Ансофф, И. Стратегическое управление [Текст] / И. Ансофф. М.: Экономика. 2003. 138 с..
3. Веснин, В.Р. Менеджмент [Текст]: учебник для студ.вузов / В.Р.Веснин. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Проспект, 2006. 504 с.
4. Виханский, О.С. Стратегическое управление: Учебник [Текст] / О.С. Виханский. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Гардарика. 1998. - 296 с.
5. Емельянов, Е.Н. Психология бизнеса [Электронный источник] / Е.Н. Емельянов, С.Е. Поварицина. 2001. 105 с.
6. Зайцев, Л.Г. Стратегический менеджмент: Учебник [Текст] / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. М.: Экономистъ. 2002. 416 с.
7. Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] / Ф. Котлер. М.: «Бизнес-книга». 2002. 752 с.
8. Парахина, В.Н. Стратегический менеджмент [Текст]: учебник / В.Н. Парахина, Л.С. Максименко, С.В. Панасенко. М. : КНОРУС, 2005. - 496 с.
9. Хейне П. Экономический образ мышления [Текст] / П. Хейне. М.: Новости. 1997. 704.
10. Вакуров А.М. Конкурентные преимущества как инструмент продавца [Электронный источник]. Режим доступа: http://www.vakurov.ru.
11. Карасюк, Е.В. Рост на вырост [Текст] / Е.В. Карасюк // Секрет фирмы. 2003. - №11.
12. Коломийченко, О.Н. Марксистский взгляд на конкуренцию и рынок [Электронный источник] / О.Н. Коломийченко // Конкуренция и рынок. 2009. - №41(1).

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Мотивация и стимулирование работников ОАО «Молочный мир» Курсовая 2002 49 1500
Бизнес план фирмы «Медея» Курсовая 2003 31 1500
Недостатки существующей системы управления персоналом и пути их устранения (на примере ООО «ГОРОД») Курсовая 2005 49 1500
Разработка системы управления гипотетической организации Курсовая 2006 34 800
ДЕЛОВАЯ КАРЬЕРА И ЕЁ ОРГАНИЗАЦИЯ Курсовая 2007 25 890
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИЯМИ Курсовая 2007 42 800
ИСТОРИЯ МЕНЕДЖЕМЕНТА Курсовая 2007 31 800
Зарубежная и отечественная классификация гостиниц Курсовая 2007 65 1500
Диагностика экономического состояния строительной организации ООО «Стройэлектромонтаж» и его финансовое оздоровление Курсовая 2007 40 1500
Структура власти в коллективе. Курсовая 2007 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.