Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Психология - Экспериментальное исследование влияния рекламы на потребителя

Экспериментальное исследование влияния рекламы на потребителя Психология. Отчет

  • Тема: Экспериментальное исследование влияния рекламы на потребителя
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Отчет
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 45
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Современная гуманитарная академия
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Реклама как социально-экоеномическое явление возникла в далекой древности. Слово «реклама» происходит от латинского reclamare выкрики-вать. Однако древние торговцы использовали для привлечения внимания к своим товарам не только словесные обращения, но и элементы наружной рекламы, графические образы.
Рекламная деятельность в конце ХХ в. существенно отличается от рек-ламы прошлого вследствие появления новых средств массовой информации и коммуникаций, полиграфического оборудования и т.д. Все это приводит к возникновению новых психологических проблем и, соответственно, требует совершенствования теории, описывающей закономерности восприятия рек-ламы человеком.
В начале века психологи, занимающиеся проблемами рекламы, свою основную задачу видели в том, чтобы средствами науки обеспечивать про-цесс реализации товаров и услуг, то есть выступали на стороне рекламодате-лей. Большинство из них считало, что, изучая психологические процессы и используя методы психологического воздействия, можно повлиять на волю покупателей, искусственно стимулировать возникновение потребностей в рекламных товарах.
Новые тенденции в экономике были подкреплены массовым социаль-ным движением потребителей, получившим название «консъюмеризм», следствием которого стало появление многочисленных законов и обществен-ных организаций, регулирующих рекламную деятельность, ограничивающих тенденцию к психологическому манипулированию в рекламе и защищающих потребителя от недобросовестной рекламы. Один из таких законов Между-народный кодекс рекламной практики.
Манипулировать волей потребителя во многих случаях стало опасным и экономически невыгодным делом. Поэтому в психологии рекламы появля-ются новые тенденции. В рамках тенденций маркетинга психологи оставля-ют идею искусственного создания потребностей и основное внимание начи-нают уделять процессам потребительского выбора и принятия решений.
Цель моей работы изучить психоанализ сферы потребления, пробле-му адекватности подачи рекламной информации.
Задачи моей работы рассмотреть связь рекламы и психографического подхода в экономике, моделирование процессов рекламного воздействия, психические процессы в рекламе.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение...3
Раздел 1 .Психология рекламы...5
1.1 Реклама и психографический подход в экономике5
1.2 Моделирование процессов рекламного воздействия.6
1.4 Психические процессы в рекламе....9
Раздел 2. Реклама на радио......13
2.1 Преимущества рекламы на радио..........14
2.2 Прямая реклама на радио....16
2.3 Классификация рекламных радиороликов....17
Раздел 3. Реклама на радио: оценка результатов19
3.1 Анализ отчета об имиджевой рекламной кампании, проведенной веб-студией E-Time на радио ОКА- FM.19
3.2 Что нужно знать при размещении рекламы на радио..25
3.3 Исследование аудитории радио.28

Заключение.....41
Список используемой литературы.......42
Приложение....44

Литература

Список используемой литературы
1. Baudrillard J. Selected Writings. Edited by Mark Poster. Cambridge, UK: Polity Press, 1996.
2. Bocock R. Consumption. L.: Routledge, 1993.
3. Elster J. Rational Choice Theory // The Polity Reader in Social Theory. Cam-bridge, 1995.
4. Keith R.J. The Marketing Revolution // Ben M.Enis & Keith K.Cox (Eds.). Markting Classics. A Selection of Influential Articles. 5th edition. Boston, London, et al.: Allyn and Bacon, Inc., 1985. P.38-42.
5. Loudon D., Bitta A.J., Della. Consumer Behavior. Concepts and Applications. Third edition. New York et al.: McGraw-Hill Book Company, 1988.
6. Mead G.H. The Philosophy of the Act. Chicago, 1983
7. Багиев ГЛ., Тарасович В.М., Анн X. Маркетинг: Учебник для вузов М.: Экономика, 1999
8. Бове К., Арене В. Современная реклама М. 1995
9. Вебер М. Избранные произведения М., Былина, 1990
10. Володеева В.Н., Исакова Г.А. Основы психологии торговой рекламы СПб., Захаров, 1993
11. Демидов В.Е. Сущность рекламы и психология ее восприятия. М., ЮНИ-ТИ, 1994
12. Демидов В.Е., Кардашиди И.П. Реклама в торговле М., ЮНИТИ, 1993
13. Доценко Е.Л. Психология манипуляции. М.: МГУ, 1998.
14. Ильин И.В. Поведение потребителей Сыктывкар: Издательство Сыктыв-карского университета, 1998
15. Искусство рекламы: теория и рактика современной рекламы. - Казань: КазГУ, 1992.
16. Короленко Ц.П., Фролова Г.В. Чудо воображения Новосибирск, 1975.
17. Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России М.: Центр, 1996.
18. Куракое Л.П. Экономическая теория М.: Гелиос-АРВ, 1999.
19. Лебедев А.Н., БоковиковА.К. Экспериментальная психология в россий-ской рекламе М., 1995
20. Маркетинг: Учебник/А. Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильнико-видр.: Под ред. А.Н. Романова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ. 1996
21. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Си-бирское согласие, 2000
22. Петренко В.Ф. Основы психосемантики. М.: Маркетинг, 1997
23. Пронина Е.Е. Психологическая экспертиза рекламы. М.: РИП-холдинг. 2000
24. Психология. Словарь / Под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевско-го. Мн., Харвест, 1990
25. Хайек Ф.А. Пагубная самонадеянность. Ошибки социализма. М., 1992.
26. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка М.: Финансы и статистика, 1999
27. Шибутани Т. Социальная психология М., Речь, 1996.
28. Энджел Д.Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У. Поведение потребителей. СПб.: Питер Ком, 1999

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Коррекционно-развивающая работа психолога Отчет 2010 15 1500
Организационная и практика менеджмента Отчет 2008 47 1500
Педпрактика Отчет 2009 14 1500
Изучение психологических аспектов деятельности педагога Отчет 2010 22 1500
Психологический портрет на себя Отчет 2010 53 1500
Психологические игры и упражнения Отчет 2010 40 1500
Отчет по психолого-педагогической практике вГосударственном профессиональном педагогическом колледже Отчет 2010 32 1500
Организационные вопросы психологической службы в организации Отчет 2010 20 1500
Квалификационная практика по психологическому консультированию Отчет 2011 14 1500
Темперамент Отчет 2010 27 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.