Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Морские круизы и их роль в общем объеме выездного туризма

Морские круизы и их роль в общем объеме выездного туризма Туризм, Туристический бизнес и сервис. Курсовая

  • Тема: Морские круизы и их роль в общем объеме выездного туризма
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 30
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Московская академия образования
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Актуальность данной темы не вызывает сомнения. Существует множество вариантов: можно позагорать и покупаться на берегу, скажем, Средиземного моря, можно посетить одну из европейских стран. И круизные туры занимают в общем проценте путешествий не столь уж малую роль, с каждым годом становясь все более и более популярными.
Целью данной работы является рассмотрение состояния круизных туров в России и в мире, оценка их значения.
Основные задачи исследования:
Определение морских круизов и их назначение;
Особенности морских круизов;
Рассмотрение особенностей обслуживания на борту лайнеров;
Определение самых популярных на сегодняшний момент туров;
Оценка доли круизов на мировом рынке.
Объектом исследования можно обозначить круиз, как вид туризма, а предметом его особенности.
Для исследования использовалась самая современная литература, интернет-источники, потому что именно в них можно подчерпнуть наиболее современную информацию, периодика специального назначения, такие журналы как «Туризм», «Туризм и отдых», «Турбизнес».










1 История круизов
Само понятие «круизы» возникло около 19 века, когда линейные пассажирские компании начали искать пути использования пассажирских судов в период межсезонья. Эти компании перевозили пассажиров из одного порта Европы в другой, либо из Старого Света в благословенный Новый. Основным иточником доходов для трансатлантических линий была Европейская эмиграция. Самое большое количество эмигрантов выехали из Европы на Американский континент в период с 1846 по 1940 г.г - около 60 млн. человек, большая часть которых покинули Европу на линейных кораблях. В настоящее время существует только одна линия Лондон-Нью-Йорк. Такие трансатлантические переходы, за 6 дней, совершает знаменитый лайнер Queen Mary 2, правда не регулярно, чередуя их с разнообразными круизами. Обострившаяся в 19 веке конкуренция, вынуждала судовладельцев постоянно улучшать условия проживания на судне, совершенствовать отделку кают и всю систему обслуживания пассажиров в рейсе. Это быстро превратило суда в высоко комфортабельные плавучие гостиницы. Первые упоминания о специально организованных рейсах морских пассажирских судов Lady Mary Wood, Tagus и Iberia с целью отдыха относятся к 1835 г., когда в Англии были объявлены регулярные прогулочные рейсы между северными островами Британии и Исландией. Через два года авторы этой идеи - Brodie Willcon и Arthur Anderson, оба подданные Ее Величества, основали судовладельческую компанию Peninsular and Oriental - Р&O,(ныне это компания владеет огромным флотом контейнеровозов, паромов и круизных лайнеров). В 1844 году компания P&O начинает групповые круизы по Средиземному морю, также по рекам Европы В 1900 г. было построено судно, которое осуществляло круизы круглый год, меняя лишь регионы. Возникли известные тогда во всем мире компании White Star (Cunard), Hapag- Lloyd и другие. Вторая мировая война остановила развитие круизов почти на 10 лет, многие круизные лайнеры были переоснащены в плавучие госпитали. Часть из них погибла, часть была безвозвратно утеряна.
Однако уже в начале 50-x годов было заложено большое число крупных судов. Появление в середине 50-x годов регулярных пассажирских, в том числе и трансатлантических, авиационных линий, и дешевые авиационные тарифы привели к резкому падению спроса на линейные пассажирские перевозки, особенно на трансатлантических маршрутах. В результате многие из пассажирских судов были проданы или переоборудованы в круизные лайнеры. Ведущими странами крупных путешествий стали Англия, США и Германия. История советского морского и речного туризма начинается с 1957 г., когда ВАО "Интурист" начало осуществлять н арендуемых пассажирских судах "Победа" и "Грузия" морские путешествия из Одессы в Ленинград вокруг Европы, а на "Петре Великом" - по Черному морю с туристами из соцстран. В 1962 г. на Дальнем Востоке был организован первый круиз с советскими туристами на теплоходе "Григорий Орджоникидзе" продолжительностью 20 суток с заходом в Находку, бухту Ольги, Совгавань, Холмск, Корсаков. В этот же период морской и речной туризм начал развиваться на Севере и Балтике. К сожалению, сегодня от всего огромного круизного флота СССР остался лишь один - Максим Горький (в настоящее время он сдан в длительный фрахт немцам, и ходит под Багамским флагом).

Содержание

Оглавление
Введение 4
1 История круизов 5
2 Понятие морского круиза 6
2.1 Морские круизы 6
2.2 Красота и здоровье в круизе 9
2.3 Развлечения в круизе 10
2.4 Проживание в круизе 10
2.5 Другие особенности 11
3 Проблемы круизов 17
4 Питание на борту лайнера 21
5. Роль круизов в мировом выездном туризме 24
Заключение 32
Список используемых источников 34

Литература

Список используемых источников
1. Сенин И.Н. Введение в туризм : Учебное пособие для студентов вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. 431 с.
2. Туризм и отдых. №2. 2008.стр 5 -7.
3. Туризм. №9. 2007.стр 34 37.
4. Интернет-журнал «Волна туризма»
5. www.tonkosti.ru
6. www.favorit-travel.ru
7. www.inflot.ru
8. www.argoflot.ru
9. www.delfin-tour.ru

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Процесс создания ТурАгентства Курсовая 2009 71 1500
Современные проблемы страхования в Российской индустрии туризма Курсовая 2009 35 1500
Проблема развития крупного туризма Курсовая 2009 39 1500
Современные особенности продвижения национального туристского продукта в международном туризме Курсовая 2009 30 1500
Инфраструктура гостиничного и туристического бизнеса Курсовая 2009 24 1500
Туристические центры Канады Курсовая 2009 60 1200
Инфрактструктура туризма и гостеприимства Курсовая 2009 23 1500
Стратегии развития туризма в Сахалинской области Курсовая 2009 30 1500
Особенности организации автобусных туров Курсовая 2009 29 1500
Организация выездного туризма Курсовая 2009 25 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.