Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Интернет реклама: история и перспективы развития

Интернет реклама: история и перспективы развития Реклама и PR (Продвижение). Курсовая

  • Тема: Интернет реклама: история и перспективы развития
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 34
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: не указан
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ.
Современные экономические условия характеризуются значимостью рек-ламной деятельности, как важнейшего условия функционирования предпри-ятий. Рекламная деятельность способствует организации и установлению регу-лярных информационных связей с потребителями продукции для воздействия на них с целью увеличения сбыта, формирования спроса на реализуемую про-дукцию с учетом социально демографических особенностей отдельных групп потребителей; анализу реакции клиентов и реакции конкурентов вследствие развития ситуации на рынке.
Лишь немногие коммерческие предприятия могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. Многие отрасли народного хозяйства испытывают настоящую потребность в оперативном оповещении потребителей. И эту потребность удовлетворяет целая сеть разных по структуре и возможно-стям рекламных организаций.
Вряд ли сегодня нужно объяснять кому-то, что умелая реклама является мощнейшим средством, наращивания объемов реализации продукции предпри-ятия. Необходимо чтобы на рынке знали марку вашего предприятия, и не экс-перты, пользующиеся специальными каталогами и закрытой информацией, а самые широкие круги потребителей, а сделать это можно только при помощи рекламы: в газетах и на телевидении, на упаковке и средствах доставки грузов, рекламы в Интернет и т.д.
Сегодня актуальность Интернет рекламы не вызывает сомнения так, как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важ-ным элементом. Интернет обладает рядом достоинств, которые - если их над-лежащим образом донести рекламодателю привлекут его внимание низкими расходами и весьма ощутимой отдачей.
В силу своих особенностей Интернет позволяет по-новому выстраивать рекламную кампанию; данные исследований, подкрепленные анализом в ре-альном времени, позволяют сделать это крайне эффективно. Постоянный мони-торинг рекламной кампании позволяет вносить изменения «на ходу»: отклю-чать менее эффективные рекламные инструменты, либо корректировать их. Кроме того, рекламодатель сразу видит результат кампании в виде действий: заполненных форм, купленных товаров.
В целом методы и инструментарий рекламы в Интернет позволяют суще-ственно снижать стоимость рекламной кампании по сравнению с использова-нием других информационных носителей при том же гарантированном охвате целевой аудитории. Все это гарантирует прогнозирование возврата инвестиций.
Цель данной работы заключается в изучении развития и перспектив рекламы в сети Интернет. Для достижения поставленной цели в ходе выполне-ния работы предполагается решение следующих задач:
 изучить направления использования Интернет-технология в рекламе;
 охарактеризовать развитие рынка Интернет рекламы в России в целом и в Тюменской области.
Объектом исследования выступает предложение по размещению рекла-мы в г.Тюмень.
Предметом исследования выступает развитие рынка рекламы и инстру-ментов рекламы в сети Интернет.
Степень изученности. Сегодня Интернет-реклама одно из самых акту-альных направлений рекламы и потому имеется много исследований посвя-щенных данной теме, прежде всего в проведении таких исследований заинтере-сованы агентства специализирующиеся на Интернет-рекламы, поскольку для них это ключевая информация для развития и работы с клиентами.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ.


СОДЕРЖАНИЕ. 2
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В РЕКЛАМЕ. 5
1.1. Интернет, как эффективный метод распространения информации о компании. 5
1.2. Основные виды рекламы в сети Интернет. 8
1.3. Формы оплаты рекламодателем за рекламу в Интернет и типы рекламных сайтов. 12
ГЛАВА 2. ХАРАТКЕРИСТИКА РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТ В Г.ТЮМЕНЬ. 17
2.1. Рынок рекламы в Интернет: статистика. 17
2.2. Предложение на рынке рекламы в Интернет и портрет пользователя Интернет в городе Тюмень. 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 32
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ПОРТРЕТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ИНТЕРНЕТ В Г.ТЮМЕНЬ, 2008Г. 34

Литература

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
1. Арутюнов Ю. А. Повышение инвестиционной привлекательности компа-нии на базе Интернет-технологий. // Ученые записки РГСУ, №1, 2006. С. 17-24.
2. Болецкая К. Интернет-банкинг как часть розничного бизнеса // Банков-ское обозрение. 2004. №10.
3. Вайнштейн Г. Интернет как фактор общественных трансформаций // Ми-ровая экономика и международные отношения. 2002. №7.
4. Вендров А.М. Практикум по проектированию программного обеспечения экономических информационных систем: Учебное пособие М.: Финансы и ста-тистика, 2002.192
5. Гейтс Б. Бизнес со скоростью мысли. М.: ЭКСМО-Прссс, 2000.
6. Дадуна И., Мясиикова Л. Логистика розничной электронной торговли. Из¬вестия СП6УЭФ, 2001, №2, с. 48-56.
7. Долгов А.П., Уваров С.А. Логистический менеджмент. Управление запа-сами: Учебное пособие. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2003.
8. Журнал «Интернет» №7 2007 год.
9. Зиссер Ю. А. Маркетинг on-line. Как превратить сайт компании в эффек-тивный инструмент продаж. М.: Гревцова, 2007 г. - 304 с.
10. Зуев А., Мясникова Л. Электронный рынок и "Новая Экономика" // Во-просы экономика №6, 2004. с. 58-63.
11. Зуев М., Разваляев Д. Клиент не отвечает или временно недоступен Ин-тернет-маркетинг. Взгляд практиков. М.: Вершина, 2008 г. - 248 с.
12. Зуев А., Мясиикова Л. Онлайновые сообщества в "новой экономике". МЭиМО, 2002, №11, с. 15-22.
13. Инькова Н.А. Современные интернет-технологии в коммерческой дея-тельности. М.: Омега-Л, 2007 г. 192 с.
14. Карпова Т. С. Базы данных: модели, разработка, реализация. - СПб: Пи-тер, 2001. 289 c
15. Кокшаров А. Глобализация буксует. Эксперт, 2003, № 35, с. 40 44.
16. Мещеряков Е.В. Публикация баз данных в Интернете. СПб., 2005
17. Мэйволд Э. Безопасность сетей, практическое пособие. М.: Эком, 2005 528 с.
18. Мясникова Л., Фрид М. Постмодерн коммерции (трансформация коммер-ции в современном обществе). СПб.: Издательский дом "Бизнес-пресса", 2001,
19. Мясиикова Л. Глобализация экономического пространства и сетевая не-свобо¬да. - МЭиМО, 2000, № 11, с. 3-8.
20. Орлов С. А. Технология разработки программного обеспечения: Учебник. СПб.: Питер, 2002.
21. Пономарёв И.П. Виртуальная организация: предпосылки возникновения новой организационной формы // Менеджмент в России и за рубежом. 2001. №5. С. 16-23.
22. Прохода А. Обеспечение интернет-безопасности. Практикум. Учебное по-собие для вузов. М.: «Горячая линия-Телеком», 2007 180 с.
23. Тюриков А. Г., Шляпин Д. Е. Интернет-рекл@ма. М.: Издательство: Дашков и Ко, 2008 г. - 144 с.
24. Холмогоров В. Интернет-маркетинг. СПб.: Питер, 2006, с. 73-157.
25. Цайсе К., Кросс М., Мерков М., Стойдлер О., Рассел Р., Уолшоу Р., Бид-вел Т. Защита от хакеров коммерческого сайта М.: ДМК-пресс, 2004 552 с.
26. Морозовская Л.Л. Рекламное дело и PR: Учебно-методическое пособие. М.: Мгида, 2004-с 50,59 / www.artpix.ru/about/articles/marketing-site/
27. Нехаев С.А., Никитина Е.Н. Влияние интернет-технологий на развитие инвестиционного рынка // http://bankir.ru/analytics/it/3/240
28. Интернет в цифрах http://www.internetworldstats.com
29. Статистика использования Интернета в российском бизнесе http://www.epaynews.com/
30. Ru-метрика «Интернет-реклама в России: 3,4% пользователей переходят по рекламным объявлениям для заказа товара или услуги»/ - Интернет-обзор, 4 марта 2009г.
http://rumetrika.rambler.ru/publ/article_show.html?article=3704
31. Портал 72.ру «I ПЕРЕПИСЬ ИНТЕРНЕТ-НАСЕЛЕНИЯ
ТЮМЕНИ». http://perepis.72.ru/index_2007.htm

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СЕРВЕР» Курсовая 2008 38 1000
Творческая стратегия и виды рекламных обращений Курсовая 2009 31 1500
Организация труда персонала Курсовая 2009 20 1500
Формы древней демонстративной рекламы. Курсовая 2009 22 1500
Антикризисная PR-кампания Курсовая 2009 36 1500
Международные коммуникации в procter&gamble Курсовая 2010 76 1500
Cоциально-экономическая роль PR в современном обществе Курсовая 2009 20 1000
Средства распространения рекламы Курсовая 2007 36 920
Ситуационное собеседование Курсовая 2009 20 1000
Зарубежный опыт рекрутмента Курсовая 2009 20 1000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.