Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Имидж торгового предприятия, его значение и подходы к формированию

Имидж торгового предприятия, его значение и подходы к формированию Маркетинг и рекламная деятельность. Реферат

  • Тема: Имидж торгового предприятия, его значение и подходы к формированию
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 17
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Одной из самых важных задач стратегического маркетинга является создание устойчивого, привлекательного имиджа оптового предприятия торговли. Ключ к выполнению этой задачи - творчество.
Имидж оптового предприятия - как правило, центральный объект внимания рекламы (а также всех остальных аспектов дизайна, начиная с дизайна самого товара и заканчивая оформлением упаковки, специальными мероприятиями и другими маркетинговыми средствами).
Таким образом узнаваемость, или индивидуальность, оптового предприятия, превращается в нечто самостоятельное, создаваемое маркетологом и выпускаемое им в мир. А разработка торговой марки - творчество высшей пробы: в результате появляются новые формы жизни!
Имидж любого оптового магазина индивидуален, он меняется с течением времени, его можно формировать, им можно управлять. В любом случае, менеджер, управляющий магазином, должен в любой момент времени иметь объективное представление о том, каков имидж управляемого ими магазина у целевых потребителей, и нуждается ли имидж в каких-либо "лечебно-профилактических мерах" по его корректировке. Особо важно обращать на это внимание управляющим компаниям торговых центров и сетевых торговых брендов, тк как они в большей степени экономически уязвимы от последствий негативного имиджа.
Зачем необходимо изучать имидж оптового предприятия? Прежде всего, эта информация необходима для того, чтобы разработать систему практических мероприятий по повышению посещаемости предприятия торговли представителями целевого сегмента потребителей и нормы покупки ("среднего чека").
И, несмотря на то, что уровень цен будет вполне демократичным, торговый центр по-прежнему будет плохо посещаться. В данном случае ошибочно пускать дело на самотек - естественная эволюция имиджа происходит достаточно медленно.
Правильнее будет, зная характеристики прежнего имиджа торгового центра и желаемые характеристики будущего имиджа оптового предприятия, провести PR-кампанию, которая поможет быстро сформировать желаемый имидж. В некоторых случаях полезно даже сменить названия оптового предприятия - это одна из самых радикальных мер по смене имиджа.
Теоретические аспекты проблемы формирования имиджа предприятий торговли нашли отражение в трудах отечественных и зарубежных ученых: Ж.-Ж. Ламбена, Ф. Котлера, М. Мексона, М. Альберта, Ф. Хедоури, А. Элвуда, К. Бове, У. Аренса, И.В. Алешиной, О.А. Феофанова, И,В. Крылова, Г.Г. Почепцова, Е.В. Песоцкой, В.И. Ильина, Е.В. Попова, А.К. Семенова, Е.Л. Масловой и др.
Практический опыт формирования имиджа предприятий торговли освещен в работах зарубежных: Б. Джи, М. Палли, Р. Отт и российских исследователей: И.П. Богомоловой, В.П. Воронина, В.П. Осипова, А.У. Панина, А.И. Хорева и др.

Содержание

Оглавление



Введение 3
1. Объективная информация об имидже магазина и методы исследования 6
2. Подходы при проведении имиджевых количественных исследований оптового торгового предприятия 10
Заключение 16
Список литературы 18

Литература

Список литературы


1. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. - СПб.: Питер, 2000.
2. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 2005.
3. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. - Спб.: Наука, 2006.
4. Леви М., Берту Б. Основы розничной торговли. - СПб.: Питер, 1999.
5. Маркетинг в малом бизнесе. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. М.: Юнити-Дана, 2006.
6. Муромкина И.И., Имидж торгового предприятия: особенности формирования и восприятия // Маркетинг в России и за рубежом №2 2001
7. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2005.
8. Энджел Д., Блэкуэлл Р. Поведение потребителей. - СПб.: Питер, 1999.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Продовольственная безопасность России Реферат 2009 13 500
Использование товарных знаков в целях рекламы Реферат 2009 20 500
Мерчандайзинг в розничной торговле Реферат 2009 18 500
Реклама в маркетинговой практике Реферат 2002 15 500
Исследование рынка медицинских услуг в сети Интернет Реферат 2009 24 500
Стратегическое планирование Реферат 2009 19 500
Конкурентоспособность товаров на рынке Реферат 2009 14 500
Критерии и процедура выбора целевых зарубежных рынков Реферат 2009 16 500
Маркетинг территорий Реферат 2009 16 500
Стратегии_международного_маркетинга Реферат 2009 22 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.