Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Психология - Место и роль житейских психологических знаний в жизни человека

Место и роль житейских психологических знаний в жизни человека Психология. Реферат

  • Тема: Место и роль житейских психологических знаний в жизни человека
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 29
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: МГУ
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Цели, длительность, структура и содержание обучения психологии в значительной степени определяются национальными системами образования, историческими традициями, уровнем развития и статусом психологии как науки в конкретной стране, экономическими и политическими факторами.
Рассмотрим типичные тенденции, характерные для современного психологического образования большинства стран Европы и Америки.
1. Интерес студентов к психологическому образованию в последние десятилетия возрастает в Северной Америке, в большинстве стран Европы, в Австралии. Психология, как правило, относится к числу 3-4 предметов, наиболее часто выбираемых студентами для изучения в высших учебных заведениях. Психологию изучают студенты, которые специализируются в области психологической науки и практики, а также студенты других специальностей, таких как педагогика, медицина, юриспруденция, социальная работа и др. Во многих странах психология преподается в средних школах, и учащиеся охотно выбирают ее в качестве предмета для изучения.
2. Необходимость психологического образования осознают как студенты, так и руководители образовательных программ. Выбор студентами психологии для изучения в университетах и школах определяется, с одной стороны, руководителями образовательных программ, с другой стороны, самими студентами. В первом случае разработчики образовательной программы (администрация учебного заведения) предлагают программу, в которой предписано изучение определенных психологических курсов, а также курсов, не связанных с психологией. Выбирая учебную программу, студент обязан изучить все предлагаемые в ней курсы. Во втором случае студентам предлагаются курсы, из которых они выбирают представляющие для них образовательный или профессиональный интерес. Влияние этих двух факторов в разных странах и в рамках разных учебных программ различно. Так, например, в России доминирует первый фактор, а в США второй; в программах профессионального образования первый фактор, в программах общего психологического образования второй.
3. Типичная длительность психологического образования. Изучение психологии, как правило, начинается с курса «Введение в психологию» (или «Общая психология»). Затем студенты, как правило, выбирают курсы в зависимости от своих интересов и специализации. Студенты, планирующие заниматься психологической деятельностью по окончании вуза, изучают психологию в течение 4-6 лет. В одних европейских странах типичный период профессионального психологического образования составляет в целом 5 лет, в других 6 лет. Этот срок может включать в себя непрерывное обучение в течение 5 лет или разделяться на два уровня высшего образования. В некоторых странах, например в Норвегии, после годичного вводного курса высшего образования студенты должны пройти 5-летнюю программу подготовки профессиональных психологов. В Англии базовое психологическое образование продолжается 3 года. Однако для того, чтобы стать профессиональными психологами и получить возможность работать самостоятельно, студенты должны дополнительно учиться еще 3 года на втором уровне высшего образования по специализированной программе. В США базовое психологическое образование составляет 4 года, профессиональное психологическое образование предполагает еще 2 года обучения. Аналогичная ситуация имеет место в Шотландии.

Содержание

Содержание

Введение3

Место и роль житейских психологических знаний в жизни человека.10

1. Житейские психологические знания.10
2. Психологические знания в искусстве...15
3. Иррациональная психология.20
4. Многообразие психологических знаний, их взаимосвязи и
различие..24
Заключение.26

Список использованной литературы28

Литература

Список использованной литературы


1. Аверченко Л. К., Антилогова Л. Н. Человековедение (Психолого-педагогическая технология курса). Омск, 1993. 42 с.
2. Бабанин Л. Н., Войскунский А. Е. Информационные технологии в психологическом образовании // Развивающаяся психология основа гуманизации образования: Материалы I всероссийской научно-методической конференции 19-21 марта 1988 г. / Под ред. В. Я. Ляудис, Н. Н. Корж. - М.: РПО, 1998. - Т. 2. -C. 65-67.
3. Бадмаев Б. Ц. Психология: как ее изучить и усвоить: Учебно-методическое пособие для студентов вузов. М.: Учебная литература, 1997. 256 с.
4. Болотова А. К., Макарова И. В. Прикладная психология: Учебник для вузов. М.: Аспект Пресс, 2001. - 383 с.
5. Большой толковый психологический словарь: В 2 т. / Ребер Артур; Пер. с англ. М.: ACT; Вече, 2001.
6. Васильев В. Л. Юридическая психология. 5-е изд. СПб.: Питер, 2001.
7. Вачков И. В. Программа «Психологическая азбука» в системе начального обучения // Развивающаяся психология основа гуманизации образования: Материалы I Всероссийской научно-методической конференции 19-21 марта 1998 г. / Под ред. В. Я. Ляудис, Н. Н. Корж. - М.: РПО, 1998. - С. 37-38. Введение в психологию / Под общ. ред. А. В. Петровского. М.: Академия, 1997. - 496 с.
8. Веккер Л. М. Психические процессы. Том 3. Л.: Изд-во ЛГУ, 1981. 326 с.
9. Володарская И. А., Лизунова Н. М. Система подготовки психологов в США // Вестник МГУ. Сер. 14, Психология. - 1990. - № 1. - С. 57-67.
10. Воронин Л. Г., Маш Р. Д. Методика проведения факультативных занятий по физиологии высшей нервной деятельности и психологии. М.: Просвещение, 1979. - 160 с.
11. Гессен С. И. Основы педагогики. Введение в прикладную философию / Отв. ред. и сост. П. В. Алексеев. М.: Школа-Пресс, 1995. 448 с.
12. Гинецинский В. И. Введение в методику преподавания психологии: Курс лекций. Л.: ЛГУ, 1983.
13. Гиппенрейтер Ю. Б. Введение в общую психологию: Курс лекций. М.: ЧеРо, 1996. - 336 с.
14. Гиттельсон Б. Парапсихология это просто / Пер. с англ. М.: Агентство «ФА-ИР», 1997. - 656 с.
15. Годфруа Ж. Что такое психология: В 2 т. 2-е изд. / Пер. с франц. М.: Мир, 1996. - Т. 1. - 496 с; Т. 2. - 376 с.
16. Каган В. Е. Практическая психология для психологов и врачей: обучающий тестовый контроль. М.: Смысл, Академический проект, 1999. 807 с.
17. Кадочкина В. Е. Использование активных форм обучения при подготовке педагогов-психологов // Развивающаяся психология основа гуманизации образования: Материалы I Всероссийской научно-методической конференции 19-21 марта 1998 г. / Под ред. В. Я. Ляудис, Н. Н. Корж. - М.: РПО, 1998. - С. 93-94.
18. Кала У. В., РаудикВ. В. Психологическая служба в школе. М.: Знание, 1986. 80 с.
19. Калягина Г. В. Особенности многоуровневой системы подготовки психологов // Развивающаяся психология основа гуманизации образования: Материалы I Всероссийской научно-методической конференции 19-21 марта 1998 г. Под ред. В. Я. Ляудис, Н. Н. Корж. - М.: РПО, 1998. - Т. 2. - С. 86-87.
20. Карандашев В. Н. Основы психологии общения. Челябинск, 1990. 84 с.
21. Карандашев В. Н. «Основы общей психологии» С. Л. Рубинштейна: научный труд или учебник // Психолого-педагогические проблемы развития личности в современных условиях: Тезисы докладов межвузовской научной конференции, Санкт-Петербург, 18-20 мая 1999 г. СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 1999. - С. 8-9.
22. Карандашев В. Н. Психология: Введение в профессию. М.: Смысл, 2000. 288 с.
23. Карандашев В. Н. Психология: Введение в профессию. 2-е изд. М.: Смысл, 2003.
24. Карандашев В. Н, Преподавание психологии: Опыт международного исследования и перспективные проекты сотрудничества // Психологический журнал. 2001. - Т. 22. - № 2. - С. 86-89.
25. Карандашев В. Н. Подготовка профессиональных психологов в европейских странах и США // Психология как профессия (исследователь, практик): Ежегодник Российского психологического общества. Т. 9, вып. 3. М., 2002а. С. 51-53.
26. Карандашев В. Н. Квалифиационные работы по психологии: рефераты, курсовые, дипломные. М.: Смысл, 20026.
27. Карандашев В. Н. Методика преподавания психологии в начальной школе: Учебное пособие. Вологда, 2002в. 132 с.
28. Карандашев В. Н. Международные тенденции высшего психологического образования: Материалы III съезда РПО. СПб., 2003.
29. Карандашев В. Н. Методика преподавания психологии: Учебное пособие. СПб.: Питер, 2005. 250 с: ил. (Серия «Учебное пособие»).

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Внимание и его психологические свойства Реферат 2011 16 500
Воспитание ребенка в сложных условиях Реферат 2009 11 500
Состояния психики Реферат 2009 13 500
Причины подростковой наркомании Реферат 2009 15 500
Диагностика социально-психологического климата Реферат 2009 21 500
Индивидуальное консультирование по выбору професии Реферат 2009 13 500
Психология личности Реферат 2009 17 500
Физиологические основы психики. Реферат 2009 22 500
Выготский Лев Семенович Реферат 2009 17 500
Основания возрастной периодизации по Выготскому Реферат 2009 25 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.