Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Журналистика - "Русская медиагруппа" и её влияние на содержательные характеристики СМИ холдинга.

"Русская медиагруппа" и её влияние на содержательные характеристики СМИ холдинга. Журналистика. Курсовая

  • Тема: "Русская медиагруппа" и её влияние на содержательные характеристики СМИ холдинга.
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Журналистика
  • Страниц: 27
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: не указан
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Заслуживают всеобщего внимания исследователей в разных странах мира и неоднозначные процессы трансформации журналистики под влиянием ры-ночных факторов и в результате революционных изменений в технологии и инфраструктуре массмедиа. В современной журналистике происходят мас-штабные изменения под влиянием процессов её углубляющейся коммерциали-зации, гибридизации с пиаром, рекламой, развлекательным бизнесом, а также конвергенции различных видов журналистской деятельности вследствие пере-хода СМК на цифровые компьютерно-сетевые платформы обработки и распро-странения информации. Интенсивность и глубина этих процессов настолько велики, что некоторые авторы уже объявили о смерти «классической» журна-листики и начале эры «постжурнализма».
Хотя журналистике едва ли грозит исчезновение ввиду чрезвычайной общественной важности этого социального института, журналистская наука уже не может более игнорировать трансформационные процессы и их неодно-значные последствия. В числе таких процессов следует отметить нарастание удельного веса визуально-образных форм журналистской коммуникации с од-новременной тенденцией к вытеснению вербально-текстовых её форм, а также демократизацию медиадискурса со всеми её позитивными и негативными ас-пектами, вызванную всё более активным участием непрофессиональных авто-ров в формировании массмедийного информационного пространства. Очевид-на необходимость как в углубленном изучении семиотического строя аудиови-зуальных коммуникаций и в интенсивном международном обмене научными результатами в этой области, так и в познании противоречивых последствий, вызванных расширением состава субъектов информационной деятельности в медийном поле. Среди ключевых характеристик современного развития медий-ной сферы, заслуживающих самого пристального внимания, находится не толь-ко и не столько изменение технологического базиса массовых коммуникаций, но прежде всего происходящее ныне перераспределение ролей между комму-никаторами и реципиентами, превращающее последних из простых потребите-лей информации в её продуцентов и распространителей в широких, нередко глобальных, масштабах. Можно сколько угодно игнорировать или недооцени-вать деятельность «самодеятельных» авторов медиатекстов (блоггеров, пред-ставителей «сетвой литературы» и пр.), но бессмысленно и даже вредно отри-цать тот факт, что они уже сегодня формируют в Сети множество параллель-ных дискурсов. И вполне способны переключать на себя внимание различных секторов аудитории, которая ранее безраздельно находилась в поле воздействия медийного мейнстрима.
Актуальность темы исследования. Современное российское общество, а вместе с ним и российская культура переживают процесс системной трансфор-мации. Принципиально важные изменения коснулись как самих институтов в сфере культуры, так и оценки их сущности, роли, места в жизнедеятельности социума, понимания принципов их функционирования. Одним из таких инсти-тутов, претерпевших изменения в наибольшей степени, стали средства массо-вой информации. Последние годы - противоречиво и неоднозначно прохо-дил процесс преобразования государственной системы печатных и электрон-ных СМИ - системы, сосредоточенной в большей степени на идеологических и политических задачах - в медиаиндустрию, т.е. отрасль народного хозяйства, оперирующую на рынке, предлагающую рынку свой товар с целью его эквива-лентного обмена. Эта системная трансформация имела как общие закономерно-сти для всех каналов массовой коммуникации (печати, телевидения, радио), так и определенные особенности для отдельных типов СМИ.

Содержание

Содержание

Введение ..3
Глава 1. Радиовещание
1.1. История радиовещания....8
1.2. Процессы развития современного радиовещания
в московском FM-диапазоне....10
1.3. Радиовещание в России: некоторые актуальные проблемы
правового регулирования..12
Глава 2. Медиаотрасль в России
2.1. Россия и глобальные средства массовых коммуникаций (СМК)......18
2.2. Русская Медиагруппа.....20
2.3. Перспективы медиаиндустрии..23
Заключение.25
Список использованной литературы...28

Литература

Список использованной литературы

1. Деннис Э., Мерим Д., /Беседы о масс-медиа. М., 1997.
2. Мальцева И.А. Радиовещание и массовая аудитория в режиме диалога/ Элек-тронные средства массовой информации в контексте новых вызовов време-ни: Матер. II Всерос. науч.-практ. конф. СПб.: СПбГУП, 2006.
3. Российская Федерация. Федеральный закон. Об информации, информатиза-ции и защите информации. /Собрание Законодательства Российской Федера-ции. 1995, № 88, Закон получил новое название «Об информации, инфор-мационных технологиях и защите информации».
4. Российская Федерация. Положение о Министерстве Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций/ 3аконодательство и практика СМИ. 1999. №61.
5. Российский бюллетень по правам человека. Вып. 8. М.: 1996.
6. Российские СМИ - 2006 («Журнал РБК».- 04.2006)
7. «Российские средства массовой информации, власть и капитал: к вопросу о концентрации и прозрачности СМИ в России», 2006.
8. Сегодняшнее российское телевидение. Цикл публикаций Ирины Петров ской. / Известия (Москва).- 2006-2007.
9. Темпы роста и развития медиаотрасли в России. Выступления участников конференции в РИА «Новости» 04.07.2005 г.
10. Спивак В.А. Современные бизнес коммуникации. / СПб, 2002.
11. http://www.kubsu.ru

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Проблема свободы сми в США после событий 11 сентября 2001 года Курсовая 2010 26 1500
Жанр интервью на примере газеты «Российская газета» Курсовая 2009 37 1500
Выставочный менеджмент Курсовая 2009 44 1500
Периодические издания по товарным знакам, вышедшие в период с 2004 по 2008 гг Курсовая 2010 35 800
отражение в СМИ 2000-х годов о действиями СМИ 1986 годов во время Чернобыльской аварии. Курсовая 2009 39 1500
Издательская и журналистская деятельность "пушкинского кружка" (дельвиг, Сомов, вяземский, пущин) Курсовая 2009 26 1500
Виды новостных материалов в сми Курсовая 2009 27 1500
Типология электронных СМИ Курсовая 2008 25 1500
Специфика работы редактора над языком издания для детей Курсовая 2008 37 1500
Практика работы пресс-службы в общественной организации Курсовая 2009 28 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.