Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика - Роль и место малых предпринимательских структур в рыночной экономике

Роль и место малых предпринимательских структур в рыночной экономике Экономика. Курсовая

  • Тема: Роль и место малых предпринимательских структур в рыночной экономике
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Экономика
  • Страниц: 43
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: ГУУ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Перспективы строительства развитой рыночной экономики в России во многом связаны с процессами становления малого бизнеса и предпринимательства. Актуальность исследования проблем организационно-правового оформления малого предпринимательства определяется тем, что в современной России, ставшей на путь рыночных преобразований, до сих пор не использован потенциал этого особого сектора экономики, призванного смягчать последствия системного кризиса, выступать в роли катализатора переходных процессов. Мировая практика показала способность малого бизнеса гибко реагировать на изменения конъюнктуры рынка, поглощать огромную массу потенциальных безработных, обеспечивать рабочими местами социально незащищенные слои общества, вовлекать в производственный процесс неиспользуемое крупными предприятиями оборудование, быть стабильным и значительным источником поступления в бюджет. Малое предпринимательство – один из ведущих секторов, во многом определяющий темпы экономического роста, состояния занятости населения, структуру и качество валового национального продукта. Развитие малого бизнеса отвечает общемировым тенденциям к формированию гибкой смешанной экономики, сочетанию разных форм собственности и адекватной им модели хозяйства, в которой реализуется сложный синтез конкурентного рыночного механизма и государственного регулирования крупного, среднего и мелкого производства. Активное развитие малого предпринимательства соответствует мировым тенденциям формирования гибкой смешанной экономики, основанной на сочетании различных форм собственности, и позволяет решить ряд важных социально-экономических задач формирования рыночной экономики. В данной связи исследование развития малого бизнеса в период реформ, влияния государственной политики на этот процесс, разработка механизма модели управления им в современных условиях характеризуется высокой значимостью, поскольку его воспроизводственный потенциал далеко не исчерпан. Малый бизнес в современной экономике приобрел новые черты, расширил свое влияние и стал непременным элементом инновационных процессов. Без малого бизнеса трудно представить формирование рыночных основ экономики, укрепление ее предпринимательского слоя и создание конкурентной среды, которые могут обеспечить необходимое движение в сторону нововведений и эффективности производства в рыночной системе. Поэтому использование потенциала экономического роста и инновационности, заключающегося от части в развитии малого бизнеса представляется чрезвычайно важным для современной российской экономики и ее будущего. Однако в России малый бизнес не получил достаточного распространения, рост его в годы оживления экономики незначителен и неустойчив, а количество высокотехнологичных малых предприятий продолжает сокращаться. В связи с этим, актуальность проблем развития малого бизнеса и влияние государства на его функционирование в экономической теории и современной российской предпринимательской практике не вызывает сомнений. Степень изученности проблемы. Самостоятельным объектом экономических исследований малое предпринимательство стало в России только с 90-х годов. Проблемы возникновения и развития малых предприятий нашли отражение в работах А. Блинова, А. Виленского, А. Игнатьева, Н. Ивановой, А. Муравьева, М. Лапусты, А. Орлова, В. Радаева и других. Несмотря на значительное количество работ в области МП, остаются недостаточно исследованными многие теоретические и практические аспекты организационно-правового оформления малого предпринимательства. Целью работы, исходя из ее актуальности и практической значимости, является изучение особенностей организационно-правового оформления малого предпринимательства в современных российских условиях. Для достижения этой цели в ходе работы решаются следующие задачи:  раскрыть понятие «малый бизнес», определив его специфические черты;  изучить правовые основы организации и правового регулирования малого бизнеса за рубежом;  проанализировать особенности регистрации, лицензирования и сертификации малых предприятий в России;  определить проблемы и перспективы организационно-правового оформления малого предпринимательства малого бизнеса в России. Объектом исследования выступает малый бизнес в России. Предмет исследования – организационно-правовое оформление малого предпринимательства в России. Глава 1. Теоретические аспекты организационно-правового оформления малого предпринимательства 1.1. Понятие малого предпринимательства Однозначного определения малого бизнеса не существует, и множество разных определений применяется в разных странах и разными исследователями в течение многих лет. Определение малой фирмы несет в себе немало проблем. Выделим некоторые, ключевые, на наш взгляд. Специфика разных отраслей, отражающаяся в первую очередь в степени концентрации производства, требует разработки различных критериев определения, малых фирм для различных сфер деятельности. Например, промышленное предприятие с числом занятых 100 человек является мелким, чего нельзя сказать в отношении посреднической фирмы. Численность занятых является наиболее распространенным критерием выделения малой фирмы. Это наиболее удобный в практическом отношении показатель. Однако, недостаток этого критерия очевиден на примере электростанции или автоматизированного производства, где многомиллионные основные фонды приводятся в действие несколькими работниками. Ясно, что такие предприятия не могут быть отнесены к малым. Стоимость основных фондов также не может быть универсальным критерием, поскольку во многих видах деятельности (например, посредничество, услуги делового характера и т.д.) он не имеет большого смысла. Еще один часто используемый показатель - объем оборота не всегда может охарактеризовать размер фирмы, поскольку крупная фирма у которой дела идут неважно может иметь небольшой оборот . Кроме тою. использование показателей, выраженных в денежной форме, затруднено тем,

Содержание

Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты организационно-правового оформления малого предпринимательства 6
1.1. Понятие малого предпринимательства 6
1.2. Роль и место малого предпринимательства в рыночной экономике России 10
1.3. Зарубежный опыт организационно-правового оформления малого предпринимательства 15
Глава 2. Анализ состояния организационно-правового оформления малого предпринимательства в России 18
2.1. Регистрация малого предприятия в РФ 18
2.2. Лицензирование деятельности малого предприятия в РФ 19
2.3. Сертификация продуктов и услуг малых предприятий в РФ 24
Глава 3. Направления совершенствование организационно-правового оформления малого предпринимательства в России 29
Заключение 39
Список литературы 41

Литература

Список литературы
1. Авилова А.В., Буев В.В., Приписнов В.А. Проблемы сертификации с точки зрения предпринимателей. Исследование Национального
института системных исследований проблем предпринимательства [Электронный ресурс] режим доступа [world wide web] http://www.nisse.ru/
2. Аналитический доклад Независимого института системных исследований предпринимательства «Основные проблемы и препятствия на пути развития малого предпринимательства». [Электронный ресурс] Режим доступа [World Wide Web] http://www.liberal.ru/sitan.asp?Num=403
3. Антилов А.И.. Проблемы малого предпринимательства в национальной экономике // Актуальные проблемы современной науки, № 6, 2006, с. 14 - 22
4. Балацкий Е., Потапова А. Малый и крупный бизнес: тенденция становления и специфика функционирования // Экономист. 2001. № 4.
5. Береснева А. В. Роль малого бизнеса в развитии экономики. // ЭКО № 8, 2000.
6. Большое дело // Газета «Коммерсантъ» № 224(3555) от 30.11.2006
7. Доклад «О дальнейшем развитии малого предпринимательства в Российской Федерации». М., 2007.
8. Дорогу малому бизнесу // «Эксперт Online» [Электронный ресурс] Режим доступа [World Wide Web] http://www.expert.ru/news/2008/03/27/medved. 27 марта 2008.
9. Калугина З.И.. Большие проблемы малого бизнеса Сибири // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства, № 2, 2006, с. 105 127
10. Лапуста, М.Г., Старостин Ю.Л., Малое предпринимательство / М.Г. Лапуста, Ю.Л. Старостин. М.: ИНФРА М, 1997. 257 с.
11. Лысаковская Е.В.. Проблемы и перспективы государственной поддержки малого и среднего бизнеса // Право и образование, № 5, 2006, с. 261 - 266
12. Малис Н.Н.. Малый бизнес имеет налоговый потенциал // Финансы, № 7, 2006, с. 30 33
13. Малый бизнес - большая государственная забота//Санкт-Петербургские ведомости № 233(2623) 20 декабря 2001. С. 1.
14. Малый бизнес глазами статистики// Газета «Коммерсантъ» № 92(3423) от 25.05.2006
15. На малый бизнес денег хватит? // Приложение к газете "Коммерсантъ" № 64(3881) от 16.04.2008
16. Николаева Д., Вислогузов Д. Малому бизнесу снова обещают лучшую жизнь // Газета «Коммерсантъ» № 221(3797) от 30.11.2007
17. Оценка мнений предпринимателей малого бизнеса России» // Российская ассоциация маркетинга [Электронный ресурс] режим доступа [World Wide Web] www.ram.ru/files/your-business-2006.pdf
18. Попов В.М., Ляпунов С.И. Практика малого бизнеса. - М. 2001.
19. Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу (2008-2010 годы) // Официальный сайт Министерства экономического развития и торговли РФ [Электронный ресурс] Режим доступа [World Wide Web] http://www.economy.gov.ru/
20. Программа социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу (2008-2010 годы) // Официальный сайт Министерства экономического развития и торговли РФ [Электронный ресурс] Режим доступа [World Wide Web] http://www.economy.gov.ru/
21. Тезисы выступления Министра экономического развития и торговли Российской Федерации Э.С. Набиуллиной на заседании Президиума Государственного совета Российской Федерации, Тобольск, 27 марта 2008 г.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Анализ социально-экономического развития южно-федерального округа Курсовая 2010 30 1500
Инновационная деятельность как фактор экономической безопасности России Курсовая 2010 36 1500
Анализ использования фонда оплаты труда Курсовая 2010 31 1500
Экономика отрасли Курсовая 2010 14 1500
Государство и экономика Курсовая 2003 32 1500
Сущность_функции_и_эволюция_денег Курсовая 2009 26 1500
Инструменты валютной политики и специфика их применения в России. Курсовая 2009 33 1500
Основные направления управления социально-экономическими процессами Курсовая 2009 35 1500
Место России в народном хозяйстве Курсовая 2009 53 1500
Совокупный спрос: сущность, факторы и роль в экономическом росте Курсовая 2009 23 1000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.