Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Взаимодействие PR и рекламы

Взаимодействие PR и рекламы Реклама и PR (Продвижение). Курсовая

  • Тема: Взаимодействие PR и рекламы
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 41
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: РУДН
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение.
В последние годы одновременно с возрастанием роли маркетинга увеличилась роль маркетинговых коммуникаций. Действительно, эффективные коммуникации с потребителями стали ключевыми факторами успеха любой организации.
Предприятия различного рода деятельности, от мелких розничных торговцев до крупных товаропроизводителей, а также беcприбыльные организации (учебные, лечебные, церкви, музеи, симфонические оркестры и др.) постоянно продвигают свою деятельность к потребителям и клиентам, пытаясь реализовать несколько целей:
o информировать перспективных потребителей о своем продукте, услугах, условиях продаж;
o убедить покупателя отдать предпочтение именно этим товарам и маркам, делать покупки в определенных магазинах, посещать именно эти увеселительные мероприятия и т.д.
o заставлять покупателя действовать - поведение потребителя направляется на то, что рынок предлагает в данный момент, а не откладывать покупку на будущее.
Эти цели достигаются с помощью рекламы, продавцов, названий магазинов, оформления витрин, упаковки, рассылки литературы, раздачи бесплатных образцов, купонов, пресс-релизов и других коммуникационных и продвиженческих видов деятельности.
Американцы говорят, что они продают своих президентов точно так же, как любой другой товар. И в другом случае используются близкие по сути методики, при помощи которых определяются целевые аудитории и формулируются основные сообщения. Для доведения этих сообщений до адресата также применяется большой набор одинаковых инструментов, в равной степени востребованных как в PR, так и в рекламе, а также маркетинге.
Тенденция к интегрированию маркетинговых коммуникаций, т.е. совместное использование рекламы, паблик рилейшнз, стимулирования сбыта, прямой продажи, коммуникаций в местах продажи и событийного маркетинга с другими элементами комплекса маркетинга - одно из наиболее значительных маркетинговых достижений 90-х годов.
В прошлом компании часто рассматривали элементы коммуникации как отдельные виды деятельности, в то время как маркетинговая философия в настоящий момент считает, что интеграция абсолютно необходима для достижения успеха, как это хорошо сформулировано в следующей цитате Спенсера Плавукаса: "Маркетолог, успешно работающий в современнх условиях, это тот, кто координирует коммуникационный комплекс настолько жестко, что из рекламы в рекламу, из статьи в статью, из одной программы в другую вы немедленно узнаете, что марка говорит одним и тем же голосом" [8].
Актуальность настоящей работы состоит в том, что многие руководители предприятий и некоторые маркетологи забывают, что усилия в продвижении чего-либо на рынке должны быть направлены через разные маркетинговые инструменты.
Цель настоящей работы исследование таких маркетинговых коммуникаций, как реклама и PR, и их взаимодействие между собой.

Содержание

Содержание.
Введение. 3
Глава 1. Маркетинговые коммуникации: понятие, типы, характеристика. 5
1.1. Понятие и виды маркетинговых коммуникаций. 5
1.2. Интегрированные маркетинговые коммуникации. 8
1.2.1. Понятие и принципы ИМС. 8
1.2.2. Модель ИМС. 11
1.2.3. Стратегия и тактика ИМС и их организация. 13
Глава 2. Взаимодействие рекламы и PR при продвижении товара, услуги или компании. 20
2.1. Реклама как инструмент маркетинговых коммуникаций. 20
2.2. PR и его характерные черты. 25
2.3. Сходства и различия рекламы и PR. 30
2.4. Взаимосвязь рекламы и PR. 33
Заключение. 37
Список литературы. 39
Приложение 1. Преимущества и недостатки некоторых форм рекламы.
Приложение 2. Разница между рекламой и PR.

Литература

Список литературы.
1. Гундарин М.В. «Книга руководителя отдела PR». Спб.: Питер, 2007. 368с.
2. Аксенова К.А. «Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций». - М: Приор- издат, 2005. - 96 с.
3. Феофанов О.А. «Реклама: новые технологии в России». - СПб.: Питер, 2003. 179.
4. Ценев В.»Психология рекламы». М.: Бератор, 2003. 95.
5. Барнетт Дж., Мориарти С. «Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход»
6. Котлер, Филипп.: Основы маркетинга. Краткий курс.: Перевод с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2002 656с.
7. Романов А.А., Панько А.В. «Маркетинговые коммуникации». - М.: Эксмо, 2006. 432 с.
8. Голубкова Е.Н. «Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара». Журнал «Маркетинг в России и за рубежом». №1, 1999.
9. Шарков Ф.И. «Паблик рилейшенз (связи с общественностью): Учебное пособие для ВУЗов». Екатеринбург: Деловая книга, 2005г.
10. Спиридонова И. «Организация рекламной кампании»
11. Есипова И. «Интегрированные маркетинговые коммуникации». Электронная статья. http://www.advertology.ru/article11760.htm
12. Галумов Э. «Основы PR». - М.: «Летопись XXI», 2004. 408.
13. «Реклама и «public relations». Электронная статья. http://psylist.net/reklam/00036.htm
14. «Интегрированные маркетинговые коммуникации (IMC)». Электронная статья. http://atl.by/article/a-6.html
15. «СПЕЦИФИКА КОММУНИКАЦИИ НА ДЕЛОВОМ РЫНКЕ (на примере рынка транспортно-логистических услуг в условиях расширения географии сбыта)». Статья. http://www.msk-reklama.ru/adcompany_01.html

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СЕРВЕР» Курсовая 2008 38 1000
Интернет реклама: история и перспективы развития Курсовая 2009 34 1500
Творческая стратегия и виды рекламных обращений Курсовая 2009 31 1500
Организация труда персонала Курсовая 2009 20 1500
Формы древней демонстративной рекламы. Курсовая 2009 22 1500
Антикризисная PR-кампания Курсовая 2009 36 1500
Международные коммуникации в procter&gamble Курсовая 2010 76 1500
Cоциально-экономическая роль PR в современном обществе Курсовая 2009 20 1000
Средства распространения рекламы Курсовая 2007 36 920
Ситуационное собеседование Курсовая 2009 20 1000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.