Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Интернет Маркетинг

Интернет Маркетинг Маркетинг и рекламная деятельность. Реферат

  • Тема: Интернет Маркетинг
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 25
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
С наступлением информационной эпохи самым актуальным и влиятельным стал фактор информации и ее обмена. В связи с этим большое значение придается сети Интернет. Присутствие в информационном поле, благодаря сети Интернет является сегодня не только критическим фактором успеха, но и необходимым условием нормальной работы любой организации или института.
Мир вокруг нас претерпевает изменения в сфере общения людей друг с другом, эти изменения требуют от компаний адаптироваться под новые реалии и использовать новые возможности.
В Северной Америке Интернет стал средством общения людей №1 в офисе и №2 дома. В связи с этой тенденцией усилия омпаний среди прочего должны быть сосредоточены на продвижении бизнеса в Интернете (в соответствии с исследованием рост Интернета как средства коммуникаций будет продолжаться) [7].
Актуальность темы подчеркивает тот факт, что многие компании используют Интернет для проведения анализа существующих предложений, в том числе для выбора услуг и товаров. Важно, что будущие поколения с раннего детства пользуются Интернетом, и интенсивность его использования будет только усиливаться со временем.
Исходя из вышесказанного, целью данной работы является изучение интернет-маркетинга как инструмента современного бизнеса.
Для достижения цели решаются следующие задачи:
- рассмотрение подходов к интернет-маркетингу;
- выявление этапов интернет-маркетинга;
- анализ инструментария интернет-маркетинга

Содержание

Содержание
Введение 3
1 Основы Интернет-маркетинга 4
2 Этапы Интернет-маркетинга 7
3 Инструменты Интернет-маркетинга 10
Заключение 22
Литература 24

Литература

Литература

1. Александров Е. Интернет легко и просто. СПб.: - Питер, 2005. 209 с.
2. Васильев Г.А., Забегалин Д.А. Электронный бизнес. Реклама в интернет. М.: Феникс, 2008. 182 с.
3. Доценко А. 9 советов, позволяющих повысить продажи информационного (цифрового) продукта в Интернет. СПб.: Питер, 2007. 168 с.
4. Евдокимов Н.В. Основы контентной оптимизации. Эффективная интернет-коммерция и продвижение сайтов в Интернет. М.: Пресс, 2006. 142 с.
5. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. М.: Инфра-М, 2007. 496 с.
6. Зуев М.Б., Маурус П.А., Прокофьев А.Г. Продвижение сайтов в поисковых системах. Спасательный круг для малого бизнеса. М.: Бином, 2007. 304 с.
7. Каталано Ф., Смит Б. Интернет-маркетинг для «чайников». М.: Вильямс, 2005. 304 с.
8. Леншин П. Интернет как бизнес. СПб.: Питер, 2006. 120 с.
9. Малкольм М.. Питер М. Маркетинг: Иллюстрированный путеводитель по джунглям бизнеса. М.: Махаон, 2007. 104 с.
10. Осташков А.В. Маркетинг. СПб.: ПГУ, 2005. 294 с.
11. Панкрухин А.П. Маркетинг. М.: Омега-П, 2005. 656 с.
12. Петрик Е.А. Интернет-маркетинг. М.: МФПА, 2006. 299 с.
13. Романов А.А., Паньков А.В. Маркетинговые коммуникации. М.: Эксмо, 2006. 432 с.
14. Успенский И.В. Интернет-маркетинг. СПб.: СПГУЭиФ, 2006. 246 с.
15. Холмогоров В. Интернет-маркетинг. Краткий курс. Спб.: Питер, 2007. 272 с.
16. Якушев А.В. Начинаем работать в Интернет. М.: Академия, 2006. 121 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Имидж торгового предприятия, его значение и подходы к формированию Реферат 2009 17 500
Продовольственная безопасность России Реферат 2009 13 500
Использование товарных знаков в целях рекламы Реферат 2009 20 500
Мерчандайзинг в розничной торговле Реферат 2009 18 500
Реклама в маркетинговой практике Реферат 2002 15 500
Исследование рынка медицинских услуг в сети Интернет Реферат 2009 24 500
Стратегическое планирование Реферат 2009 19 500
Конкурентоспособность товаров на рынке Реферат 2009 14 500
Критерии и процедура выбора целевых зарубежных рынков Реферат 2009 16 500
Маркетинг территорий Реферат 2009 16 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.