Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Общая характеристика маркетинговой деятельности в сфере деловых услуг

Общая характеристика маркетинговой деятельности в сфере деловых услуг Управление персоналом (Менеджмент). Дипломная

  • Тема: Общая характеристика маркетинговой деятельности в сфере деловых услуг
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 96
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Мировая экономика и национальные хозяйства многих государств все чаще приобретают черты, присущие экономике услуг. Поэтому у экономистов, марке¬тологов и предпринимателей проявляется возрастающий интерес к маркетинго¬вым проблемам этой сферы.
Высокие темпы развития деловых услуг усиливают необходимость изучения потребительского спроса, его отраслевых, территориальных, сезонных и других особенностей. По мере насыщения рынка все большее значение приобретает мар¬кетинговая концепция продвижения, реализации и производства деловых услуг, которая обеспечивает в условиях рыночной экономики конкурентоспособность не только на внутреннем, но и на внешнем рынке.
Маркетинг деловых услуг является особой частью промышленного маркетин¬га. Так, Д. Джоббер и Д. Коуэлл предостерегают: «Услуги это специфический вид товара, и в сфере услуг необходим особый подход и особая стратегия марке¬тинга».
Концепция маркетинга деловых услуг заключается в том, что вся производ¬ственно-коммерческая деятельность соответствующих структур, в том числе раз¬работка ими производственных программ, проведение научно-технических и про¬ектных исследований, осуществление капитальных вложений, управление финан¬совыми средствами, продвижение и реализация, должна основываться на знании спроса, конкуренции, социально-экономической обстановки и их изменении в ближайшей и отдаленной перспективе.
Главная цель маркетинга всесторонняя и полная ориентация на клиента: максимально возможное удовлетворение интересов потребителей и удержание постоянных заказчиков в сфере деловых услуг проявляется особенно четко.
Выход из глубочайшего экономического кризиса, поразившего экономику России, когда-то казавшуюся оазисом стабильности и благополучия, невозможен без квалифицированного анализа причин, спровоцировавших этот кризис, и, конечно невозможен без приобщения к достижениям мировой экономической мысли.
Выросшее значение рынка, усилие роли сферы обращения в процессе воспроизводства явилось причиной признания, в практике промышленных и торговых фирм, концепции маркетинга. Маркетинг символизирует новую ступень во взаимосвязи сфер производства и обращения, отражает необходимость учета разнообразных, быстро меняющихся общественных и индивидуальных приоритетов и потребностей. По, различным оценкам частный и государственный секторы услуг обеспечивают от 60 до 70 % национального продукта. Кроме того, сфера услуг наиболее быстро развивающийся сектор международной торговли, составляющий 20 % объема мирового экспорта.
Маркетинг является важнейшим направлением в деятельности любого современного предприятия. Его применение способствует достижению соответствия между ожиданиями потребителей и возможностями (ресурсами) предприятия. Маркетинговая деятельность включает в себя огромное количество выполняемых функций, таких как: проведение маркетинговых исследований, сегментацию рынка, изучение потребителей, определение позиции продуктов на рынке и многое-многое другое. Но разрозненное их выполнение не приводит ни к чему иному, как к растрачиванию маркетингового бюджета. Только тщательно запланированная и целенаправленная маркетинговая деятельность, может привести организацию к положительным финансовым результатам.
Маркетинг сегодня рссматривается как рыночная концепция управления фирмой, он становится основополагающей, целевой функцией, определяющей все аспекты деятельности фирмы, а поэтому превращается из обычной хозяйственной функции в само содержание, сущностную черту функционирования фирмы, стремящейся к получению максимальной прибыли. Следует отметить большой вклад российских ученых и специалистов, которые первыми поддержали и стали развивать научные основы и разрабатывать рекомендации по внедрению маркетинга в практическую деятельность в условиях становления рыночных отношений.
Маркетинг - это координирование действия предприятия на рынке, для него характерными чертами являются системность и комплексность.

Содержание

Содержание

Введение 4
Глава 1. Общая характеристика маркетинговой деятельности в сфере деловых услуг 8
1.1. Услуга как объект маркетинга 8
1.2. Роль и место маркетинга в деятельности предприятия 20
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия 33
2.1. Организационно экономическая характеристика предприятия 33
2.2. Организация и планирование маркетинговой деятельности предприятия 45
Глава 3. Предложения и рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия 67
3.1. Предложения по совершенствованию форм и методов работы 67
3.2. Предложения по расширению сети потребителей услуг 71
3.3. Рекомендации по совершенствованию системы обучения персонала 83
Заключение 90
Список использованных источников 94
Приложения 98

Литература

Список использованных источников

1. Академия рынка: Маркетинг /Пер. с фр. М.: Экономика, 2006.
2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. СПб: Издательство "Питер", 1999. 416 с. (Серия "Теория и практика менеджмента").
3. Ансофф И. Стратегическое управление. /Пер. с англ. М.: Экономика, 2003.
4. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. 8-е издание / Перев. с англ., под ред. С.К. Мордовина. СПб.: Питер, 2004. 832 с.: ил. (Серия «Классика МВА»).
5. Артур А., Стрикленд А. Стратегический менеджмент. М.: Вильямс, 2003. 928 с.
6. Багиев Л. Ю. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. СПб.: Издательство СПбГУЭиФ, 2006. 936 с.
7. Барановский С. И., Лагодич Л. В. Стратегический маркетинг. Мн.: ИВЦ Минфина, 2005. 299 с.
8. Барнетт Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. СПб., 2001. 316 с.
9. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. М.: Экономика, 1991. 270 с.
10. Боссиди Л., Чаран Р. Искусство результативного управления. М.: Добрая книга, 2004. 288 с.
11. Бочкарев А., Кондратьев В. 7 нот менеджмента. Настольная книга руководителя. Изд-во: ЭКСМО, 2007. 832 с.
12. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. - М.: Экономика, 1995. 278 с.
13. Вахрумина М. А. Управленческий анализ. М.: Омега, 2004. 312 с.
14. Виноградова С. Н. Организация и технологии торговли. Мн.: Высшая школа, 1998. 224 с.
15. Власова В.М. Основы прдпринимательской деятельности. М.: Финансы и статистика, 2005. 297 с.
16. Ганэ В. А., Соловьева С. В. Стратегический менеджмент: факторный анализ и эффективность управления. Мн.: Изд-во МИУ, 2007. 192 с.
17. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник.-3-е изд., перераб. и доп.- М.: ЮНИТИ, 2002. 501 с.
18. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 1995. 278 с.
19. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Планирование предпринимательской деятельности предприятия. М.: Инфра-М, 1997. 324 с.
20. Дихтль Е., Хёршин Х. Практический маркетинг. М.: Высшая школа, 2005.-423 с.
21. Друкер П. Менеджмент: задачи, обязанности, практика. М., 2008. 992 с.
22. Дюков И. Стратегия развития бизнеса. Практический подход. СПб.: Питер, 2008. 240 с.
23. Иванов Д. А. Логистика. Стратегическая кооперация. М.: Вершина, 2005. 176 с.
24. Карданская Н.Л. Принятие управленческого решения: Учебник для вузов. - М: ЮНИТИ, 2006. 407с.
25. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ.- М.: Центр экономики и маркетинга.- Изд. 2-е, перераб. и доп., 2000. 256 с.
26. Козленко Н.Л. Принятие управленческого решения на предприятии в рыночной среде. - М: Агропром издат, 1992. - 317с.
27. Корпоративная стратегия: сборник статей. М., 2008. 266 с.
28. Котлер Ф., Г. Амстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг. Основы маркетинга: Пер. с англ.- 2-е европ. Изд. М.; СПб.; Издательский дом Вильямс, 2002. 944 с.
29. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии. - М: Финансист-форм, 2004. - 536с.
30. Магура М.И. Курбатова М.Б. Обучение персонала, как конкурентное преимущество. М.: ООО «Журнал «Управление персоналом», 2004. 216 с.
31. Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. 560 с.
32. Менеджмент организации. Учебное пособие. Румянцева, Саломатин Н.А., Акбердин Р.З. и др. - М.: ИНФРА М. 2005. - 432с.
33. Менеджмент: Учебник для вузов / М.М.Максимцов, А.В.Игнатьева, М.А.Комаров; Под ред. М.М.Максимцова, А.В.Игнатьевой. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001. 343 с.
34. Моисеева Н. К. Экономические основы логистики: Учебное пособие / Под. ред. проф. В. И. Сергеева. М.: ИНФРА-М, 2008. 528 с.
35. Основы предпринимательского дела / Под ред. Ю.М. Осипова. - М: Бек, 2005. 451с.
36. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. М., 2007. 453 с.
37. Портер М., Прахалад С., Самплер Дж. Курс МВА по стратегическому менеджменту. М.: Альпина, 2007. 588 с.
38. Смирнов Э.А. Разработка управленческих решений: Учебник для вузов. - М: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 271с.
39. Степанов Д. Эффективное управление: команда, иерархия, единовластие. М., 2005. 144 с.
40. Стратегический менеджмент. М.: Кнорус, 2007. 496 с.
41. Управление организацией: Учебник / под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Соломатина.- 2-еизд., перераб. и доп.- М.: ИНФРА-М, 2002.-669 с.
42. Чуб Б. А., Бандурин А. В. Система инвестиционных взаимоотношений в регионе на примере Республики Татарстан. М.: 272 с. Издание второе, исправленное и дополненное.
43. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации: Учебно-практическое пособие. М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1997. 336 с.
44. Barnard Ch. The functions of the Executive. - Cambridge, 1938.
45. Beinhocker E.D., D. Farrell, E. Greenberg. Why Baby Boomers Will Need to Work Longer // www.mckinseyquarterly.com, Nov. 2008.
46. Court D., D. Farrell, J.E. Forsyth. Serving Aging Baby Boomers // www.mckinseyquarterly.com, Nov. 2007.
47. Court D., T.D. French, T.R. Knudsen. Profiting from Proliferation // www.mckinseyquarterly.com, June 2006.
48. Hancock M.Q., R. John, Ph.J. Wojcik. Better B2B Selling // www.mckinseyquarterly.com, June 2005.
49. Hofstede G. Cultures and Organizations; Software of the Mind. - Maiden head: McGraw-Hill, 1991. (пер. с англ.)

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Разработка и выбор эффективных механизмов управления конфликтами в организации Дипломная 2009 95 4000
Социальная защита детей-сирот красноселькупского района ЯНАО Дипломная 2008 94 4000
Управление развитием туризма в республике Беларусь и пути его совершенствования Дипломная 2009 68 2000
Инвестиционный потенциал организации: Методы его планирования и управление использования на примере ООО"КЭС"(КарелЭнергоСтрой) Дипломная 2009 61 4000
Особенности управления персоналом на государственной гражданской службе на примере минтранса РФ Дипломная 2009 90 4000
Управление денежными доходами предприятия в системе финансового менеджмента Дипломная 2009 87 4000
Управление денежными доходами предприятия в системе фин. менеджмента Дипломная 2009 87 4000
Управление компанией в сфере развлечений Дипломная 2009 101 4000
Совершенствование управления персоналом на основе системы ротации кадров Дипломная 2009 60 4000
Подходы к обучению персонала в коммерческих организациях Дании и Беларуси Дипломная 2009 60 4000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.