Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Психология - Особенности в обучении детей возраста 5-6 лет иностранному языку

Особенности в обучении детей возраста 5-6 лет иностранному языку Психология. Курсовая

  • Тема: Особенности в обучении детей возраста 5-6 лет иностранному языку
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 27
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: не указан
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Вопрос о раннем обучении иностранным языкам возник еще в XIX веке. Именно тогда начала зарождаться методика раннего обучения иностранным языкам как отрасль методической науки. В это время ни в одной стране мира не был так широко распространен опыт обучения иностранным языкам детей, как в России. По свидетельству современников в России в XIX веке можно было встретить ребенка, свободно говорящего на трех иностранных языках: французском, английском, немецком. Обучение 5-10 летних детей зажиточных слоев населения носило массовый характер.
В современном, динамично развивающемся обществе все более четко прослеживаются тенденции к интернационализации и интеграции разных сфер человеческой деятельности. Сегодня развитие разносторонних отношений с другими странами сделало язык реально востребованным обществом.
Раннее начало изучения иностранного языка стало одним из приоритетных направлений в практике обучения предмету. В настоящее время во многих дошкольных образовательных учреждениях, в различных центрах дети с раннего возраста знакомятся с иностранным языком. Интегративные занятия дают дополнительные возможности для разностороннего воспитания дошкольника, для развития не только языковых, но и общих способностей.
Актуальность проблемы обучения иностранному языку в дошкольном учреждении и начальной школе обосновывается научными данными о необходимости максимально использовать сензитивный период для изучения иностранного языка.
Проблема, как обучать иностранному языку детей дошкольного возраста, не решена до конца н в нашей стране, ни за рубежом, хотя многие методисты проявляют огромный интерес к ней. Например, вскоре после второй мировой войны, современная языковая ассоциация США во главе с Теодором Андерсеном начала эксперимент по обучению иностранным языкам в начальной школе. Это было сделано для того, чтобы доказать необходимость раннего начала обучения иностранным языкам. В нашей стране интерес к обучению иностранным языкам маленьких детей возник вскоре после того, как в Москве и других городах появились школы, в которых некоторые предметы велись на иностранном языке. Эксперимент доказал, что чем раньше дети начинают изучать иностранный язык, тем лучше они им овладевают.
Объектом курсовой работы являются дети старшего дошкольного возраста.
Предметом курсовой работы является особенности в обучении детей старшего дошкольного возраста иностранным языкам.
Целью курсовой работы является изучение особенностей в обучении детей старшего дошкольного возраста иностранным языкам. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть психологические особенности детей младшего школьного возраста.
2. Цели раннего обучения иностранным языкам.
3. Содержание обучения на ранних этапах.
4. Особенности в обучении старших дошкольников иностранным языкам.

Содержание

Содержание


Введение...3

1.Психологические особенности детей младшего школьного возраста... 5
2.Цели раннего обучения иностранным языкам..8
3.Cодержание обучения иностранным языкам на раннем этапе......12
4.Особенности в обучении детей возраста 5-6 лет иностранному языку....14
Заключение.26
Список используемой литературы...27

Литература

Список использованной литературы

1. Алексеева Т.Л. Экспериментальное обучение английскому языку в детском саду. // ИЯШ. - 1989. - №5.с.9-10.
2. Амонашвили Ш. А. В школу - с шести лет. М.: Педагогика. - 1986.-176с.
3. Браун Дж. Восприятие английской речи на слух М.,1984
4. Вронская И.В. Английский язык в детском саду. СП: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена; Изд-во: Союз. - 2001.- 400с.
5. Гальскова Н. Д. , Никитенко З. Н. Организация учебного процесса по иностранному языку в начальной школе. // ИЯШ. - 1994. - №1.с.8-16.
6. Глухарева Е. А. Иностранный язык в детском саду.// ИЯШ. - 1991. - №5, с.24-30.
7. Горлова Н.А. Состояние методики раннего обучения иностранным языкам на пороге третьего тысячелетия.// ИЯШ. - 2000. - №5, с.11-17.
8. Жирнова Е.В. Обучение иностранным языкам детей в возрасте до 5-ти лет.// ИЯШ. - 1998. - .№5, с.34-38.
9. Климентенко А.Д. Экспериментальное обучение английскому языку детей с шести лет в школе.// ИЯШ. - 1978. - №2, с.37-47.
10. Леонтьев А. А. Психологические предпосылки раннего овладения иностранным языком.// ИЯШ. - 1985. - №5, с. 24-29.
11. Негневицкая Е. И. Иностранный язык для самых маленьких: вчера, сегодня, завтра // ИЯШ. - 1987. - №6, с.20-26.
12. Протасова Е. Ю. Обучение иностранному языку дошкольников (обзор теоретических позиций). // ИЯШ. - 1990. - №1, с. 40-42.
13. Рогова Г. В. , Верещагина И. Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе. М.: Просвещение. - 1998.
14. Савинов С.Н. Обучение иностранному языку во внеклассной работе.: Пособие для учителей. М.: Просвещение. 1991.
15. Сахарова Т.Е., Рабинович Ф.М., Рогова Г.В. Методика обучения иностранным языкам. М.: Просвещение, 1991.
16. Старков А.П. Обучение английскому языку в детском саду. М.: Просвещени, 1978
17. Степанова Е. Некоторые аспекты раннего обучения иностранным языкам. Актуальные проблемы лингвистики и методики обучения иностранным языкам: Материалы межвузовской студенческой конференции 17 мая 2002 г. Уфа. - 2003.
18. Уайзер Г., Фоломкина С. «Развитие понимания устной речи в 5 6 лет»: Ж. «Иностранные языки в школе». 1960
19. Филатов В.М. Некоторые аспекты раннего обучения иностранным языкам.// ИЯШ. - 1998. - №5, с.17-20.
20. Черепова Н.Ю. Английский язык для дошкольников. Игры, песни, стихи. М.: Аквариум ЛТД, К.: ГИППВ. - 2002.-72с.
21. Юдакова Г. П. О некоторых особенностях работы с детьми шестилетнего возраста.// ИЯШ. - 1993. - №3, с.38-42

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Проблема нравственного воспитания детей с нарушенным интеллектом Курсовая 2010 29 1500
Проблемы само актуализации и самореализации в истории психологи Курсовая 2010 27 1500
\"Концепция Д.Б. Эльконина:раннее детство\" Курсовая 2009 46 1500
Изучение кратковременной памяти Курсовая 2009 31 1500
Память как высшая психологическая функция Курсовая 2010 25 1500
Определение характера человека Курсовая 2010 13 1500
Развитие творческого воображения у детей младшего школьного возраста Курсовая 2010 40 850
Экспериментательная психология Курсовая 2009 35 1500
Психологическая работа с проблемами юношеского возраста Курсовая 2009 36 1500
Руководство и лидерство:власть и личное влияние Курсовая 2009 47 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.