Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Журналистика - Советский плакат времён Великой Отечественной войны и Кукрыниксы

Советский плакат времён Великой Отечественной войны и Кукрыниксы Журналистика. Курсовая

  • Тема: Советский плакат времён Великой Отечественной войны и Кукрыниксы
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Журналистика
  • Страниц: 34
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: КУБГУ Краснодар
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение.
Я столько раз видала рукопашный.
Раз наяву, и тысячу во сне.
Кто говорит, что на войне не страшно,
Тот ничего не знает о войне.
Ю.Друнина.

Великая Отечественная война была огромной трагедией для общества. Люди как никогда нуждались в поддержке, в надежде, вере в победу, И кто как ни газеты, радио, плакаты, могли помочь обществу, поддержать, направить. Советская пресса призывала не впадать в отчаяние, не проявлять малодушия, но и не допускать легкомыслия в оценке гитлеровской армии. Журналисты старались подробно освещать все военные события Ге-роический подъем советского народа, его морально-политическое единство стали той ос-новой, на которой взросло советское искусство времени отечественной войны. Его прони-зывали идеи патриотизма. Эти идеи воодушевляли художников-плакатистов, вдохновляли живописцев на создание картин, повествующих о подвигах советских людей, определяли содержание произведений во всех видах искусства.
Плакат в годы Великой Отечественной войны добился больших успехов. Этот пери-од по масштабам сделанного сопоставим с развитием плакатного искусства времен Ок-тябрьской революции и гражданской войны, но создано плакатных листов было в сотни раз больше, многие плакаты стали классикой советского искусства. По своему духу, по способности мобильного отклика на события сегодняшнего дня, плакат оказался одним из самых эффективных средств для выражения чувств всего населения, для призыва к дейст-вию, к защите Родины, для оповещения срочных новостей фронта и тыла. Наиболее важ-ную информацию необходимо было передать при помощи самых простых и действенных средств и при этом в короткие сроки. Плакат служил средством передачи информации в те районы, в которых не было линий связи, которые были оккупированы, но где действовали советские партизаны. Плакаты приобрели необычайную популярность. Их содержание пересказывалось из уст в уста, становилось народной молвой.
Художники-плакатисты оперативно откликнулись на события первых дней войны. В течение недели массовыми тиражами было выпущено пять плакатных листов, а в изда-тельствах готовились к печати еще свыше пятидесяти. Уже к вечеру 22 июня 1941 года Кукрыниксы (М. Куприянов, П.Крылов, Н.Соколов) создали эскиз плаката «Беспощадно разгромим и уничтожим врага». Позже первый плакат Великой Отечественной войны не раз воспроизводился в печати, издавался в Англии, Америке, Китае, Иране, Мексике и других странах.
Нужно отметить, что воин Советской Армии расположен в правой части плаката, а Гитлер в левой. Интересно, что на многих советских военных плакатах противостоящие силы изображаются аналогичным образом. Результаты психологических опытов свиде-тельствуют о том, что зритель, взглянув на картину, газетную страницу или плакат, в пер-вый момент замечает правый верхний квадрат, и уже отсюда его взгляд переходит на ос-тальные части изображения. Таким образом, правый верхний квадрат, и вообще правая сторона картины или плаката с точки зрения психологии зрительного восприятия занима-ет особое место. На многих военных плакатах именно на этом месте изображаются бойцы Красной Армии, устремляющиеся в атаку на фашистов, фигуры которых помещаются на левой стороне плаката, в нижней части для подсознательного влияния на человека.
Во времена войны велась очень мощная пропаганда против немцев. И она не могла пройти бесследно. До сих пор в русском сознании немец ассоциируется с фашистом, то есть врагом. Не утихла ещё боль в сердцах наших бабушек и дедушек, ставших очевидца-ми этой беспощадной машины, имя которой война. Огромным подвигом явилась дея-тельность и военных журналистов, и писателей, и художников-плакатистов.
1. СМИ во время Великой Отечественной войны:
1.1 СМИ в предвоенные годы и в годы Великой Отечественной войны
Воскресные номера газет за 22 июня 1941 г. не предвещали никакой беды. Читатели не предполагали, что на западных гра¬ницах уже идут кровопролитные бои с фашистскими войсками. Германия, нарушив пакт о ненападении, начала захватническую войну против Советского Союза и стала интенсивно продви¬гаться вглубь советской территории.
22 июня в 12 часов дня Центральное радио передало прави¬тельственное Заявление о вероломном нападении фашистской Германии на СССР. Через 45 минут после правитель-ственного Заявления в эфир был

Содержание

Содержание:

Введение.
1. СМИ во время Великой Отечественной войны:
СМИ в годы Великой Отечественной войны
Перестроение структуры СМИ
Публицистика времен войны
2. Советский плакат времён Великой Отечественной войны:
Успех плаката в годы Великой Отечественной войны
«Боевой карандаш»
«Окна ТАСС»
3. Кукрыниксы.
Заключение.
Список используемой литературы.

Литература

Список используемой литературы
1. Овсепян Р.П. История новейшей отечественной журналистики (февраль 1917 90-е гг.): Учебное пособие / Под ред. Я.П. Засурского. М., 1999.:
2. Г.И.Поташникова «Публицистика в годы ВОВ», Самара 2005
3. Летописцы Победы. Печать времен Великой Отечественной войны : сб. - М.: По-литиздат, 1984
4. Попов Н., Горохов Н. Советская военная печать в годы Великой Отечественной войны. 1941 - 1945 / Н. Попов, Н. Горохов. - М.: Воениздат, 1981
5. http://juliadrunina.narod.ru/
6. http://www.staratel.com/pictures/ruspaint/310.htm
7. http://www.davno.ru/posters/artists/kukryniksy/
8. http://artclassic.edu.ru/catalog.asp?cat_ob_no=13224
9. http://petrov.com.ua/GoldCalf/GoldCalf.htm
10. Электронная библиотека «Кирилла и Мефодия»

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Проблема свободы сми в США после событий 11 сентября 2001 года Курсовая 2010 26 1500
"Русская медиагруппа" и её влияние на содержательные характеристики СМИ холдинга. Курсовая 2009 27 1500
Жанр интервью на примере газеты «Российская газета» Курсовая 2009 37 1500
Выставочный менеджмент Курсовая 2009 44 1500
Периодические издания по товарным знакам, вышедшие в период с 2004 по 2008 гг Курсовая 2010 35 800
отражение в СМИ 2000-х годов о действиями СМИ 1986 годов во время Чернобыльской аварии. Курсовая 2009 39 1500
Издательская и журналистская деятельность "пушкинского кружка" (дельвиг, Сомов, вяземский, пущин) Курсовая 2009 26 1500
Виды новостных материалов в сми Курсовая 2009 27 1500
Типология электронных СМИ Курсовая 2008 25 1500
Специфика работы редактора над языком издания для детей Курсовая 2008 37 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.