Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Психология - Место и значение социальной психологии в системе рекламы

Место и значение социальной психологии в системе рекламы Психология. Курсовая

  • Тема: Место и значение социальной психологии в системе рекламы
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 45
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Десять лет назад многие из нас даже не знали, что такое реклама, а сейчас дети уже в таком маленьком возрасте знают о ней, замечают, с удовольствием смотрят ее по телевидению. Значит, у рекламы есть будущее. А как иначе вырастить потребителей продукции Российских производителей, которой с каждым днем становиться все больше, она становится более качественной, интересно оформленной, полезной.
Реклама может нравиться, может не нравиться, но отрицать наличие этого социального явления невозможно, этот «процесс пошел» и он - необратим.
В течении 10 лет реклама получила бурное развитие в России и странах пост советского пространства, если учесть, что наши соотечественники могут вспомнить лишь два рекламных слогана «Летайте самолетами Аэрофлота» и «Храните деньги в сберегательных кассах».
Кажется, что мы знаем о рекламе все - это призыв что-нибудь купить или воспользоваться предлагаемой услугой.
Есть много различных определений рекламы, и с каждым днем их становится больше.
Само слово реклама происходит от латинского reclamare выкрикивать, кричать. Так на базарах древнего Рима более 2000 лет назад расхваливались товары.
Малоизвестный российский предприниматель прошлого века Метцель, основавший первую в России контору по приему объявлений дал следующее определение, которое стало афоризмом: «Реклама двигатель торговли».
Можно дать такое определение рекламы: межличностное общение производителей чего-либо с потребителями в виде воздействия определенного набора средств (символов, семантики, риторики, музыки, мифов), в целях получения определенного результата (продажи-покупки).
Коммуникация производителя с потребителем происходит в неблагоприятных условиях отсутствии личного контакта с адресатом.
За рубежом целые институты занимаются психологической основой рекламы. На это тратятся огромные средства. Однако не всегда рекламное воздействие соответствует реакции потребителей.
Вот почему важны психологические аспекты рекламы. И более всего они нужны создателям. О.А. Феофанов назвал психологию «основной профессией рекламиста» . Трудность заключается в том, что в силу ограниченности средств, ни рекламодатели, ни сами создатели рекламы не имеют возможности проводить исследования по определению психологических особенностей российских потребителей и их поведения. В небольших агентствах создателями рекламных стратегий и идей подчас являются сами менеджеры по работе с клиентами, и от их знаний психологии зависит качество работы.
Целью данной работы является изучение основных аспектов психологии рекламы для эффективного применения в работе по созданию рекламных обращений.
Для достижения поставленной цели необходимо изучить теоретические аспекты влияния рекламы на жизнь в обществе, особенности применения социальной психологии в рекламе, показать эффективность применения основных принципов психологии рекламы на практических примерах.








1. Реклама с точки зрения социальной психологи

1.1 Функции и значение рекламы в современном обществе

Реклама воздействует на все сферы жизни общества.
Жак Сигел «маэстро мировой рекламы» сказал: «Реклама давно уже не просто слово в торговле. Это слово в политике, слово в общественных отношениях, слово в морали» .
В основе рекламы лежит информация и не только коммерческая, но и социальная, и политическая, и идеологическая, и другая.
Американский публицист и социолог Вэнс Паккард заявил: «Без рекламы американская экономика развалилась бы через 15 секунд» .
По сути, реклама это голос рынка, голос бизнеса, его язык, с помощью которого он общается с народом. Состояние рекламы отражает темпы нашего движения к рынку. Хорошая реклама продает продукцию, тем самым укрепляет положение фирм, и поэтому тысячи производителей продукции сохраняют свою работу.
Социальная функция рекламы состоит в интеграции нашего населения, становления его единства. Реклама унифицирует потребности и вкусы населения, определяет потребительские приоритеты и превращает товары в символы страны. Ведь не случайно символом Америки стала кока-кола, джинсы, ковбои, жевательная резинка, поп корн, а о символах России еще говорить рано.
Реклама «дразнит» потребителей. Но «дразня» потребителя, в то же время, реклама стимулирует труд, усиливает мотивацию к труду, тем самым вовлекает его в трудовую деятельность, заставляет повышать производительность труда, способствует экономическому и социальному росту общества.
Реклама подчас предлагает нам новые ценности. Это ценности мировой цивилизации (чувство собственного достоинства, индивидуализм, богатство, капитал). По моему мнению, в России реклама должна мягко и деликатно культивировать генетически заложенные в нас ценности духовность, взаимопомощь, верность, дружбу, сострадание, тонкость чувств и уязвимость души.

Содержание

Содержание

Введение.3
1. Реклама с точки зрения социальной психологи
1.1 Функции и значение рекламы в современном обществе.5
1.2 История развития социальной психологии как науки.7
1.3 Массовые коммуникации как способ управления обществом...10
1.4 Особенности рекламной коммуникации...17
2 Исследование психологии рекламы.20
Заключение37
Список использованной литературы..39
Приложения...40

Литература

Список использованной литературы

1. Александрова И. Шутки в сторону: Зачем смешить потребителя. Индустрия рекламы, №4 2006.
2. Андреева Г. М. Социальная психология. Учебник для вузов. Аспект Пресс, 2008. 363 с.
3. Васильева М. Реклама мужская, женская, детская// YES!, 2000. N 4
4. Грошев И.В. Рекламные технологии гендера. Общественные науки и современность. 2000, №4.
5. Добреньков В. И., Кравченко А.И. Социология (в 3 томах). М., 2005 г. 317 с.
6. Долгова И.В., Зуев Ю.П., Малышев А.А. Введение в психологию внешней торговли. - М.: ВАВТ, 2005. - 487 с.
7. Кафтанджиев Х. Гармония в рекламной коммуникации. - М.: Изд-во Эксмо, 2005. - 368 с.
8. Льюис Д. Тренинг эффективного общения. М.: Эксмо-Пресс,2002.
9. Майерс Д. Социальная психология. - 7-е изд.. Спб.: Питер, 2007. 794 с.
10. Надеин А. Реклама как атракцион// YES!, 2000. N 4
11. Огилви Д. Огилви о рекламе. - М.: Изд-во Эксмо, 2005. - 232 с.
12. Социальная психология. 7-е изд. Под ред. С.Московичи. Спб.: Питер, 2007. 592 с.
13. Шейнов В.П. Эффективная реклама. Секреты успеха. - М.: Ось-89, 2003. - 448 с.
14. CREATIVE solutions: Периодическое издание, выпуск 2. - М.: ООО «Издательский дом «Аплодисменты», 2005. - 264 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Проблема нравственного воспитания детей с нарушенным интеллектом Курсовая 2010 29 1500
Проблемы само актуализации и самореализации в истории психологи Курсовая 2010 27 1500
\"Концепция Д.Б. Эльконина:раннее детство\" Курсовая 2009 46 1500
Изучение кратковременной памяти Курсовая 2009 31 1500
Память как высшая психологическая функция Курсовая 2010 25 1500
Определение характера человека Курсовая 2010 13 1500
Развитие творческого воображения у детей младшего школьного возраста Курсовая 2010 40 850
Экспериментательная психология Курсовая 2009 35 1500
Исследование структуры социальной власти в группе. Курсовая 2009 34 1500
Роль и значение невербального общения в профессиональной деятельности современного специалиста социальной сферы. Курсовая 2009 39 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.