Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Психология - Психическое развитие в раннем возрасте.Действие и интелект.

Психическое развитие в раннем возрасте.Действие и интелект. Психология. Курсовая

  • Тема: Психическое развитие в раннем возрасте.Действие и интелект.
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 61
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: МГППУ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Психика человека находится в состоянии постоянного развития. Развитие человека связано как с наследственными факторами (определяющими телесное развитие), так и с социальными, а также с активностью самой личности. Под влиянием биологических сил стадии развития человека, которые коррелируют с его метрическим возрастом, сменяют друг друга. Можно говорить о психических особенностях, общих для младенцев, подростков, взрослых, пожилых.
Каждый возраст представляет собой качественно особый этап психического развития и характеризуется множеством изменений, составляющих совокупности структуры личности человека на данном этапе его развития. Особенности возраста определяются многими условиями:
1) системой требований, которые предъявляются человеку на данном этапе его жизни;
2) отношениями с окружающими;
3) знаниями и умениями, которыми он овладевает;
4) метрическим возрастом и пр.
Внешние условия, определяющие особенности возраста, действуют на человека непосредственно. Одни и те же воздействия внешней среды влияют по-разному в зависимости от того, через какие ранее развившиеся психологические свойства они преломляются. Совокупность этих внешних и внутренних условий и определяет специфику возраста, а изменение отношения между ними обусловливает необходимость и особенности перехода к следующим возрастным этапам.
Таким образом, условия, определящие специфику возраста, можно разделить на три группы: физиологические условия, социальные, психологические.
Переход от одной возрастной ступени к другой происходит при изменении условий, определяющих специфику возраста. В деятельности через разрешение возникших на определенном этапе развития противоречий, происходит психическое развитие. Движущей силой психического развития является активность личности. На это развитие, несомненно, влияют природные (в частности, наследственные) и социальные факторы, но они являются только условиями психического развития человека. У человека, благодаря активности, способности к саморегуляции, сознательной деятельности, проявляется возможность осознанно влиять на свое развитие.
Традиционно выделяют следующие периоды возрастного развития:
*пренатальный (внутриутробный период);

Содержание

Содержание

Введение
Глава 1. Восприятие и действие: взгляд на проблему
с позиций онтогенетических исследований
1.1 Значение теории инвариантной детекции Дж. Гибсона для понимания единства восприятия и действия
1.2 Начальное развитие системы восприятие действие
1.3 Начальное развитие системы опознания объектов
Глава 2. Стадии развития психики ребенка
Глава 3. Когнитивные способности младенцев
3.1. Восьмимесячные младенцы разбираются в статистике
3.2 Роль зрительного опыта в когнитивном развитии младенцев
3.3 Перцептивные умения в области других чувств
Глава 4. Психодиагностика раннего детства
Заключение
Библиография

Литература

Библиография:
1. Байаржон Р. Представления младенцев о скрытых объектах: ответ на три возражения // Иностр. психол. 2000. №12. С.13-34.
2. Баттерворт Дж., Харрис М. Принципы психологии развития. М.: Когито-Центр, 2000.
3. Бауэр Т. Психическое развитие младенца. М.: Прогресс, 1979.
4. Брунер Дж. Психология познания. М.: Прогресс, 1977.
5. Гибсон Дж. Экологический подход к зрительному восприятию. М.: Прогресс, 1988.
6. Грегори Р.Л. Глаз и мозг. Психология зрительного восприятия. М.:.Прогресс, 1970.
7. Лекторский В.А. Эпистимология классическая и неклассическая. М.: УРСС, 2001.
8. Митькин А.А. Системная организация зрительных функций. М.: Наука, 1988.
9. Найссер У. Познание и реальность. Смысл и принципы когнитивной психологии. М.: Прогресс, 1981.
10. Обухова Л.Ф. Детская психология. М., 1995.
11. Обухова Л.Ф. Концепция Ж.Пиаже: за и против. М., 1981.
12. Пиаже Ж. Психология интеллекта. // Избранные психологические труды. М., 1994.
13.Пиаже Э. Речь и мышление ребенка. М., 1932
14.Пиаже Ж. Избранные психологические труды. М.: Просвещение, 1969.
15.Сергиенко Е.А. Дискуссия о происхождении знаний // Иностр. психол. 2000. Т.12. С. 13-25.
16.Сергиенко Е.А. Антиципация в раннем онтогенезе человека. М.: Наука, 1992.
17.Сергиенко Е.А. Истоки познания: онтогенетический аспект // Психол. журн. 1996. Т.17. № 4. С.43-54.
18.Сергиенко Е.А., Дозорцева А.В. Cоотношение восприятия и действия в младенческом возрасте // Психол. журн. 2000. Т 21, №5. С. 23-35.
19.Хъелл Л., Зиглер Д. Теории личности. Спб., 1997. Гл.3,4. - с.162-190. Гл.5,7,8.
20.Эьконин Д.Б. Избранные психологические труды. М.,1989.С.25-77,177-199,212-220, 258-280.
21.Эльконин Д.Б. Психология игры. М., 1978.
22.Эриксон Э. Детство и общество. Спб., 1996.
23.Ashmead D.H., Davis D.L., Whalen T., Odom R.D. Sound localization and sensitivity to interaural time differences in human infants // Child Develop. 1991. V.62. P.1211- 1226.
24.Baillargeon R. Object performance in 3,5 and 4,5-month-old infants // Develop. Psychol. 1987. V. 23. P.655-664.
25.Baillargeon R. Young infants expectations about hidden objects: a reply to three challenges // Develop. Science. 1999. V.2. N.2. P.115-133.
26.Baillargeon R., Su-hua Wang. Event categorization in infancy // Trends in cognitive sciences. 2002. V.6. №.2. Р.85-93.
27.Bertenthal B.I. Origins and early development of perception, action and representation //Annu.Rev.Psychol. 1996. V.47. Р.431-459.
28.Bertenthal B.I., Campos J.J. A systems approach to the organizing effects of self-produced locomotion during infancy //Advan.Infancy Research. 1990. V.6. Р.51-98.
29.Bertenthal B.I., Rose J.L., Bai D.L. Percetion action coupling in the development of visual control of posture // J. Exper.Psychol.: Human Percept.Performance. 1995. V.14. №2. Р. 67-81.
30.Butterworth G., Hopkins B. Hand-mouth coordination in the newborn baby // British J. Devel. Psychil. 1988. V.6. P.303-314.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Проблема нравственного воспитания детей с нарушенным интеллектом Курсовая 2010 29 1500
Проблемы само актуализации и самореализации в истории психологи Курсовая 2010 27 1500
\"Концепция Д.Б. Эльконина:раннее детство\" Курсовая 2009 46 1500
Изучение кратковременной памяти Курсовая 2009 31 1500
Память как высшая психологическая функция Курсовая 2010 25 1500
Определение характера человека Курсовая 2010 13 1500
Развитие творческого воображения у детей младшего школьного возраста Курсовая 2010 40 850
Экспериментательная психология Курсовая 2009 35 1500
Взаимосвязь самооценки и самосознания подростка с особенностями восприятия социального окружения Курсовая 2009 49 1500
Место и значение социальной психологии в системе рекламы Курсовая 2009 45 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.