Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Искусство и культура - Музыкальное воспитание детей в учреждениях социально-культурной сферы

Музыкальное воспитание детей в учреждениях социально-культурной сферы Искусство и культура. Курсовая

  • Тема: Музыкальное воспитание детей в учреждениях социально-культурной сферы
  • Автор: Чернова Надежда Васильевна
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Искусство и культура
  • Страниц: 33
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: ВСГАКИ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Актуальность темы обусловлена необходимостью формирования теоретической и методологической разработки педагогических основ, направленных на совершенствование музыкального воспитания, на понимание социального значения искусства в обновленном обществе. Стимулировать музыкально-педагогическую мысль, направлять ее на совершенствование педагогических технологий и борьбу с имеющимися еще недостатками в этой области.
В сфере музыкально-педагогического воспитания и образования можно выделить ряд недостатков:
- резкое падение престижа музыкального образования;
- отсутствие концепции и всеобъемлющей программы перспективного развития системы музыкального образования и воспитания на федеральном и местном уровнях;
- слабую финансовую и материально-техническую базу музыкальных учебных заведений.
Широкая внешкольная музыкальная работа с детьми, подростками и молодежью, проводимая в нашей стране концертными и общественными организациями, музыкальными школами и клубами была утеряна в переходные 90-е годы прошлого века. Важнейшей задачей нашего современного общества является необходимость поднять на должный уровень художественное образование и эстетическое воспитание учащихся. Необходимо развивать чувство прекрасного, формировать высокие эстетические вкусы, умение понимать и ценить произведения искусства, памятники истории и архитектуры, красоту и богатство родной природы.....
(Степень разработанности, цель, задачи,объект, предмет, гипотеза, методологическая база, структура)


2.1. Детская школа искусств специфическое учреждение СКС по развитию музыкального воспитания детей
Детская школа искусств государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей. В ДШИ три отделения: Музыкальное /фортепиано, баян, аккордеон, эстрадно-духовой класс/. Художественное /рисунок, живопись, графика, лепка/. Хореографическое /классический, народный, бальный танцы/.
Основой детской школы искусств, в отличие от общеобразовательной, является индивидуальная система занятий, которая дает широкие возможности для дифференцированного обучения учащихся. Следовательно, одной из особенностей школы искусств можно считать относительность учебных программ так как, в конечном счете, обучение в школе ориентировано на личный потенциал учащихся.
В большинстве детских школ искусств наблюдается однородность ученического состава. Это дети интеллигенции, военнослужащих, практически нет детей из неблагополучных семей, соответственно нет, проблемы «трудных», и совершено иные акценты в образовательной и воспитательной деятельности.

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретико-методологические подходы к изучению проблемы музыкального воспитания детей
1.1. Сущность и специфика музыкального воспитания
1.2. Музыкальный интерес основа эстетического развития детской личности
1.3. Нормативно-правовая база, обеспечивающая поддержку детских дарований в области музыкального воспитания
Глава 2. Организация музыкального воспитания детей в системе учреждений дополнительного образования
2.1. Детская школа искусств специфическое учреждение СКС по развитию музыкального воспитания детей
2.2. Виды, формы, технологии работы с детьми по приобщению их к музыкальному искусству
2.3. Рекомендации по совершенствованию деятельности ДШИ в целях музыкального воспитания детей
Заключение
Глоссарий
Библиография

Литература

1. Абдулин Э.Б. Теория и практика музыкального обучения в общеобразовательной школе. Пособие для учителя. М.: Просвещение, 1997.
2. Алферов А.А. Развитие профессионально значимых коммуникативных качеств учащихся в контексте информационно-музыкальной аналитической деятельности. Автореферат дисс. канд. пед. наук. М., 2002 г.
3. Артеменкова Т.А. Организация ДМШ. М., 2003.
4. Баренбойле Л.А. Музыкальное воспитание в СССР. М: Советский композитор в 2, 1985 г.
5. Брайнин В. Зачем развивать музыкальное мышление ребенка. //Искусство в школе. 2006. - № 3. С 26.
6. Буданова Г., Буйлова Л. Организация дополнительного образования детей в общеобразовательных школах. //Народное образование 2005. - № 9. С.68.
7. Василькова Ю.В. Методика и опыт работы социального педагога//Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений// - М., 2001 г.
8. Горский В.А. Становление и самоопределение личности в системе дополнительного образования. //Дополнительное образование. 2001. - № 9. С. 4.
9. Дмитриева Л.Г., Черноиваненко Н.М. Методика музыкального воспитания в школе: Учебн. для студ. сред. пед. учеб. заведений. 3-е изд., стереотип. М.: Изд. центр «Академия», 2000. 240 с.
10. Доломанова Н.Н. Музыкальное воспитание детей от 9 до 12 лет// Творческий центр. М., 2003 г.
11. Жарков А.Д. Технология культурно-досуговой деятельности. М., 1998.
12. Зимина А.Н. Основы музыкального воспитания и развития детей младшего возраста. М.: Владос, 2004.
13. Кабалевский Д. Воспитание ума и сердца. М.: Просвещение, 1984.
14. Казулина И.В. Формирование и активизация творческого художественно-образного мышления учащихся музыкальных училищ в классе фортепиано. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. М., 1998.
15. Кирнарская Д. Музыка - лучший педагог.
/Дополнительное образование. 2006. - № 4. С 4.
(29 источников)

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Популяризация музыкального искусства как компонент социально-культурной деятельности Курсовая 2007 33 1500
Этнографические группы испанского этноса и их характеристика Курсовая 2007 23 1500
Скифская культура. Проблема становления и развития Курсовая 2004 55 1500
Композиционные приемы в творчестве В. И. Сурикова Курсовая 2008 23 1500
Вольфганг Амадей Моцарт Курсовая 2008 21 1500
Состояние и пути совершенствования скд мариинского театра с помощью информационно-просветительских методик Курсовая 2008 30 1500
Русская историческая живопись XVIII века Курсовая 2008 30 1500
Голливуд Курсовая 2007 25 1500
Памятники Французской Готики Курсовая 2008 21 1500
Проблемы современного театра. Курсовая 2008 35 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.