Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Теория организации - Совершенствование системы отбора и адаптации персонала

Совершенствование системы отбора и адаптации персонала Теория организации. Дипломная

  • Тема: Совершенствование системы отбора и адаптации персонала
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Теория организации
  • Страниц: 128
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: МГТУ ГА
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

введение
Основное содержание управления персоналом заключается в том, чтобы обеспечить отрабатывание и реализацию четкой политики подбора, отбора и размещение нужных человеческих ресурсов, повышение производственной, творческой отдачи и активности персонала, рационального его использования и беспрерывного обучения и повышения квалификационного уровня.
Люди в производственной системе выполняют, с одной стороны, роль руководителя, т.е. являются субъектами управления, а со второй - исполнителя, т.е. являются объектами управления. Они выступают объектами управлеия, так как являются продуктивной силой, главной составляющей любого производственного процесса. Поэтому планирование, формирование, распределение, перераспределение и рациональное использование человеческих ресурсов на производстве, которое представляет основное содержание менеджмента персонала, рассматривается аналогично к управлению материальными элементами производства. Вместе с тем персонал это, прежде всего, люди, которые характеризуются сложным компонентом индивидуальных качеств, среди которых социально-психологические играют главную роль. Способность персонала одновременно выступать объектом и субъектом управления является специфической особенностью управления персоналом.
Эффективный отбор кадров - одна из форм предыдущего контроля качества человеческих ресурсов. Объективное решение об отборе, смотря по обстоятельствам, может основываться на образовании кандидата, уровне его профессиональных привычек, опыте предыдущей работы, личных качествах и т.п.. Процесс отбора может осуществляться в определенной последовательности с использованием разнообразных методов. Именно поэтому изучение процесса отбора персонала и его составных является очень важной и актуальной темой исследования.
Цель работы - изучение процесса подбора и адаптации персонала и его составных. Для достижения установленной цели в дипломной работе необходимо решить следующие задачи:
- проанализировать источники найма персонала;
- изучить формы и методы привлечения, профессионального отбора и найма персонала;
- рассмотреть этапы отбора и адаптации персонала;
- привести методика оценки персонала;
- провести анализ организации процесса отбора претендентов на вакантную должность.
Объектом исследования дипломной работы является процесс подбора и адаптации персонала на предприятии (организации). Предметом исследования - методы подбора и адаптации персонала.
Теоретической основой работы является диалектический метод и методы системного анализа.
Дипломная работа выполнена на основании теоретических и практических работ отечественных и зарубежных специалистов в области управления персоналом.


ГЛАВА 1. Теоретический анализ проблемы подбора и адаптации персонала
1.1. Подбор и адаптация персонала, виды и методы
Подбор персонала наиболее ответственный этап в управлении персоналом, так как ошибка обходится слишком дорого. Умение нанимать на работу наиболее подходящих людей является большим и довольно редким талантом, которым может владеть управляющий персоналом. Подбор персонала включает в себя набор и отбор.
Комплексный подход к набору и отбору новых работников предполагает решение, по меньшей мере, пяти основных задач:
1. Определение количественной и качественной потребности в персонале с учетом основных целей и возможностей организации.
2. Поиск возможных источников кадрового пополнения и выбор средств и методов, которые могут использоваться для привлечения подходящих кандидатов.
3. Разработка критериев для отбора кандидатов, наиболее подходящих для занятия имеющихся вакансий.
4. Подбор или разработка методов отбора кадров, позволяющих лучше всего оценить степень соответствия кандидатов выработанным критериям.
5. Обеспечение оптимальных условий для адаптации новых работников к работе в организации.

Содержание

Содержание


Введение 3
ГЛАВА 1. Теоретический анализ проблемы подбора и адаптации персонала 5
1.1 Подбор и адаптация персонала, виды и методы 5
1.2 Технологии подбора и адаптации персонала 24
1.3 Зарубежный и отечественный опыт подбора и адаптации персонала 29
ГЛАВА 2. Анализ деятельности ОАО «Элегант» 33
2.1. Технико-экономическая характеристика ОАО «Элегант» 33
2.2 Анализ кадрового потенциала и кадровой политики предприятия 40
2.3 Анализ системы подбора и адаптации персонала 48
ГЛАВА 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию системы подбора персонала ОАО «Элегант» 52
3.1 Разработка программы подбора персонала 54
3.2 Разработка программы наставничества новых сотрудников в ОАО «Элегант» (адаптация) 61
3.3 Разработка технологии адаптации персонала с учетом требований трудового законодательства 69
3.4 Оценка эффективности предложенных мероприятий 81
Глава 4. Охрана труда в ОАО «Элегант» (4. Безопасность и экологичность работы) 95
Заключение 102
Список использованной литературы 105

ПРИЛОЖЕНИЯ 107

Литература

Список использованной литературы
Нормативно-правовые документы:
1. Основы законодательства РФ об охране труда от 6 августа 1993г. (в ред. Федерального закона от 18.07.1995 № 109-ФЗ)
2. Конституция Российской Федерации (с изм. от 25.03.2004)
3.Трудовой кодекс Российской Федерации. Текст с изменениями и дополнениями на 15 июля 2008 г. М.: Эксмо, 2008.
Книги, учебные пособия, монографии:
4. Магура М.И., Курбатова М.Б. Оценка работы персонала. Подготовка и проведение аттестации. М.: ЗАО Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2002.
5. Михалева У.П. Менеджмент: пособие для подготовки к экзаменам. М.: Юрайт, 2003.
6. Парслоу Э., Рэй М. Коучинг в обучении. СПб.: Питер, 2003.
7. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М. 1995.
8. Котлер Ф. И., Армстронг Г., Сандерс Дж., Вонг В., Основы маркетинга: Пер. с англ. -К.; М.; СПб.: 1998.
9. Виханский О.С, Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. 3-е изд. М.: Гардарики, 2002.
10. Возможности применения экспертной оценки в управлении персоналом в торговле. // Менеджмент в России и за рубежом. 2004, №3.
11. Ворожейкин И.Е. Управление социальным развитием организации: Учебник. М.: Инфра-М, 2001.
12. Выхинский О.С., Наумов А.И. Обучение менеджменту. Человек-стратегия-организация. - М.: Школа управления МГУ,1994.
13. Герман Шрёдер. Руководить сообразно ситуации. М.: АО "Интерэкспорт", 1994.
14. Герчиков В.И. Мотивация и стимулирование труда в современных условиях // ЭКО 1996, № 6.
15. Герчикова И. Н. Менеджмент: Учебник 3-е. изд. перераб. И доп. М., Юнити, 2001.
16. Гительмахер Р.Б. Руководитель в оценках подчиненных. Уч. пособие. - Иваново, 1993.
17. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. М.: «Ростинтер», 2001.- 698с.
18. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: курс лекций. М.: «ИНФРА-М», 2004. 288с.
19. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. М: «Ось-89», 1999. 80с.
20. Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю., Красильников С.А. и др. Марке-тинг: Учебник. М.:Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004. 560с.
21. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент, искусство разработки и реализации стратегии /Под ред. Зайцева Л.Г., Соко-ловой М.И. Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. 576с.
22. Шеремет А.Д., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. М.: «ИНФРА-М», 1999. 208с
23. Ильин А.И. Планирование на предприятии. Учебное пособие. В 2 ч. ч.1. Стратегическое планирование. Мн.: ООО «Новое знание», 2000.- 678 с.
24. Карлов Б. Деловая стратегия: (концепция, содержание, символы). Пер.с англ. Уфа: Акад. Менеджмента; М.: Экономика, 1999. 367с.
25. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ хозяйственного состояния предприятия. М.: Центр экономики и маркетинга, 2004 216с.
26. Колесник Н.В. Маркетинг: учеб.- методич. пособие.- М.: совет-ский спорт, 2004. 307 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Технология продукции общественного питания Дипломная 2009 40 4000
регулирование конфликтов в организации Дипломная 2010 66 2000
Организационно-экономические основы функционирования телекомпании ТВ Центр Дипломная 2010 79 4000
Организация дополнительных образовательных услуг на базе ГОУ ДОД Дипломная 2008 85 4000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.