Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Товароведение и экспертиза - Анализ ассортимента и качества мыла в ТД

Анализ ассортимента и качества мыла в ТД Товароведение и экспертиза. Курсовая

  • Тема: Анализ ассортимента и качества мыла в ТД
  • Автор: Чернова Надежда Васильевна
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Товароведение и экспертиза
  • Страниц: 36
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: СИПЭУ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Не один человек не обходился без моющих средств одним из них является мыло товар ежедневного потребления. Тем более что сейчас люди стали более разборчивые к моющим средствам, поэтому предприятия вырабатывают новый ассортимент мыла, с различными защитными средствами (антибактериальное, интимное мыло) и по более высокой стоимости, за которую потребитель согласен платить. В связи с этим рынок полностью насыщен разными видами по сравнению с прошлыми годами. Но, технология не стоит на месте она продолжает идти вперед.
Поэтому тема курсовой работы: «Анализ ассортимента и экспертиза туалетного мыла» является актуальной.
Цели курсовой работы- изучения ассортимента и экспертизу качества мыла.
Задачи курсовой работы:
1. Углубленно рассмотреть производства мыла.
2. Рассмотреть классификацию ассортимента мыла требования к качеству.
3. Изучить правила приемки, методы отбора проб, проведения анализа, органолептическими и физико-химическими показателями, дать оценку туалетного мыла.
4. Анализ структуры ассортимента.
5. Провести экспертизу качества.
Объекты исследования взяты четыре наименования мыла.
«Нейтральная» (Н)- Цветы любви»
«Экстра» (Э)- « Нивея Молоко и абрикос»
«Детское» (Д)- «Беби»
«Оригинальное» (О)- «фруктовое»
Экспериментальный метод: призван на практике, проверить жизнеспособность нового для рынка изделия и отработать технику его сбыта.

1.1.Коньюнктура рынка хозяйственного и туалетного мыла
....
Динамика изменения средних импортных контрактных цен на хозяйственное мыло такова: в 2003 году примерно 399 долларов за тонну, в 2004 году -375 долл.\т, в первом полугодии 2003 года средняя контрактная цена составила 360 долл./тонну. Средние импортные контрактные цены имеют явную тенденцию к снижению за счет увеличения доли более дешевой продукции. При средней контрактной импортной цене 375 долларов за тонну хозяйственного мыла самая дешевая продукция поступает из Молдавии и Ирана. Из Украины и Турции поступает хозяйственное мыло по цене, которая примерно соответствует среднему уровню. Самая дорогая продукция ввозится в Россию из Совении ,Польши и США.
Экспорт хозяйственное мыла имеет явную тенденцию к росту. За 2003 год вывезено 7942 тонны на сумму 3746 тыс.долларов. В 2004 году -14140 тонн на сумму 6329 тыс. доллров. В первом полугодии 2005 года 8654 тонн на сумму 3308 тысяч долларов.
В динамике изменения средних экспортных контрактных цен на хозяйственное мыло отчетливо видно тенденция к их снижению : от 472 долларов за тонну в 2003 году и до 382 долларов в первом полугодии 2005 года. Вероятнее всего, это происходит за счет увеличения доли в экспортных поставках более дешевой продукции.
...

2. Экспериментальная часть.
2.1. Объекты и методы исследования
Объектами исследования являются следующие группы:
«Нейтральная» (Н)- Цветы любви»
«Экстра» (Э)- « Кофе»
«Детское» (Д)- «Бейби»
«Оригинальное» (О)- «фруктовое»
Задачи исследования является всесторонний анализ внутренний и внешний среды предприятия и подготовка на этой основе информации, необходимой для принятия решений, касающихся производственно- сбытовой деятельности.
Метод опроса: заключается в получении ответа на специфические вопросы через индивидуальное интервьюирование, телефонное интервьюирование или опросный листы, рассылаемые по почте.
Метод наблюдения: при таком исследовании для сбора необходимой информации используются технические средства. « скрытые камеры, магнитофоны.
Экспериментальный метод: призван на практике, проверить жизнеспособность нового для рынка изделия и отработать технику его сбыта.

Содержание

Введение
1.Литературный обзор
1.1.Коньюнктура рынка хозяйственного и туалетного мыла.
1.2. Состояние и направления развития производства и ассортимента моющих средств, их потребительских свойств
1.3.Классификация ассортимента мыла
1.4. Классификация потребительских свойств, показатели качества мыла.
2. Экспериментальная часть.
2.1. Объекты и методы исследования
2.2. Анализ структура ассортимента мыла в ООО ТД «Славянский Базар».
2.3. Экспертиза качества туалетного мыла
Выводы и предложения
Список литературы

Литература

1. Боровикова Л. А. Исследование непродовольственных товаров. -М.:Экономика, 1986.-593с
2. Горячева А.Ф., Кузьминский Р.В. Технология мыла. - М.: Легкая и пищевая промышленность, 1983.-240с.
3. ГОСТ 28546-2002.Мыло туалетное твердое. общие технологические условия. Минск: издательство стандартов, 2003.-11с
4. ГОСТ 30266-95.Мыло хозяйственное твердое. общие технические условия.- Минск: издательство стандартов,2005.-11с
5. ГОСТ 790-89. Мыло хозяйственное твердое и мыло туалетное. Правила приемки и методики выполнения измерений. -М.: издательство стандартов, 2002.-13с
6. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. М., 2004.
7. Егоров В. Ф. Организация торговли: Учебник для вузов. СПб.: Питер, 2004.
8. И.В. Герасимова Технология туалетного мыло.-М.: Экономика, 1998.-314с.
9. Касьянов И.В. Новый ассортимент моющих средств/ /Технология хозяйственного мыла. - 1996. - №1. - С.26-27
10. Кондрашов П.Д., Таривердиев Л.А. Совершенствование организации торговли. М.: Экономика, 2002. 232 с.
11. Краснов Р. О. Изучение модели потребительского поведения с целью формирования комплекса продвижения товара//Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2002. - №3. С. 43 49
12. Леви М., Вейтц Б. А. Основы розничной торговли / Пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского. - СПб: Издательство «Питер», 1999. 448 с.
13. Никишкин В.В. Маркетинг розничной торговли , Экономика, 2003.
14. Новиков С.А., Петухов С.И. Прикладные вопросы теории массового обслуживания. М., 2001. 400 с.
15. Осипова Л. В., Синяева И. М. Основы коммерческой деятельности: Учебник. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
16. Пугонова В.А.Мыло хозяйственное// Коммерческий вестник. -2000.-№3.-С.65-68

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Ассортимент и экспертиза качества косметических товаров, уход за волосами Курсовая 2007 29 1500
Организация обслуживания банкета-чая на 12 персон в честь празднова-ния 8 марта Курсовая 2006 34 1500
Исследование потребительских предпочтений стеклянной посуды Курсовая 2007 35 1500
Исследование ассортимента керамической плитки в магазине «ЦЕНТР КАФЕЛЯ и САНТЕХНИКИ» Курсовая 2007 43 1500
Изучение ассортимента пушно-меховыхтоваров. Методы оценки качества Курсовая 2007 46 1500
Организация завоза товара в розничную сеть Курсовая 2006 25 1500
Товарный ассортимент в розничной торговле на примере ООО Курсовая 2006 26 1500
Организация рекламной работы в магазине в условиях рыночных отношений Курсовая 2006 31 1500
Организация приемки товаров на складе Курсовая 2006 60 1500
Молоко и молочнокислые продукты импортируемые из других стран СНГ Курсовая 2009 27 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.