Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Публичное выступление в ПР

Публичное выступление в ПР Реклама и PR (Продвижение). Реферат

  • Тема: Публичное выступление в ПР
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 17
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: РГУТИС
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
К средствам паблик рилейшнз принадлежат и разнообразные публичные выступления, во время которых представители фирм (организаций), руководители, политики, ПР-специалисты убеждают определенные аудитории в преимуществах своих продуктов, услуг, программ, проектов, и формируют к себе благоприятное отношение.
Завладеть искусством произнесения публичных речей придется каждому руководителю, предпринимателю, политику. На собраниях, семинарах, совещаниях, встречах они представляют фирму, организацию, орган власти, регион, страну, себя. В демократической стране каждый, у кого есть общественно значимые идеи, должен иметь возможность и уметь их выразить, чтобы ему поверили, проголосовали за него на выборах.
Общую методологию овладения искусством публичных выступлений обосновывает риторика (грец. ораторское искусство) - теория и искусство красноречия; наука о средствах убеждения для получения желаемого эффекта в результате вербального влияния на аудиторию. Стремясь получить уважение аудитории, оратор должен внушать честность, добросовестность, принципиальность, самокритичность, доброжелательность, скромность. Результат публичных выступлений зависит не только от объективной ситуации, но и от личности и мастерства оратора. Снижают эффективность выступления поверхностное владение проблемой, которой посвящено выступление, нечеткость содержания, наличие сомнительных, неубедительных аргументов, неумения, использовать выразительные языковые средства.
Особенно вдумчиво необходимо избирать тему выступления. В ПР-акциях она часто предварительно обусловлена, однако ее можно тематически актуализировать, освежить, вмонтировать в важную для аудитории проблематику. После выбора темы необходимо позаботиться о содержании выступления, которое должно быть объективным, понятным, целеустремленным, лаконичным, эмоционально насыщенным, содержать неожиданные композиционные решения, яркие образные средства, юмор, иронию, сатиру. Язык выступления должен быть грамотным, с правильным произношением слов, чисел, аббревиатур.

Публичное выступление в ПР
Устное выступление является достаточно сложным и требует необходимых знаний, умений, навыков. Ведь непродуманная его форма не может донести мысль, потому что аудитория воспринимает не только положение, факты, рассуждения, но и их оформление. Заботясь о своей оригинальности, оратор не должен игнорировать общие правила (методики) подготовки выступления, которые предусматривают:

Содержание

Содержание
Введение 3
Публичное выступление в ПР 5
Выводы 15
Список использованной литературы 17

Литература

Список использованной литературы
1. Анисимова Т. В. Современная деловая риторика: Учеб. пособие / Т. В. Анисимова, Е. Г. Гимпельсон. 2-е изд., стер. М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2004.
2. Баева О.А. Ораторское искусство и деловое общение: Учебное пособие. М.: Новое знание, 2000
3. Общее языкознание. Внутренняя структура языка - М.: Наука, 1991.
4. Никольская С.Г. Техника публичной речи. - М.:Знание, 1980
5. Сергеич П. Искусство речи на суде. М., 1988.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Основы рекрутмента Реферат 2009 11 500
Каковы основные функции деятельности специалистов PR? Реферат 2009 10 500
Иммидж президента компании как носитель корпоративной коммуникации Реферат 2009 13 500
Реклама в печатных средствах массовой информации Реферат 2011 20 500
PR новой марки автомобиля Реферат 2009 11 500
Основные виды и жанры ПР-текстов, подготовленные пресс-службой Реферат 2006 8 300
Реклама ее влияние на уровень цен и качество товара Реферат 2009 13 500
Особенности политической рекламы Реферат 2009 15 300
Фирменный стиль и его роль в рекламной практике Реферат 2010 16 500
Служба по связям с общественностью в малом бизнесе Реферат 2010 15 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.