Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Товароведение и экспертиза - Организация продаж по технологии «CASH&CARRY»

Организация продаж по технологии «CASH&CARRY» Товароведение и экспертиза. Курсовая

  • Тема: Организация продаж по технологии «CASH&CARRY»
  • Автор: Чернова Надежда Васильевна
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Товароведение и экспертиза
  • Страниц: 26
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: СИПЭУ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Актуальность темы. Розничная торговля - одна из самых динамично развивающихся отраслей экономики. Сегодня ей присущи новые организационные формы, новые технологии прода и современный формат магазинов.
В российской розничной торговле уже сформировались основные форматы магазинов, характерные для современных рынков: Cash&Carry, гипермаркет, супермаркет, дискаунтер, специализированный магазин. Розничная торговля активно ведется в торговых центрах, на рынках, в отдельно стоящих павильонах и магазинах. Несмотря на интенсивное развитие новых форм торговли, традиционные форматы по прежнему преобладают.

Содержание

Введение...3
Глава 1. Теоретические основы изучения процесса продажи товаров по технологии «CASH&CARRY»...5
1.1. Особенности продажи товаров и значение новой системы «CASH&CARRY»5
1.2. Этапы процесса продажи товаров...9
Глава 2. Практический анализ процесса продажи товаров по технологии «CASH&CARRY» ООО «Пиво Сибири»12
2.1. Характеристика предприятия12
2.2. Использование электронных систем для идентификации товара в процессе продажи..16
2.3. Система охраны и противокражные устройства.19
Выводы и предложения........22
Список литературы...24
Приложение...26

Литература

3. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. М., 2004.
4.Егоров В. Ф. Организация торговли: Учебник для вузов. СПб.: Питер, 2004.
5. Ковальчук Н. «Кэш энд кэрри, гипер- и супермаркеты, что еще?» //Бурятия. 20 апреля, 2006 г.
6. Кондрашов П.Д., Таривердиев Л.А. Совершенствование организации торговли. М.: Экономика, 2002. 232 с.
7. Краснов Р. О. Изучение модели потребительского поведения с целью формирования комплекса продвижения товара//Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2002. - №3. С. 43 49
8.Кузьменко О. Учет и контроль Non-Stop.// Товаровед продовольственных товаров. - № 10. 2005.
9. Макдермотт А. Его звали «Король супермаркетов». //Современная торговля. - № 3. 2007.
10. Никишкин В.В. Маркетинг розничной торговли , Экономика, 2003.
11. Новиков С.А., Петухов С.И. Прикладные вопросы теории массового обслуживания. М., 2001. 400 с.
13. Памбухчиянц О.В. Организация коммерческой деятельности: Учебник для студ. учреждений среднего проф. образования. 2-е изд. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2005. 448 с.
(19 источников)

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Организация и технология продажи товаров с индивидуальным обслуживанием (на материалах ТД «Юбилейный») Курсовая 2007 25 1500
Анализ ассортимента и качества мыла в ТД Курсовая 2007 36 1500
Ассортимент и экспертиза качества косметических товаров, уход за волосами Курсовая 2007 29 1500
Организация обслуживания банкета-чая на 12 персон в честь празднова-ния 8 марта Курсовая 2006 34 1500
Исследование потребительских предпочтений стеклянной посуды Курсовая 2007 35 1500
Исследование ассортимента керамической плитки в магазине «ЦЕНТР КАФЕЛЯ и САНТЕХНИКИ» Курсовая 2007 43 1500
Изучение ассортимента пушно-меховыхтоваров. Методы оценки качества Курсовая 2007 46 1500
Организация завоза товара в розничную сеть Курсовая 2006 25 1500
Товарный ассортимент в розничной торговле на примере ООО Курсовая 2006 26 1500
Организация рекламной работы в магазине в условиях рыночных отношений Курсовая 2006 31 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.