Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика предприятия - Ценновая политика предприятия

Ценновая политика предприятия Экономика предприятия. Реферат

  • Тема: Ценновая политика предприятия
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Экономика предприятия
  • Страниц: 16
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: не указан
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Глобальные маркетинговые стратегии, ориентирующие предпринима-тельство и бизнес на успех, и результативность в неоднородных сферах рынка, учитывают особенности поведения потребителей и их культурные ценности, которые влия¬ют на эффективность бизнес-коммуникаций. Важнейшим фактором признания и восприятия товара потребителем является цена, которая должна не только отражать и компенсировать затраты на производ¬ство, распределение и потребление товара, но и оказывать влия¬ние на формиро¬вание перспективного спроса, основанного на полезности то¬вара и удовлетворен¬ности им потребителем. Являясь важнейшей категорией рыночных отношений, цена до сих пор остает¬ся для многих предпринимателей и бизнесменов более искусством, чем наукой согласования спроса и предложения, обеспечивающей соизмерение затрат и их результатов, прибыли и удовлетворенности потребителя от ис-пользования това¬ра. Для отдельных бизнесменов цена — неприступный барьер в организации ры¬ночных коммуникаций. Одной из причин такого по-ложения следует признать то, что руководители фирм, менеджеры и эконо-мисты-практики не имеют целостно¬го представления о технологии бизнеса в условиях рынка, не владеют аналити¬кой бизнес-процессов, не выделяют роль и значимость цены и ценообразования в управлении стоимостью своих пред-приятий. Другой причиной является отсут¬ствие учебников и пособий по це-нообразованию, в которых в доступной форме были бы изложены основы ценообразования и ценовой политики. Предлагаемое читателю второе издание учебника В. М. Тарасевич «Це-новая политика предприятия» как раз отвечает требованиям и потребно¬стям не только обучающихся в вузах студентов, но и практических работни¬ков, руководителей коммерческих и экономических подразделений, отделов управления, маркетинга и логистики. В книге обобщен, систематизирован и представлен в оригинальной форме большой набор методов ценообразования, раскрыты необходимость и условия их применения. Обращается внимание на приоритетность цены, ее «силу» в органи¬зации эффективного бизнеса, в достижении поставленных оперативных и страте¬гических целей, в частности максимизации прибыли и обеспечения ликвидной стоимости предприятия. Материал книги подготовлен на основе продолжительного чтения ав-тором лекций в Санкт-Петербургском государственном университете эконо-мики и фи¬нансов, а также для студентов вузов Германии. 1.Ценовая политика предприятия Политика цен предприятия заключается в определении и поддержании опти¬мальных уровней, структуры цен, взаимосвязей цен на товары в рамках ассорти¬мента предприятия и конкретного рынка, в своевременном изменении цен по товарам и рынкам с целью достижения максимально возможного ус-пеха в кон¬кретной рыночной ситуации. Политика цен предприятия является составной частью общей политики пове¬дения предприятия на рынке. Поведение предприятия на рынке может быть пас¬сивным и активным, что накладывает соответствующий отпечаток и на политику цен (активная и пассивная политика цен). Пассивное поведение предприятия на рынке заключается в его стрем-лении до¬стичь поставленной цели в рамках ограничений, накладываемых на экономиче¬ское поведение предприятия структурой затрат и спроса, а также структурой рынка. При принятии решений при таком поведении учитывается ограниченное число переменных. Политика пассивного поведения предпри-ятия включает принятие решений, последствия которых могут содержать стабильную или снижающуюся прибыль и даже выход из отрасли. Выте-кающая отсюда пассивная политика цен сводится к тому, что цены строятся преимущественно на основе затрат или пред¬приятие в своем ценообразова¬нии следует за сложившимися на рынке ценами или за ценовым лидером; предприятие соглашается на длительное время со своей долей рынка. Политика активного поведения предприятия подразумевает стремление пред¬приятия модифицировать и (или) раздвинуть ограничения во времени, обеспе¬чивая достижение поставленной цели. Активное поведение предпри¬ятия вклю¬чает такие формы, как исследование, разработку, диверсификацию, рекламу продукта, поглощение и слияние предприятий, влияние на отрасле¬вую структу¬ру. При активном поведении предприятие стремится освобо¬диться от отрасле¬вых ограничений, манипулировать окружающей средой, используя более широ¬кий набор переменных, и активно влиять на структуру рынка и ограничения, в пределах которых оно будет работать. Активному поведению предприятия на рынке соответствует, как пра-вило, и ак¬тивная ценовая политика. Активную ценовую политику могут проводить те предприятия, кото¬рые обла¬дают определенной рыночной властью и могут влиять на цену; имеют ценовые преимущества перед своими конкурентами (низкие затраты); способы адаптиро¬ваться к изменяющимся рыночным условиям, что позво¬ляет им выйти с инициа¬тивой изменения цен в отрасли. Такие предприятия активно изучают спрос, тре¬бования покупателей к качеству продукции с це¬лью учета их в цене, проводят ценовую дискриминацию, осуществляют яв¬ный и неявный сговор. Пассивное и активное поведение предприятия дополняют друг друга, это гра-ни общего поведения фирмы. При различных рыночных условиях одно поведе¬ние может быть предпочтительнее другого. Например, в периоды спада возрастает конкурентное давление, значительно падает прибыль, воз¬растает

Содержание

Содержание
Введение...3
1.Ценовая политика педприятия4
2. Практическая часть.6
Закллючение...16
Список использованной литературы...17

Литература

Список использованной литературы
1. Тарасевич В. М. Ценовая политика предприятия. СПб.: Питер, 2001.
2. Трудовой кодекс РФ от 30.12.2007г № 197-ФЗ
3. Адамчук В.В. и др. Организация и нормирование труда. М. 2006.
4. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия. М.: Фи¬нансы и статистика, 2006. 208 с.
5. Грязнов А.Я. Основы организации и оплаты труда. М. 2007.
6. Долинина Т.Н. Внутрифирменная политика оплаты труда: экономическое обоснование М.:Изд-во Гревцова, 2008
7. Заработная плата/Барышников Н.П. М.: «Филинъ», 2008. 496 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Собственный капитал - источники образования Реферат 2009 27 500
Внутренняя среда предприятия и факторы, влияющие на деятельность предприятия Реферат 2009 19 500
Система управления предприятием Реферат 2009 10 500
СТРУКТУРНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ Реферат 2009 15 500
Обеспечение стабильного финансового состояния организации в рыночных условиях Реферат 2009 24 500
Применение метода «критической точки» в управленческом учете строительной организации. Реферат 2009 23 500
Персонал, кадры и производительность Реферат 2009 18 500
Нормирование труда Реферат 2009 17 500
Виды занятости, их характеристика Реферат 2009 19 500
Калькуляция и ее виды содержания. Реферат 2008 12 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.