Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Статистика международного туризма

Статистика международного туризма Туризм, Туристический бизнес и сервис. Курсовая

  • Тема: Статистика международного туризма
  • Автор: Наталья
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 34
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Волгоград
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Туризм является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей экономики и за быстрые темпы он признан экономическим феноменом столетия.
Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании Валового внутреннего продукта, активизация внешнеторгового баланса, создании дополнительных рабочих мест и обеспечение занятости населения.
Турим оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления и другие, т.е. выступает своеобразным стабилизатором социально-экономического развития. В свою очередь, на развитие туризма воздействуют различные факторы: демографические, природно-географические, социально-экономические, исторические, религиозные и политико-правовые.
Международный и национальный туризм тесно взаимосвязаны и взаимообусловлены, так как по природе своей они однородны, порождены одними и теми же причинами, образуют спрос в основном на одни и те же товары и услуги; во многих странах они имеют общую материально-техническую базу и единую сферу приложения труда. Для развития выездного туризма в России существуют объективные предпосылки: открытость для массового туризма, большой природный и культурный потенциал, привлекательный, окончательно не поделенный и очень перспективный рынок.
Экономическое значение туризма обусловило во многих странах организацию государственных и правительственных учреждений. Политика государств в области туризма сводится в основном к развитию национального туризма с целью сокращения пассивного туризма и увеличения активного, так как превышение расходов над доходами в платёжном балансе страны во многих случаях объясняется большими масштабами пассивного туризма.
Актуальность темы курсовой работы «Статистика туризма международного туризма» очевидна, так как в настоящее время сфера туризма является глобальным бизнесом, постоянно расширяющийся рынок которого не оставляет без внимания ни одной страны в мире. В связи с тем, что туризм является межотраслевой сферой экономики, охватывающей не только средства размещения, но и транспорт, связь, индустрию питания, развлечений и многое другое, эта сфера влияет на каждый континент, государство или город.
В данной курсовой работе описывается статистика туризма и отдыха в Российской Федерации по сравнению с другими странами и вклад туризма и отдыха в экономики всех этих стран.
Целью данной курсовой работы является исследование статистических данных международного туризма и отдыха. В соответствии с поставленной целью, задачами курсовой работы станут следующие:
Дать понятие международного туризма и теоретических аспектов статистики туризма и отдыха;
Проанализировать статистику международного туризма;
Охарактеризовать проблемы и перспективы развития туристического бизнеса в России
Согласно установленным цели и задачам структура курсового проекта сформирована в составе: введение, трех глав, заключения и списка используемой литературы.
Тема «Статистика туризма в России и за рубежом» достаточно хорошо разработана в отечественной литературе. Особенно хотелось бы отметить работы: Балабанова И.Т. (Экономика туризма), Гуляева В.Г. (Организация туристской деятельности) и Зориной Г.В. (Основы туристской деятельности).
Предметом исследования в курсовой выступает экономические отношения, связанные с туристической деятельностью. Объектом исследования являются статистические данные туризма в России и за рубежом.

Содержание

Введение 3
ГЛАВА 1. Понятие международного туризма и теоретические аспекты статистики туризма и отдыха 5
1.1. Комплексный подход к определению туризма 5
1.2. Статистика туризма 6
Глава 2. Статистика развития международного туризма 8
2.1. Роль международного туризма в экономике стран мира 8
2.2. Тенденции развития международного туризма в отдельных регионах мира 12
Глава 3. Развитие туризма в России 24
3.1. Туризм в России 24
3.2. Статистика выезда из России с целью туризма 25
Заключение 31
Список литературы: 34

Литература

1. Федеральный закон Российской Федерации «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» в ред. Федеральных законов от 10.01.2003 № 15-ФЗ, от 22.08.2004 № 122-ФЗ)
2. Александрова А. Ю. Структура туристского рынка: Учеб/ пособие для вузов. М.: Соло-Пресс, 2002. 96 с.
3. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учеб/ пособие для вузов. М.: Аспект Пресс, 2001. 136 с.
4. Ананьев М.А. Международный туризм. М.: Международные отношения, 2001. 156 с.
5. Балабанов И.Т. Экономика туризма: учеб. пособие / И.Т. Балабанов, А.И. Балабанова. М.: Финансы и статистика, 2000. 163 с.
6. Биржаков М.Б. Введение в туризм / М.Б. Биржаков. СПб.: Издательский Торговый дом «Герда», 2000. 98 с.
7. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: учеб. пособие / В.Г. Гуляев. М.: Нолидж, 2005. 213 с.
8. Дурович А.П. Маркетинг в туризме / А.П. Дурович. Мн.: Новое знание, 2001. 245 с.
9. Ефимова М.П. Общая теория статистики / М.П. Ефимова, Е.В. Петрова, В.Г. Румянцев. М.: ИНФРА, 2002. 327 с.
10. Зорин Г.И. Основы туристской деятельности: учебник/ Г.И. Зорин, Е.Н. Ильина, Е.В. Мошняга и др. М.: Советский спорт, 2000. 254 с.
11. Зорин И.В. Энциклопедия туризма: справочник / и.В. Зорин, В.А. Квартальнов. М.: Финансы и статистика, 2000. 254 с.
12. Исмаев Д.К. Основы стратегии планирования и маркетинга в иностранном туризме. М.: ТОО «Луч», 2003.
13. Квартальнов В.А., Романов А.А. Международный туризм: политика развития. М.:2003. 157 с.
14. Материалы интернет-сайта Российский союз туриндустрии // http://www.ratanews.ru/
15. Некоторые аспекты функционирования индустрии туризма / под общ. ред. А.Л. Лесника, И.П. Маницкого, А.В. Чернышева. М.: Изд-во «Вестник», 2003. 125 с.
16. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: кономика туризма. М.: Финансы и статистика, 2000. 208 с.
17. Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес. М., 2002. 214 с.
18. Раднаев С.Б. Участие России в международном туризме // Проблемы прогнозирования. 2001, № 5.
19. Смирных Е. Современный подход к ценообразованию услуг в туризме // 2-я Всероссийская научно-техническая конференция студентов, аспирантов и молодых ученых "Наука и молодежь". Барнаул: изд-во АлтГТУ, 2005. 14 с.
20. Стржалковский В.И. Актуальные проблемы развития туристической индустрии в России.// Федеральный информационно-публицистический альманах «Духовное и физическое здоровье нации». М.: Издательский дом «ОТЕЧЕСТВО», 2004, с.322-327.
21. Яковлев Г.А. Экономика и статистика туризма: учеб. пособие / Г.А. Яковлев. М.: Финансы и статистика, 2003.
22. Tourism Highlights Edition 2003, WTO, Madrid, Spain
23. Travel and tourism is the second largest US services export Travel Business Roundtable www.tbr. Org

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Проблемы формирования экологического и социального туризма Курсовая 2007 33 1500
Комплекс услуг предприятий питания и его роль в туризме Курсовая 2007 29 1500
Спортивные маршруты на внутреннем рынке Курсовая 2007 36 1500
Повышение копкурентно способности гостиницы Курсовая 2007 43 1500
Маркетинговый выбор распределения турпродукта Курсовая 2007 37 1500
Состояние и пути совершенстования СКД в условиях приема иностранных туристов в СПб Курсовая 2006 26 1500
Технология формирования партнерских отношений Курсовая 2006 51 1500
Характеристика и анализ факторов развития туризма в Австралии Курсовая 2007 33 1500
Древние замки Европы Курсовая 2007 31 1500
Организационная структура и формы управления предприятиями гостеприимства Курсовая 2007 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.