Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Социология - Образ в невербальной коммуникации. Изображение собак в рекламе

Образ в невербальной коммуникации. Изображение собак в рекламе Социология. Реферат

  • Тема: Образ в невербальной коммуникации. Изображение собак в рекламе
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Социология
  • Страниц: 23
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Институт коммуникативных технологий (ИКТ), Москва
  • Цена(руб.): 150 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Собаки нередко становились объектом восхищения людей, как чрезвычайно преданные животные. В 2003 году в Тольятти установлен памятник «Преданности» псу, который 7 лет, до самой смерти, ждал своих погибших хозяев на месте аварии. Подобные же памятники устанавливались в разных странах в разные времена.
В то же время в литературе образ собаки зачастую используется как аллегория разных человеческих недостатков. Например, выражение «собака на сене» намёк на человека, который сам чем-то не пользуется и не даёт другим. Выражение «собака лает, а караван идёт» намёк на бестолковую разговорчивость. Образ «злобных псов» часто использовался карикатуристами для изображения политических деятелей, «идущих на поводу» у своих покровителей.
Но со временем, как и многие символы, образ собаки утрачивает свое культовое мистическое значение, становясь в большинстве стран просто олицетворением добра, дружбы, эмоциональной привязанности, преданности и заботы.
Если попытаться систематизировать изображение собак в рекламе, то они распределятся примерно по таким группам:

Содержание

Введение
1. Психологическая специфика невербальной коммуникации
2. Невербальные средства коммуникации в рекламе
3. Изображение собак в рекламе
Заключение
Список источников литературы

Литература

1. Андрианов М.С. Невербальная коммуникация. Психология и право. М., 2007. 256 с. Ядин Д. Маркетинговые коммуникации: современная креативная реклама. М.: Гранд, 2003. 488 с.
2. Антипов К.В. Основы рекламы. М.: Дашков и К, 2009. 328 с.
3. Вознесенская Е., Тамакова Т. Социально-политическая реальность глазами молодежи // Молодежь та общество: пути решения проблем. Сб. науч. Трудов. Т. 1. Одеса, Украина, 2001. с. 3541.
4. Головлева Е.Л. Массовые коммуникации и медаиапланирование. М.: Академический проект, 2009. 352 с.
5. Горелов И.Н. Невербальные компоненты коммуникации. М.: ЛКИ, 2009. 112 с.
6. Елина Е.А. Семиотика рекламы. М.: Дашков и К, 2009. 136 с.
7. Леонтьев А. Н. Потребности, мотивы, эмоции. - М.: Изд-во МГУ, 1971. 300 с.
8. Лосев А. Ф. Знак. Символ. Миф. - М.: Изд-во МГУ, 1982. 480 с.
9. Мауро Коццолино. Невербальная коммуникация. Теория, функции, язык и знак. М.: Гуманитарный центр, 2009. 248 с.
10. Музыкант В.Л. Реклама в действии: стратегии продвижения. М.: Эксмо, 2008. 240 с.
11. Овчинникова Н.Н. Рекламное дело. М.: Дашков и К, 2008. 368 с.
12. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. Ростов-на-Дону. 2001. 320 с.
13. Психология дизайна и рекламы. М.: Совремнная школа, 2009. 256 с.
14. Шарков Ф.И., Гостенина В.И. Технология рекламы. М.: РИП-Холдинг, 2007. 216 с.
15. Шахмалова С.Ш. Теле- и радиореклама. Секреты завоевания потребителей. М.: Дашков и К, 2009. 144 с.
16. Энциклопедия символов, знаков, эмблем/ Авт.- сост. В.Андреева и др. М.: МИФ: ООО Издательство АСТ, 2001. 576 с.
17. Ядин Д. Маркетинговые коммуникации: современная креативная реклама. М.: Гранд, 2003. 488 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Стимулирование труда в малом предпринимательстве и бизнесе Реферат 2009 21 500
Социальная структура группы:статусы и роли. Реферат 2009 19 500
Основы социального страхования Реферат 2009 20 500
Эффективная мотивация персонала при минимальных финансовых затратах Реферат 2009 30 500
Социальная роль религии Реферат 2010 11 200
История появления категории социологии права Реферат 2009 20 500
Системный и комплексный подходы в антропологии Реферат 2009 19 500
Мотивы человеческой деятельности Реферат 2009 21 500
Особенности и проблемы реализации региональной социальной политики Реферат 2009 17 500
Государственная социальная политика в интересах детей Реферат 2009 100 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.