Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Принципы,методы,функции управления персоналом

Принципы,методы,функции управления персоналом Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Принципы,методы,функции управления персоналом
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 60
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: МФЮА
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Актуальность курсовой работы в том, что современная концепция управления персоналом оснвана как на принципах и методах административного управления, так и на теории человеческих отношений, принципах мотива¬ции и всестороннего развития личности. Управление персоналом является стратегической функцией и предполагает: разработку кадровой страте¬гии, подбор персонала исходя из философии предприятия, поощрение коллективных усилий, направленных на развитие предприятия, сти¬мулирование с учетом качества индивидуальной деятельности, ми¬нимизацию трудовых споров и создание положительного социально-психологического климата на рабочих местах.
Управленческая деятельность представляет собой «менеджмент для всех» и должна осуществляться на трех уровнях: высшее руководство, среднее руководство («команда») и нижнее звено («сотрудники»); взаи¬моотношения (психологические отношения, коммуникации, ценности, мотив) должны быть первоочередными по сравнению с производствен¬ными проблемами (техника, технологии, производство). Все работники организации являются членами одной социальной команды. Команда в целом и каждый отдельный сотрудник, входящий в команду, способст¬вуют как успеху, так и неудачам организации. Обучение сотрудников яв¬ляется неотъемлемой частью процесса роста организации, ключом к ее развитию и совершенствованию.
Человек в общественном производстве рассматривается как:
- ресурс производственной системы (трудовой, людской) важный элемент процесса производства и управления;
- главный субъект управления личность с индивидуальными по¬требностями, мотивами, ценностями, отношениями.
Психология управления персоналом выделилась в относительно самостоятельную область не очень давно. И совершался этот процесс не по научным соображениям (потребность науки, любознательность ученых), а вследствие давления управленческой практики. Когда стало понятно, что средствами всех и любой из наук, претендующих на объяснение сути и методов управления, нельзя решить такие проблемы в управлении, которые связаны с мышлением, эмоциями, отношениями, поведением персонала, на базе достижений общей психологии начала формироваться психология управления персоналом.
Объектом курсовой работы является управление персоналом.
Предметом курсовой работы является принципы, метды и функции управления персонала с точки зрения управления персонала и управленческой психологии.
Целью курсовой работы является изучение принципов, методов и функций управления персонала с точки зрения управления персонала и управленческой психологии. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть сущность принципы, методы и функции управления персоналом с точки зрения управления персоналом
2. Рассмотреть сущность принципы, методы и функции управление персоналом с точки зрения управленческой психологии.

Содержание

Содержание

Введение..3
Глава 1. Управление персоналом..5
1.1 Сущность, принципы и функции управления персоналом...5
1.2 Методы управления персоналом....21
Глава 2. Управленческая психология.32
2.1 Сущность психологии управления персоналом...32
2.2 Принципы, методы и функции психологии управления персоналом... 33

Заключение...58
Список использованной литературы..60

Литература

Список использованной литературы

1. Базаров Т. Ю. Управление персоналом: Учебн. пособие для студ. сред. проф. учебн. заведений. М.: мастерство, 2002
2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник М.: Гардарики, 2002
3. Генкин Б. М. Экономика и социология труда: Учебник для вузов. 6-е изд., доп. М.: Норма, 2006
4. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для ВУЗов. 3-е изд. Н. Новгород: НИМБ, 2001
5. Жариков Е.С. Психология управления. М.: МЦФЭР, 2002
6. Кибанова А. Я. Управление персоналом организации: Учебник М.: Инфра М, 1997
7. Комисарова Г.А. Управление человеческими ресурсами: Учебное пособие. М.: Дело, 2002.
8. Кочеткова А.И. Основы управления персоналом. М.: Пресс, 2000.
9. Попов Д.Е. Мотивация руководителей как фактор выполнения стратегии предприятия / Менеджмент в России и за рубежом, 2003, № 3.
10. Управление персоналом организации: Учебное пособие Федосеев В. Н., Капустин С.Н. М.: Издательство «Экзамен», 2004
11. Урбанович А.А. Психология управления: учебное пособие. Мн.: Хар-вест, 2001
12. Файоль А., Эмерсон Г., Тейлор Ф., Форд Г. Управление это наука и искусство: М.: Республика, 1992
13. Федорова Н.В. Управление персоналом организации: Учебное пособие. 2-е изд., перераб. / Н.В. Федорова, О.Ю. Минченкова. М.: КНОРУС, 2005
14. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. М.: Интел-Синтез, 2002.
15. Шипунов В.Г. Основы управленческой деятельности. М.: Высшая школа, 2001

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.