Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика - Конкурентные структуры в рыночной экономике

Конкурентные структуры в рыночной экономике Экономика. Курсовая

  • Тема: Конкурентные структуры в рыночной экономике
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Экономика
  • Страниц: 29
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: ГУ Высшая школа экономики С-Петербургский филиал
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ Данная курсовая работа рассматривает конкурентные преимущества в стратегии компании. Актуальность выбранной темы, объясняется тем, что завоевание и сохранение конкурентных преимуществ являются ключевой функцией стратегического управления предприятием. В общем виде задача стратегического управления заключается в ориентации ресурсов и способностей предприятия на внешнюю среду таким образом, чтобы создать необходимый потенциал успеха. Цель работы – рассмотреть конкурентные преимущества в стратегии компании. Задачи – разобрать сущность понятий стратегии, конкурентного преимущества, определить значение конкурентных преимуществ в стратегии предприятия, проанализировать источники конкурентных преимуществ. Объектом исследования являются конкурентные преимущества в стратегии компании. Для написания теоретической части использовались статьи из журналов и учебная литература. ГЛАВА 1. КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА В СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ 1.1. Основные понятия Стратегия бизнеса - это образ действий, обуславливающих вполне определенную и относительно устойчивую линию поведения производственно-коммерческой организации на достаточно продолжительном историческом интервале. По своему существу стратегия - есть набор правил для принятия решений, которыми организация руководствуется в своей дея¬тельности. Существует четыре различные группы правил: 1. Правила, используемые при оценке результатов деятель¬ности фирмы в настоящем и в перспективе. Качественную сто¬рону критериев оценки обычно называют ориентиром, а коли¬чественное содержание - заданием. 2. Правила, по которым складываются отношения фирмы с ее внешней средой, определяющие: какие виды продукции и технологии она будет разрабатывать, куда и кому сбывать свои изделия, каким образом добиваться превосходства над конкурентами. Этот набор правил называется продуктово-рыночной стратегией или стратегией бизнеса. 3. Правила, по которым устанавливаются отношения и процедуры внутри организации, нередко называют организаци¬онной концепцией. 4. Правила, по которым фирма ведет свою повседневную деятельность, называются основными оперативными прие¬мами. Стратегии имеют несколько отличительных черт:  процесс выработки стратегии не завершается каким-ли¬бо немедленным действием. Обычно он заканчивается установ¬лением общих направлений, продвижение по которым обеспечит рост и укрепление позиций фирмы;

Содержание

Содержание:
Введение.3
1. Понятие сущность и виды конкуренции.6
2. Принципы организации конкурентной среды...14
3. Конкурентные структуры рынка и их характеристика.16
4. Конкуренция, как двигатель рыночной экономики...21
Заключение27
Список используемой литературы..30

Литература

Список используемой литературы:
1. Экономика предприятия: Учебник под ред. проф. О. И. Волкова -2-е издание, перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2005, 256 с.
2. Сергеев И.В. Экономика предприятия: учебное пособие, 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2004, 125 с.
3. Мокий М.С., Скамай Л.Г., Трубочкина МП Экономика предприятия: учебное пособие\\ под ред. проф. М.Г. Лапусты. М.: ИНФРА-М, 2006, 54 с.
4. В.М. Семёнов, Баев, Терехова и др. Экономика предприятия..: учебное пособие, под ред. проф. Семёнова, - М.: Центр экономики и маркетинга, 2005, 68 с.
5. Грузинов В.П., Грибов В.Д Экономика предприятия: учебное пособие-2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2005, 47с.
6. Идрисов, Картышев, Постников. Стратегическое планирование и анализ эффективности предприятия. - М.: Филинъ, 2006, 156 с.
7. Горфинкель В.Я., Купряков Е.М., Прасолова В.П. и др. Экономика предприятия: учебник для вузов под ред. проф. В.Я. Горфинкеля - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005, 145 с.
8. Жиделёва В.В., Каптейн Ю.Н. Экономика предприятия: учебное пособие, 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2004, 236 с.
9. Россия в цифрах \\ крат. Стат. сб. Госкомстат России, - М.: Росстат, 2006г, 54 с.
10. Райзберг Б. А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь- 3-е изд., доп. - М.: ИНФРА-М, 2007, 324 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Анализ социально-экономического развития южно-федерального округа Курсовая 2010 30 1500
Инновационная деятельность как фактор экономической безопасности России Курсовая 2010 36 1500
Анализ использования фонда оплаты труда Курсовая 2010 31 1500
Экономика отрасли Курсовая 2010 14 1500
Государство и экономика Курсовая 2003 32 1500
Сущность_функции_и_эволюция_денег Курсовая 2009 26 1500
Эмиссионные операции банков Курсовая 2009 39 1500
Происхождение денег Курсовая 2009 21 1500
Петербург - крупнейший банковский и биржевой центр России в начале XX в. Курсовая 2009 23 1500
Инвестиционный климат: понятие, состав, методы оценки Курсовая 2009 41 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.