Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Психология - Психология творческого воображения. возможности и ограничения методов стимуляции творчества

Психология творческого воображения. возможности и ограничения методов стимуляции творчества Психология. Курсовая

  • Тема: Психология творческого воображения. возможности и ограничения методов стимуляции творчества
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 45
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: не указан
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение.

Актуальность. Воображение является самым важным для творческой деятельности человека, но в то же время и самым загадочным познавательным процессом. Развитие производства, науки, техники, культуры и искусства невозможно было бы без воображения. Воображение дает возможность человеку отражать такие предметы и явления, которые не имели места в его личном опыте, но которые существовали, существуют или будут существовать. Благодаря ему человек может мысленно перемещаться в
пространстве и во времени, побывать в недоступных для него местах. Воображение связывает настоящее с прошлым и будущим, делает невозможное возможным, далекое и недоступное - доступным.
Воображение свойственно только человеку. Оно возникло в результате общественно-трудовой деятельности, направленной на познание и преобразование окружающего мира. Воображение играет большую роль в жизни человека. Оно дает ему возможность прогнозировать будущее, создавать новые планы и программы, решать по-новому возникшие задачи, находить выход из самых сложных ситуаций.
Отсутствие воображения не позволяет даже антропоидам совершать целесообразные действия в новых ситуациях. Это обстоятельство используют жители некоторых южных стран для ловли небольших обезьян. Для этого они применяют высушенную тыкву с небольшим отверстием, на глазах у любопытных обезьян кладут в нее приманку и уходят. Обезьяна подходит к тыкве, просовывает в отверстие руку, хватает пищу и пытается вытащить ее из тыквы, но не может. Разжать пальцы, вытащить руку и овладеть пищей, перевернув тыкву, она тоже не может, так как лишена вооб-
ражения. Так она и попадает в руки людей.
Воображение тесно связано с мышлением, благодаря которому человек может правильно оценить продукты воображения, отделить фантастические образы от образов, которые могут быть реализованы в действительности. В свою очередь воображение дает материал для функционирования образного мышления, с помощью которого человек может выдвигать фантастические гипотезы и предположения о сущности явлений, не поддающихся логическому объяснению.
Творческое воображение направлено на самостоятельное создание новых оригинальных образов. Оно широко используется в художественном, техническом и научном творчестве. Творчество необходимо и взрослым и детям. В детском возрасте на его основе создаются фантастические образы, которые являются нередко такими же реальными для детей, как и образы, возникшие на основе восприятия.
Цель работы изучить понятие и принципы творческого воображения.
В соответствии с поставленной целью в работе решались следующие задачи:
- характеристика сущности творческого воображения;
- рассмотрение приемов и методов творческого воображения;
- анализ исследований творческого воображения.
Структура работы строилась в соответствии с поставленными задачами и состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.

Содержание

Оглавление.


Введение. 3
Глава 1. Сущность творческого воображения. 5
1.1. Основы воображения и его виды. 5
1.2. Психологические механизмы воображения. 9
1.3. Понятие творческого воображения. 11
1.4. Приемы и методы творческого воображения. 15
Глава 2. Эмпирическое исследование творческого воображения. 23
2.1. Методы и организация исследования. 23
2.2. Анализ и интерпретация результатов. 27
Заключение. 35
Список литературы. 37
Приложение 1. 38

Литература

Список литературы.

1. Дубровина И.В., Данилова Е.Е., Прихожан А.М. Психология/ Под.ред.
Дубровиной И.В. М.: ACADEMA, 2003.

2. Маклаков А. Г. Общая психология. СПб.: Питер, 2001.

3. Максименко С.Д. Общая психология. М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер» - 2004.

4. Общая психология: Учебник / Под ред. Тугушева Р. X. и Гарбера Е. И. М.: Изд-во Эксмо, 2006.

5. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии Издательство: Питер, 2002 г.

6. Сорокун П.А. Основы психологии. Псков: ПГПУ, 2005

7. Узнадзе Д. Н. Общая психология / Пер. с грузинского Е. Ш. Чомахидзе; Под ред. И. В. Имедадзе. М.: Смысл; СПб.: Питер, 2004.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Проблема нравственного воспитания детей с нарушенным интеллектом Курсовая 2010 29 1500
Проблемы само актуализации и самореализации в истории психологи Курсовая 2010 27 1500
\"Концепция Д.Б. Эльконина:раннее детство\" Курсовая 2009 46 1500
Изучение кратковременной памяти Курсовая 2009 31 1500
Память как высшая психологическая функция Курсовая 2010 25 1500
Определение характера человека Курсовая 2010 13 1500
Развитие творческого воображения у детей младшего школьного возраста Курсовая 2010 40 850
Экспериментательная психология Курсовая 2009 35 1500
Влияние психологического климата на качество работы персонала Курсовая 2009 41 1500
Гендерные особенности проявления субьективного благополучия( счастья) Курсовая 2009 30 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.