Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Масс-медиа - Контент-анализ

Контент-анализ Масс-медиа. Реферат

  • Тема: Контент-анализ
  • Автор: Анастасия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Масс-медиа
  • Страниц: 22
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Санкт-Петербург
  • Цена(руб.): 800 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Метод контент-анализа используется социологами уже более ста лет. С его помощью изучалась религиозная символика и популярные песни, устанавливалась мера эффективности политических слоганов (лозунгов, используемых в выборных кампаниях), реклам и вражеской пропаганды, определялись особенности суицидального поведения, проявившиеся в предсмертных записках самоубийц, стереотипы сознания различных социальных групп, выявлялась направленность демонстрации людей определенной национальности на телеэкранах, идеологическая подоплека передовиц газет, отличия в трактовках одного и того же события в разных СМИ, исследовались многие другие темы.
В последние десятилетия данный социологический метод заимствовали и активно используют те представители социогуманитарных наук (юристы, историки, журналисты, языковеды, литературоведы, политологи, психологи, экономисты, педагоги, социальные работники, культурологи, библиотековеды, искусствоведы и др.), которые заинтересованы в установлении объективных признаков разнообразных человеческих коммуникаций.

Содержание

Содержание 2
Введение 3
1. Сущность, задачи, процедуры контент-анализа 4
2. Контент-анализ как метод исследования 6
3. Основные ошибки при проведении контент-анализа 13
4. Контент-анализ в науке 14
5. Контент-анализ в политике. 15
Заключение 21
Список использованной литературы: 22

Литература

Список использованной литературы:

1. Большой психологический словарь. Под общ. ред. Б.Г. Мещерякова, В.П. Зинченко. Москва, 2004.
2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования, М., 2008.
3. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. М., 2007
4. Методологические и методические проблемы контент-анализа. Вып. 1-2. М., 1973
5. Методы анализа документов в социологических исследованиях. М , 1985
6. Ядов В.А. Стратегия социологического исследования: Описание, объяснение, понимание социальной реальности. М.: 2007.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.