Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Анализ использования наружной рекламы в туриндустрии

Анализ использования наружной рекламы в туриндустрии Реклама и PR (Продвижение). Курсовая

  • Тема: Анализ использования наружной рекламы в туриндустрии
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 24
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Туризм в современном мире невозможно представить без рекламы. Реклама, выполняя свое экономическое предназначение, стимулирует сбыт, способствует тем самым росту прибыли туристских организаций, в конечном счете - их развитию. С помощью информационных каналов реклама образует мощную коммуникационную систему, связывающую рекламодателей с потребителями туристских услуг. Значимое воздействие оказывает реклама на характер общественных отношений, в частности пропагандируя образ туризма, воспитывая культуру потребления туристских услуг. Реклама представляет собой часть бизнеса, маркетинга, систем управления туристских организаций [1].
С развитием рыночных отношений в России, усилением конкуренции значение рекламы для туристской сферы деятельности возрастает. Более сложный рынок требует проведения адекватных рекламных кампаний, более полного использования системы маркетинговых коммуникаций, повышения эффективности рекламной деятельности.
Исходные положения етодологии и методики исследования управленческого аспекта рекламной деятельности в туризме вытекают из трудов ученых, специализирующихся в области общего менеджмента и менеджмента туризма, и прежде всего работ Дракера П.Ф., Жуковой М.А., Короткова Э.М., Львова Д.С., Поршнева А.Г., Пригожина А.И., Семенова И.В., Чудновского А.Д. Вопросы теории рекламы и маркетинга нашли отражение в трудах Головлевой Е.Л., Голубковой Е.Н., Дейян А., Дихтля Е., Котлера Ф., Панкратова Ф.Г., Серегиной Т.К., Хершгена X. и других. Проблемы рекламы освещены в работах ученых, исследующих туристскую систему, Азара В. И., Восколович Н.А., Гуляева Б.Г., Дурович А.П., Здорова А.Б., Моисеевой Н.К., Сенина B.C.
Различные теоретические и методические аспекты рекламной деятельности получили отражение в современных исследованиях. Однако целостное представление об управлении рекламными процессами в туризме осталось не сформированным. Незавершенность формирования понятийного аппарата затрудняет процесс эффективного управления рекламными кампаниями. В большинстве исследований реклама рассматривается только как инструмент маркетинговой деятельности. Преобладают одноаспектные рассмотрения проблем рекламы. Проблемы совершенствования управления рекламной деятельностью, повышения эффективности рекламных кампаний в туризме исследованы недостаточно. Не разработан механизм управления рекламной деятельностью в туризме. Ограничена фактология выполненных исследований. Отсутствует методическая база осуществления последовательной целенаправленной рекламной деятельности в туризме. Основная масса научно-методических вопросов совершенствования управления рекламной деятельностью в туризме требует специального исследования.
Целью данной работы стал анализ специфики наружной рекламы в туриндустрии, особенностей ее использования в данном сегменте рынка. С учетом цели курсового исследования мною преследовались следующие задачи:
обосновать актуальность исследования управления рекламной деятельностью в туризме;
подчеркнуть значение и преимущества наружной рекламы как вида рекламы в целом;
оценить эффективности наружной рекламы;
определить основные характеристики рекламы туристических услуг как специфического объекта реламы;
провести анализ использования наружной рекламы в туриндустрии;
оценить темпы роста затрат на наружную рекламу туристических услуг в последние годы;

Содержание

Содержание
Введение
Глава 1. Особенности рекламы в индустрии туризма
Глава 2. Преимущества наружной рекламы
2.1. Значение и преимущества наружной рекламы
2.2. Оценка эффективности наружной рекламы
Глава 3. Анализ использования наружной рекламы в туриндустрии в 2002-2008г.г.
Заключение
Список использованных источников

Литература

Список использованных источников

1. Рогожин М. Ю. Теория и практика рекламной деятельности: Учебное пособие. М.: Издательство РДЛ, 2001. 208с.
2. Современный рекламный менеджмент: Учебное пособие/ Т.А. Бороноева. М.: Аспект Пресс, 2002. 141с.
3. У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти. Реклама: принципы и практика / Пер. с англ. Под ред. С.Г. Божук СПб.: Питер, 2001.- 800с.
4. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1999. 364с.
5. Кирилов А. Т., Маслова Е. В. Реклама в туризме. Учебное пособие. - Лекс Стар, 2004. - 112 с.
6. Интернет ресурс: http://www.outdoor.ru
7. Интернет ресурс: http://www.pr-dialog.ru
8. Интернет ресурс: http://www.rge.ru

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СЕРВЕР» Курсовая 2008 38 1000
Взаимодействие PR и рекламы Курсовая 2009 41 1500
Интернет реклама: история и перспективы развития Курсовая 2009 34 1500
Творческая стратегия и виды рекламных обращений Курсовая 2009 31 1500
Организация труда персонала Курсовая 2009 20 1500
Формы древней демонстративной рекламы. Курсовая 2009 22 1500
Антикризисная PR-кампания Курсовая 2009 36 1500
Международные коммуникации в procter&gamble Курсовая 2010 76 1500
Cоциально-экономическая роль PR в современном обществе Курсовая 2009 20 1000
Средства распространения рекламы Курсовая 2007 36 920
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.