Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Социология - Семиотические аспекты рекламы

Семиотические аспекты рекламы Социология. Дипломная

  • Тема: Семиотические аспекты рекламы
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Социология
  • Страниц: 76
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: МГУ им.ЛОмоносова М.В
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
В современном технизированном мире средства массовой информации охватывают все социальное пространство, в котором живет и действует индивид, при этом СМИ интегрируют различные области этого пространства как на уровне действия, так и на символическом уровне.
В настоящее время роль масс-медиа резко выросла, поскольку этот социальный институт не без основания претендует на функцию формирования мировоззрения и ценностей общества в целом и отдельной личности, формирования потребностей общества посредством рекламы. Этим и определяется актульаность исследования.
Степень разработанности проблемы определяется уровнем развития нескольких социологических дисциплин: социологии культуры, массовых коммуникаций, психологии.
Концептуальные подходы к исследованию собственно коммуникативного пространства были сформулированы такими крупнейшими представителями современной теоретической социологии, как П. Бурдье, П. Бергер, Т. Лукман, Н. Луман, Ю. Хабермас. Исследованиями коммуникаций с позиций, близких к бихевиоризму, занимались П. Лазарсфельд, Х. Ласуэлл, Р. Парк, К. Ховланд. Прагматический аспект исследования социальной коммуникации представлен работами М. Кастельса, Г. Маркузе, А. Моля.
Целью исследования является анализ семиотических аспектов рекламы в СМИ, влияющих на создание потребности потербителя. Реализация поставленной цели предполагает решение следующих задач:
1) систематизировать теоретические подходы к семиотическому аспекту коммуникации;
2) определить роль семиотики в коммуникации;
3) определить семиотические аспекты коммуникации в рекламной деятельности;
4) провести анализ рекламных сообщений с целью определения семиотических аспектов рекламы.
Объектом исследования являются рекламные сообщения современных российских СМИ.
Предмет исследования: семиотические аспекты рекламы в рекламных сообщениях в периодической печати и на телевидении.
Теоретико-методологическим основанием диссертационного исследования послужили: концепция социального конструирования реальности П. Бергера и Т. Лукмана, этнометодология Г. Гарфинкеля, идеи символического интеракционизма, разработанные И. Гофманом, поставившим вопрос о причинно-следственных связях в отношении СМИ.

















Глава 1. Теоретические основы семиотического аспекта коммуникации
1.3. Роль семиотики в коммуникации

Коммуникация неоднородна, потому что различны сами коммуникативные средства, их связи и отношения в структуре высказывания и способы актуализации их коммуникативной функции. Поэтому стратификация коммуникации представлена различными вариантами - на основе различных признаков выделяются различные типы коммуникации: межличностная, внутригрупповая, массовая (по степени репрезентативности аудитории), устная и письменная (по форме), аудитивная, визуальная, аудитивно - визуальная (по каналу передачи и восприятия информации). В качестве особого канала выделяется тактильный, имеющий специализированную функцию - служить способом коммуникации для людей, которые не могут воспользоваться другими каналами из-за болезни глаз или из-за ситуативных обстоятельств общения. Различают также естественные, искусственные и естественно-искусственные коммуникативные системы (по характеру элементов и функции) [12, c.7].

Содержание

Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы семиотического аспекта коммуникации
1.1. Роль семиотики в коммуникации 5
1.2. Семиотические аспекты коммуникации в рекламной деятельности 20
Глава 2. Прикладной аспект семиотического анализа рекламного сообщения
2.1. Семиотические аспекты рекламы 44
2.2. Роль иллюстраций в рекламе 53
Заключение 73
Список литературы 75

Литература

Список литературы

1. Лотман Ю.М. Семиотика и проблемы киноэстетики. Таллин: Эсти Раамат, 2003. 137 с.
2. Мастерман Л. Обучение языку средств массовой информации//Специалист. 2003. - № 4. С.22-23.
3. Мастерман Л. Обучение языку средств массовой информации//Специалист. 2003. - № 5. С.31-32.
4. Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации. М., 2007.
5. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. М.: Международный ун-т бизнеса и управления, 2006.
6. Терин В.П. Массовая коммуникация. М.: Изд-во МГИМО, 2006. 224 с.
7. Усов Ю.Н. Основы экранной культуры. М.: Новая школа, 2003. 90 с.
8. Федоров А.В. Медиаобразование: история, теория и методика. Ростов: ЦВВР, 2006. 708 с.
9. Хилько Н.Ф. Аудиовизуальная культура. Словарь. Омск: Изд-во Омск. гос. ун-та, 2006. 149 с.
10. Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации. М.: Социальные отношения. Перспектива, 2003. 248 с.
11. Шерковин Ю.А. Психологические проблемы массовых коммуникационных процессов. М.: Мысль, 2005. 213 с.
12. Борев В.Ю., Коваленко А.В. Культура и массовая коммуникация. М.: Наука, 2006 . 304 с.
13. Землянова Л.М. Зарубежная коммуникавистика в преддверии информационного общества. М., 2007.
14. Федотова Л.Н. Массовая информация: стратегия производства и тактика потребления. - М., 2006.
15. Хилько Н.Ф.Роль аудиовизуальной культуры в творческом самоосуществлении личности. Омск: Изд-во Сибирского филиала Российского ин-та культурологии, 2005. 446 с.
16. Шкондин М.В. Средства массовой информации: системные характеристики. М., 2005.
17. Розентаь Д.Э., Кохтев Н.Н. Язык рекламных текстов. М.: Высш. школа, 2005. 127 с.
18. Ученова В.В., Старуш М.И. «Философский камешек» рекламного творчества: культурология и гносеология рекламы. М.: МАКСИМА, 2006. 104 с.
19. Балабанова И.Я. Семантика и прагматика рекламного дискурса на материале французского и русского языков. Дис. канд. филол. наук. Казань, 2004. 198 с.
20. Леви Ю.Э. Вербальные и невербальные средства воздейственности рекламных текстов. Автореферат дис. канд. филол. наук. М.: МГЛУ, 2003. 21 с.
21. Лившиц Т.Н. Специфика рекламы в прагматическом и лингвистическом аспектах. Автореферат дис. канд. филол. наук. Таганрог: Таганрог. гос. пед. ин-т, 2004. 23 с.
22. Сазонова И.А. Структурно-функциональные особенности печатного рекламного текста на различных этапах жизненного цикла товара (ЖЦТ). Авто-
реферат дис. канд. филол. наук. М.: РУДН, 2006. 16 с.
23. Ученова В.В. Философия рекламы. М.: Гелла-принт, 2005. 208 с.
24. Ромат Е.В. Реклама. СПб.: Питер, 2006. 176 с.
25. Фещенко Л.Г. Структура рекламного текста: Учебно-практическое пособие. СПб.: Изд-во «Петербургский институт печати», 2006. 232 с.
26. Конецкая В.П. Социология коммуникации. М.: МУБиУ, 2007. 304 с.
27. Назайкин А.Н. Рекламный текст в современных СМИ: практическое пособие. М.: Эксмо, 2007. 352 с.
28. Ученова В.В., Шомова С.А., Гринберг Т.Э., Конаныхин К.В. Реклама: палитра жанров. М.: РИП-холдинг, 2007. 100 с.
29. Миронова Н.Н. Об изучении оценочного дискурса в современной лингвистике // Лингвистика на исходе ХХ века: итоги и перспективы. Тезисы междунар. конф. М.: МГУ, 2005. Т. 2. С. 344345.
30. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. СПб.: Питер, 2006. 384 с.
31. Эко У. Отсутствующая структура. Введение в семиологию. СПб., 2006.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Воздействие характеристик социальной среды на стили делового общения. На примере организации ООО «Маэстро» Дипломная 2009 73 4000
Совершенствование деятельности органов местного самоуправления по развитию физической культуры и спорта Дипломная 2009 110 4000
Технология формирования взаимоотношений турфирм и гостиниц города в обслуживании туристов Дипломная 2009 77 4000
Социальная защита: методы, способы, социальные технологии Дипломная 2009 72 4000
Спортивно-массовая работа и боевая подготовка в системе минестерств и ведомств РФ. Дипломная 2009 65 4000
Проект многодневной программы семейного отдыха для жителей города Дипломная 2008 71 4000
Особенности современного православного сознания молодёжи Дипломная 2009 79 4000
Особенности политической системы современного политического общества Дипломная 2009 70 4000
Образы русской традиционной культуры в современном российском брендинге Дипломная 2009 110 4000
Развитие социального менеджмента в современных условиях на примере ООО «Альянс» Дипломная 2008 100 2500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.