Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Физкультура и спорт - воспиатение детей искусством хореографии

воспиатение детей искусством хореографии Физкультура и спорт. Курсовая

  • Тема: воспиатение детей искусством хореографии
  • Автор: Марина Сокол
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Физкультура и спорт
  • Страниц: 27
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: тгу державина
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Возрастная и педагогическая психология: Детство, отрочество, юность М.: Академия, - 2000г. 624с.
2. Кудрявцев В.Т. Развитие детства и развивающее образование Ч. 1. / В.Т. Кудрявцев Дубна, 1997г. 206с.
3. Немов Р.С. Психология. Учебник для студентов высш. учебн. заведений. Т.1. Общие основы психологии. М.: Просвещение: Владос, 1994. 576 с.
4. Михайлова М.А., Горбина Е.В. Поем, играем, танцуем дома и в саду. Ярославль: Академия развития, 1997.
5. Пинт А. О. Высокое призвание. М, 1973.
6. Прибылое Г.Н. Методические рекомендации и программа по классическому танцу для самодеятельных хореографических коллективов. М., 1984.
7. Пуляева Л.Е. Некоторые аспекты методики работы с детьми в хореографическом коллективе: Учебное пособие. Тамбов: Изд-во ТГУ им. Г.Р. Державина, 2001. - 80 с.
8. Пуртурова Т.В., Беликова А.Н., Кветная О.В. Учите детей танцевать: Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования. - М.: Владос. - 2003. - 256 с.: ил.
9. Психология детства: Практикум. / Под ред. А.А. Реана М.: ОЛМА ПРЕСС, 20047. 224с.
10. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн М.: Учпедгиз, 1946г. 704с.
11. Развитие творческой активности школьников / Под ред. А.М. Матюшкина. - М.: Педагогика. - 1991. - 160 с.
12. Рутберг И. Пантомима. Движение и образ. М., 1981.
13. Спарджер С. Телосложение и балет. Лондон, 1958.
14. Селиванов В.С. Основы общей педагогики: Теория и методика воспитания: Учебное пособие / В.С. Селиванов М.: Академия, 2004г. 336с.
15. Станиславский КС Полное собрание сочинений: В 8 т. М., 1958. Т. 5.
16. Станиславский КС. Этика. М., 1981.
17. Сухомлинский В.А. Избранные педагогические сочинения: В Зт. М, 1981.Т. 3.
18. Тарасов Н.И. Классический танец. М., 1975.
19. Тарасов Н.И. Классический танец. 3-е изд. - СПб.: Издательство «Лань». - 2005. - 496 с.: ил.
20. Уфимцева Т.И. Воспитание ребенка. М.: Наука. 2000. 230 с.
21. Ухтомский А. Общая психология: Учебник. М.: Просвещение. 1970. С. 117.
22. Халфина С. Воспоминания мастеров московского балета. М.: Искусство. 1990. С. 39.
23. Хореографическое искусство. Справочник. М.: Искусство. 2005. с ил.
24. Янковская О.Н. Учить ребенка танцам необходимо // Начальная школа. 2000. №2. С. 34-37.
25. Янаева Н.Н. Хореография. Учебник для начальной хореографической школы. М.: Релиз. - 2004. 340 с.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ


Введение.. 3
1. Роль хореографического искусства в воспитании культуры детей..5
1.1 Хореографическое искусство как средство эстетического воспитания детей5
1.2 Формы и методы воспитательной работы в творческом коллективе......8
2. Возрастные и индивидуальные особенности обучения детей искусству хореографии.12
2.1 Анализ возрастных и индивидуальных особенностей детей.......12
2.2 Методы воспитательной работы в хореографическом коллективе и их воздействие на повышение активности детей..........15
Заключение.23
Список использованных источников......25

Литература

ВВЕДЕНИЕ

Хореографическое искусство всегда привлекало к себе внимание детей. Оно приобрело широкое распространение в дошкольных уч¬реждениях, общеобразовательных школах. Хореографические отде¬ления в школах искусств и хореографические школы показали себя на практике как перспективная форма эстетического воспитания де¬тей и подростков, в основе которой лежит приобщение их к хорео¬графическому искусству. Оно обеспечивает более полное развитие индивидуальных способностей детей, и поэтому обучение в хорео¬графических коллективах должно быть доступно значительно боль¬шему кругу детей и подростков. Они любят искусство танца и посе¬щают занятия в течение достаточно длительного времени, проявляют настойчивость и усердие в приобретении танцевальных знаний и умений. Используя специфические средства искусства танца, заинте-ресованность детей, преподаватели хореографии имеют возможность проводить большую воспитательную работу.
Актуальность исследования. В основе педагогических требований к определению содержа¬ния, методики и организационных форм занятий с детьми по хорео¬графии лежит принцип воспитывающего обучения. Воспитание и обучение представляют неразрывное единство. Педагогический про¬цесс строится таким образом, чтобы дети, приобретая знания, овла¬девая навыками и умениями, одновременно формировали бы свое мировоззрение, приобретали лучшие взгляды и черты характера. За¬нятия по танцу содействуют эстетическому воспитанию детей, ока¬зывают положительное воздействие на их физическое развитие, спо¬собствуют росту их общей культуры, поэтому можно утверждать, что хореографическое искусство имеет богатую возможность широ¬кого осуществления воспитательных задач. Именно поэтому очевидна актуальность и востребованность выбора данной темы.
Объект исследование - педагогические основы в хореографическом искусстве.
Предмет исследования - особенности воспитания детей искусством хореографии.
Цель. Изучение особенностей воспитания детей искусством хореографии.
Задачи. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- определить роль хореографического искусства в воспитании культуры детей;
- рассмотреть хореографическое искусство как средство эстетического воспитания детей;
- определить формы и методы воспитательной работы в творческом коллективе;
- изучить возрастные и индивидуальные особенности обучения детей искусству хореографии
- проанализировать методы воспитательной работы в хореографическом коллективе и их воздействие на повышение активности детей.
Методы исследования - анализ и обобщение.
Практическая значимость данного исследования заключается в изучении особенностей процесса воспитания детей посредством искусства хореографии.
Структура курсовой работы. Курсовая работа представлена введением, двумя главами, содержащих по два параграфа, заключения и списка использованных источников.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Задачи, особенности содержания методик занятий в группах здоровья с людьми пожилого возраста ( старше 55 лет) Курсовая 2009 45 1500
Физическая реабилитация при нарушении осанки в сагитальной плоскости у детей дошкольного возраста. Курсовая 2009 74 1500
Задачи, назначение, виды и особенности внешкольных физических упражнений. Курсовая 2009 45 1500
Совершенствование силовой подготовки дзюдоистов в переходном периоде Курсовая 2009 38 1500
Взаимосвязь физической подготовленности и успеваемости учащихся младших классов Курсовая 2008 37 1500
Взаимосвязь физической подготовленности и успеваемости учащихся младших классов (на примере любой школы) Курсовая 2009 37 1500
Система_физической_культуры_в_РФ Курсовая 2008 46 1500
Средства_и_методы_мышечной_релаксации Курсовая 2009 22 1500
Начальное обучение юных баскетболистов тактике игры Курсовая 2009 35 1200
Современные педагогические технологии обучения в спорте. Педагоги новаторы в спорте. Курсовая 2009 36 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.