Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Реклама в Социально-культурном сервисе и туризме

Реклама в Социально-культурном сервисе и туризме Туризм, Туристический бизнес и сервис. Курсовая

  • Тема: Реклама в Социально-культурном сервисе и туризме
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 35
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: РосНОУ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

Туристический сгмент активно развивается в Интернете. Сейчас почти каждый регион, курорт, отель, туристическая компания имеет собственный сайт и продвигает через Интернет свои услуги.
Интернет реклама для всех сфер туризма: внутреннего, делового, регионального является самым дешевым каналом привлечения клиентов.
Вместе с тем, конкуренция в туристическом сегменте довольно высока, поэтому для того, чтобы реклама была эффективной, необходим профессиональный подход, начинающийся с создания хорошего сайта. Кроме того, существует ряд особенностей рекламы туризма в Интернете, самая характерная из которых сезонность, а также наличие 2-х «горячих» периодов продаж туров: на Новый год и летом.
Стоимость решений по Интернет рекламе туризма сильно зависит от выбранной стратегии продвижения и от масштаба самого сайта и бизнеса. Для небольшого тур агентства можно предложить решение по продвижению стоимостью в 10-15 тысяч рублей в месяц. Для крупного туристического портала или туроператора стоимость продвижения может составлять несколько тысяч долларов. Стандартную стоимость вывести очень тяжело, так как задачи и масштабы у всех разные.


Актуальность данной работы связана с необходимостью обобщения материала по характеристике Интернет-рекламы в туриндустрии и анализе влияния ее на рынок.

Цель данной работы заключается в изучении рекламы в сети Интернет.
В соответствии с поставленной целью были определены задачи:
- изучить основные особенности рекламы в сети Интернет;
- исследовать потребителей рекламы в сети Интернет;
- анализ основных видов рекламы в сети Интернет;
- изучить Интернет-рекламы в туриндустрии.
Предметом исследования является реклама в сети Интернет.
Объектом исследования являются Интернет-реклама в туриндустрии и ее испольхование.
Источниками информации послужила справочная и нормативная литература.

Содержание

Содержание


ВВЕДЕНИЕ 3

Глава 1 Интернет-реклама 5
1.1 Особенности рекламы в Интернете 5
1.2 Анализ потребителей Интернет-рекламы 11
1.3 Основные виды рекламы в Интернете 14

Глава 2 Анализ Интернет-рекламы в туриндустрии 23
2.1 Анализ Интернет-рекламы турагентства и туроператора 23
2.2. Туристические порталы и туристические разделы крупных порталов 24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32

Список литературы 34

Литература

Список литературы
1. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. М., 2003.
2. Веркман К. Товарные знаки: создание, психология, восприятие. М., 1996.
3. Волков И. М. Основы экономики и организации рекламной деятельности: Теоретические положения и практические рекомендации для предприятий сферы услуг. М., 2005.
4. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России: Практика и рекомендации. М., 2004.
5. Гольман И. А., Добробабенко Д.С. Практика рекламы. Новосибирск, 2001.
6. Гуляев В. Г. Организация туристской деятельности. М., 2006.
7. Добробабенко Д. С. Фирменный стиль: Принципы разработки, использования, оценки. М., 2001.
8. Дурович А. П., Копанев А. С. маркетинг в туризме. Минск, 1998.
9. Дурович А. П. Реклама в туризме. Минск, 2000.
10. Захаров А. Интернет на службе у туристского бизнеса // Туристский дом. 2008. № 3. С. 8.
11. Исмаев Д. К. Работа туристской фирмы по организации зарубежных поездок. М., 2006.
12. Картер Г. Эффективная реклама. М.,2006.
13. Кириллов А. Т., Волкова Л. А. Маркетинг в туризме. СПб., 2006.
14. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. М., 1998.
15. Критсотакис Я. Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации. М., 2007.
16. Музыкант В. Л. Реклама: международный опыт и российские традиции. М., 2006.
17. Назаренко Л. Ф. Выставки как инструмент маркетинга. М., 2007.
18. Олвуд Д., Монтгомери В. Выставки: планирование и дизайн. Новосибирск, 2001.
19. Опалев А.В. Умение общаться с людьми: этикет делового человека. М., 2006.
20. Попова Р.Ю. Маркетинг, реклама и информация в туризме. М., 2007.
21. Рожков И. Я. Международное рекламное дело. М., 2004.
22. Реклама в INTERNET // Практика рекламы. 1998. № 1. С. 102.
23. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. М., 2005.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Морские круизы и их роль в общем объеме выездного туризма Курсовая 2009 30 1500
Процесс создания ТурАгентства Курсовая 2009 71 1500
Современные проблемы страхования в Российской индустрии туризма Курсовая 2009 35 1500
Проблема развития крупного туризма Курсовая 2009 39 1500
Современные особенности продвижения национального туристского продукта в международном туризме Курсовая 2009 30 1500
Инфраструктура гостиничного и туристического бизнеса Курсовая 2009 24 1500
Туристические центры Канады Курсовая 2009 60 1200
Инфрактструктура туризма и гостеприимства Курсовая 2009 23 1500
Стратегии развития туризма в Сахалинской области Курсовая 2009 30 1500
Особенности организации автобусных туров Курсовая 2009 29 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.