Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Философия - Философия для детей

Философия для детей Философия. Реферат

  • Тема: Философия для детей
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Философия
  • Страниц: 15
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: МГППУ
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

В условиях совершенствования человеческого общества вопросы изучения традиционной социализации, воспитания детей оказываются в русле практической проблематики. Это требует методологических представлений о его генезисе, соотношения с разными областями культуры, с различными предметно-знаковыми средствами и формами народной памяти.
Одна из главных проблем комплексного изучения личности в социокультурном плане - исследование социальной наследственности, обеспечивающей воспроизведение социального опыта.
Воспитание, возможно, наиболее традиционная и наиболее спорная область педагогики. Причем, острота дискуссий здесь не ослабевает при переходе от теории к практике и наоборот. Один из наиболее спорных вопросов - содержание воспитания. Известно, что цель воспитания - всестороннее гармоническое развитие личности. Термин "всестороннее" воспитание предполагает конкретную дифференциацию его на составляющие: умственное, нравственное, трудовое, эстетическое, физическое и т.д. Все они составляют содержание воспитания.
В педагогике признано существование преднамеренного и непреднамеренного воспитания, т.е. организованного и неорганизованного воспитания. Такое понимание развивает Н. К. Крупская, говоря о воспитании в узком и широком смысле: Воспитание в узком смысле слова кратко определялось ею как преднамеренное и систематическое воздействие взрослых на поведение детей и подростков.
Под воспитанием в широком смысле слова Н. К. Крупская понимала влияние среды и условий, обстановки, общественных учреждений, общественного строя, всей жизни, при этом имея в виду не только детей, но и взрослых". [1, c. 69]


1. Цели, структура и основные трактовки процесса воспитания.

Как социальное явление воспитание существует в рамках общественной системы воспитания. В этом случае организатором воспитания выступает общество в целом, либо отдельные его социальные слои. Воспитательное влияние этой системы рассчитано на поколение в целом, на крупные социальные группы населения. Причем для каждой возрастной и социальной группы предусмотрены свои общественные институты воспитания.
В сложной системе общественного воспитания выделяются в качестве подсистем воспитание в семье, дошкольных учреждениях, общественных организациях, школе, армии и др. Общество как организатор воспитания заинтересовано в том, чтобы люди в своем поведении ориентировались на доминирующую в нем систему ценностей. Необходимо отметить, что ценности определяются как некоторые черты, характеристики реальности, относительно которой существует установка глубокого приятия, крайней желательности их воплощения. Социальные ценности, преломляясь через призму индивидуальной жизнедеятельности, входят в психологическую структуру личности в форме личностных ценностей. Они выполняют функцию перспективных стратегических жизненных целей и мотивов жизнедеятельности, реализация которых выражается во вкладе личности в культуру.
Центральной категорией научного осмысления воспитательного процесса и профессиональной педагогической деятельности по воспитанию учащихся выступает понятие "воспитание". Категория воспитания - одна из основных в педагогической психологии. От того, как производится трактовка данного понятия, зависит многое в последующем анализе и понимании сущности спрятанного за данным термином явления. [7, c. 126]

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3

1. Цели, структура и основные трактовки процесса воспитания. 4

2. Разновидности воспитания. 7

3. Принципы и закономерности процесса воспитания. 11

Заключение 15

Список использованной литературы 16

Литература

Список использованной литературы

1. Константинов Е. Н. История педагогики. М., 1982
2. Манукян С. Понятие "воспитание" в широком и узком смысле. // http://www.eduhmao.ru/info/1/3718/23243/
3. Подласый И. П. Педагогика. М., 1998
4. Попова М.П. Теория и методика воспитания: Учебно-методическое пособие. Великий Новгород, 2002.
5. Психология и педагогика. Учебное пособие для вузов. // под ред. Е.А. Кроткова. М., 2002.
6. Реан А.Л. Психология педагогической деятельности. Ижевск, 1994.
7. Сластенин В. А. Педагогика. М., 2000.
8. Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. Ростов н/Д., 2003.
9. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология. М., 1998.
10. Чуприкова Н.И. Умственное развитие и обучение. М., 1995.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Экзистенциализм - течения Реферат 2009 19 500
Развитие теории общего менеджмента Реферат 2009 29 500
Школа и педагогическая мысль в России XVIII в. Реферат 2009 26 500
Особенности современной науки Реферат 2009 20 500
Проблема свободы воли человека и причина зла в сотворенном мире в средневековой религиозной философии. Реферат 2009 17 500
Гносеологическая концепция Р. Декарта Реферат 2009 16 500
Св. Нил Сорский о проблемах обучения и воспитания Реферат 2009 21 500
Античная философия:основные идеи в мировой культуре Реферат 2009 22 500
Философская система И.Канта Реферат 2009 14 500
История возникновения языков Реферат 2009 24 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.