Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Этика - Национальные особенности делового этикета

Национальные особенности делового этикета Этика. Реферат

  • Тема: Национальные особенности делового этикета
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Этика
  • Страниц: 20
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение В последнее время наблюдается значительное сближение правил этикета, принятых в разных странах, в направлении европейских правил хорошего тона, что особенно заметно в деловой практике, тем не менее национальный колорит в поведении людей постоянно присутствует. Национально-психологические особенности каждого народа наложили свой отпечаток на требования этикета. То, что принято в одной стране, может вызвать недоумение в другой; то, что считается приличным у одних народов, оказывается недопустимым у других. Культура общения людей основана на соблюдении определенных правил, которые вырабатывались человечеством на протяжении тысячелетий. Со времен позднего средневековья эти правила именуются этикетом. Слово этикет – французского происхождения. Etiquette в переводе означает ярлык, этикетка и церемониал, т.е. порядок проведения определенной церемонии. Понятие это довольно старое и, разумеется, со временем его толкование претерпело некоторые изменения. Важнейшей особенностью этикета является и то, что он всегда подчинен сложившейся системе культурных ценностей. Принять нормы этикета – значит признать себя членом данной социальной группы или общества в целом и подчиниться сложившимся в них культурным ценностям. Этикет отражает равенство и неравенство индивидов и групп, сложившуюся в обществе социальную иерархию, демократизм или консерватизм социальных отношений. Этикет позволяет людям ориентироваться в повторяющихся социокультурных ситуациях, одновременно отражая и общий культурный уровень людей. Каждый народ имеет свои обычаи, традиции, культуру, политическое и государственное устройство. По мере развития цивилизации характер ведения переговоров и процессы, связанные с взаимопроникновением национальных стилей общения, имеют большое значение. В основе особенностей делового этикета и деловой этики лежат не только традиции, но и черты национального характера. Незнание национальных особенностей делового общения может произвести на партнеров нежелательное впечатление как на стадии переговорного процесса, так и при реализации тех или иных совместных проектов. 1. Характерные черты различных народов. Особенности этикета Знание некоторых особенностей, характерных для отдельных наций поможет вам чувствовать себя более комфортно в непривычных условиях. Национальный характер и этикет в Германии обычно ассоциируются со словом "порядок". Действительно, пунктуальность, исполнительность, дисциплина и порядок - характерные черты немецкой национальной психологии. Немцы не любят, когда нарушаются порядок и их планы. Порядок у них неразрывно связан с четкостью, надежностью, порядочностью, чистотой, стабильностью. Он проявляется далее в мышлении и речи немца, обусловливая их строгость, четкость и определенность. Немцы искренне убеждены, что инструкции, предписания, распоряжения нужно выполнять неукоснительно, а приказам повиноваться безоговорочно. Водитель, нарушив правила уличного движения, никогда не вступит в пререкания с полицейским, а пешеход не пойдет на красный свет, даже если дорога свободна. Немцы предупредительны и внимательны, особенно это бросается в глаза в магазинах, когда наш покупатель, не привыкший к обходительности продавцов, оказавшись в центре внимания, чувствует себя неуютно. Немцы бережливы и расчетливы, любят поговорить о покупках. Разговор о деньгах и цене покупки их не смущает. Они могут дотошно выспрашивать, какова плата за проезд, сколько стоит обед, чаевые у них обычно не превышают пяти процентов от стоимости услуги. Во многих немецких семьях сохранилась традиция записывать в специальную книгу данные о расходах и доходах вплоть до цента. С таких позиций немцы подходят и к оценке иностранцев. Если зарубежный гость

Содержание

Оглавление

Введение 3
1. Характерные черты различных народов. Особенности этикета 5
2. Деловая культура Востока и арабских стран 8
3. Североамериканская и британская деловая культура 13
Заключение 18
Список литературы 20

Литература

Список литературы


1. Вольф И. Современный этикет. Изд. «Кристина и Ко», 1997.
2. Зеленкова, И.Л. Этика: Учеб. пособие для студентов вузов / И.Л.Зеленкова, Е.В. Беляева. 3-е изд., испр.- Минск: ТетраСистемс, 2000
3. Зусии В.Я. Этика и этикет делового общения: Учебное пособие для студентов вузов и техникумов. - Мариуполь: Рината. 2000
4. Кибанов,А. Я. Этика деловых отношений: Учебник / А.Я. Кибанов, Д.К Захаров, В.Г. Коновалов.- Под ред. А.Я. Кибанова. М.: ИНФРА-М, 2003.
5. Кузин,Ф.А. Культура делового общения: Практическое пособие для бизнесменов / Ф.А.Кузин. 3-е изд.- М.: «Ось-89», 2004.
6. Панкеев И. А. Энциклопедия этикета. М.: Олма-Пресс, 1999.
7. Честара, Дж. Деловой этикет /Дж. Честара.- Пер. с англ. Л. Бесковой.- М.: Агентство «ФАИР», 2003
8. Шихаев П.Н. Возможна ли этика бизнеса// Общественные науки и современность. - М.: 1997.- №6.
9. Шихирев, П.Н. Введение в российскую деловую культуру /П.Н. Шихирев.- М.: ОАО «Типография «Новости», 1999.
10. Этикет. М.: Рольф, Айрис-Пресс, 1999.
11. Ягер Дж. Деловой этикет: Как выжить и преуспеть в мире бизнеса. - М.: Джон Уайли энд Санз, 2004.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Публичное выступление Реферат 2009 9 500
Основные принципы классической буржуазной морали (Бенджамин Франклин). Реферат 2009 24 500
Деловой этикет Реферат 2009 17 500
Поведение за столом Реферат 2009 19 500
Беседа Реферат 2008 21 500
Этические категории Реферат 2009 21 500
Проблемы производства лекарственных средств в РФ Реферат 2009 11 500
Эстетика теория и практика Реферат 2009 19 500
Категории и достоинства в отношении сотрудников милиции и граждан Реферат 2009 19 500
Влияние языка на мышление и поведение человека; предмет : речевые коммуникации Реферат 2009 16 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.