Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Инвестирование в человеческий капитал организации на примере ОАО «Связьинтек

Инвестирование в человеческий капитал организации на примере ОАО «Связьинтек Реклама и PR (Продвижение). Дипломная

  • Тема: Инвестирование в человеческий капитал организации на примере ОАО «Связьинтек
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 78
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: не указан
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение.
Для развития любой современной компании первостепенное значение имеют ее сотрудники, «человеческий капитал». Одной из важных особенностей «человеческого капитала» является его динамический характер: состав, структура «человеческого капитала» и ряд других параметров могут изменяться, при этом изменяется и величина «человеческого капитала». Разумеется, компания заинтересована в том, чтобы величина ее корпоративного «человеческого капитала» была как можно больше.
Успешная деятельность любого предприятия зависит не только от квалификации персонала, но и от умелого использования кадров, эффективности управления ими.
Менеджмент вид деятельности по руководству людьми, направленный на достижение целей предприятия путем использования труда, опыта, интеллекта и мотивов поведения людей с учетом их удовлетворенности трудом.
В советский период представление об управлении персоналом сводилось к работе отделов кадров. Не всегда их сотрудники были профессионалами, их основными достоинствами были исполнительность и аккуратность. Реально даже в развитом мире усиленное внимание и значительные финансовые вложения в эту сферу стали производиться в последние годы в силу ужесточения условий конкурентной борьбы. [14]
В Западной Европе и США статус менеджера по персоналу крайне высок. В ряде случаев эти менеджеры наделены исключительными полномочиями по сравнению с остальными управленцами. Таким образом, в настоящее время все крупные западные фирмы делают ставку на развитие системы управления персоналом.
На сегодняшний день большинство конкурирующих фирм технически оснащены примерно одинаково, поэтому в конкурентной борьбе основное различие между компаниями заключается в персонале и в системе управления им. По этой причине должны быть приложены немалые усилия для того, чтобы не только сохранить, но и повысить уровень привлеченных человеческих ресурсов.
В современном мире получило распространение такое явление, как «охота за головами», цель которого отыскать для компании наиболее «ценне экземпляры» сотрудников. Причем руководители предприятий готовы идти на большие расходы, чтобы привлечь необходимые кадры, так, например, в США на отбор одного топ-менеджера тратится в среднем около 32 000 долларов. [14]
Чтобы поддержать конкурентоспособную позицию на рынке XXI века, менеджменту придется найти методы, повышающие его информированность о людях. Самое рентабельное и долговременное решение проблемы дефицита талантов помочь каждому человеку стать более производительным. Это обязывает менеджмент выяснить, как инвестировать в потенциал человеческой производительности.
Стоит отметить, что в настоящее время в различных организациях управление персоналом осуществляется различными службами. Так в более крупных компаниях существуют целые отделы по работе с персоналом. В некоторых организациях проблемой обучения, повышения квалификации и сплочения персонала занимается отдел маркетинга или PR-отдел. В мелких же фирмах такими вопросами занимается либо сам руководитель, который не системно и по своему усмотрению решает инвестировать или нет средства в работников, а порой такие действия не проводятся вообще.
Основной целью данной работы стало изучение проблемы инвестирования в человеческий капитал современной российской компании. На основании данной цели были поставлены следующие задачи:
Изучить основные проблемы, связанные с управлением персоналом в российской компании.
Изучить понятие инвестирования в человеческий капитал и его формы.
Рассмотреть на примере отечественной компании проблему управления персоналом и инвестирования в него.
Рассмотреть возможные изменения в инвестирование человеческого капитала в условиях сложившегося финансового кризиса страны.
Стоит отметить особую актуальность выбранной темы, которая состоит в том, что проблема персонала и инвестирования в него в условиях высокой конкурентной борьбы всегда является наиболее острой. Для достижения наибольшего конкурентного преимущества руководители компаний борются за наилучшие кадры, оставляя за собой право выбора с кем им работать, а с кем нет. Данная тема важна не только для руководства компаний, но и для специалистов, которые также должны понимать, что в настоящее время на рынке труда сохраняется высокая конкурентная борьба, в которой выживают сильнейшие наиболее перспективные работники.

Содержание

Содержание.
Введение. 4
Глава 1. Теоретические основы управления человеческим капиталом компании. 7
1.1. Понятие человеческого капитала и его отличие от физического. Создание и развитие теории человеческого капитала. 7
1.1.1. Теория человеческого капитала. 7
1.1.2. Отличия человеческого капитала от физического. Классификация. 10
1.2. Измерение человеческого капитала организации. 13
1.3. Инвестирование в человеческий капитал компании: субъекты, формы, стоимость и возврат инвестиций, проблемы. 22
1.3.1. Субъекты инвестиций. 22
1.3.2. Формы инвестиций в человеческий капитал. 27
1.3.3. Проблемы, связанные с инвестированием в человеческий капитал компании. 30
1.4. Необходимость внутреннего PR на предприятии. 32
Глава 2. Управление человеческим капиталом в зарубежных компаниях. Особенности управления человеческим капиталом в ООО «Связьинтек». 42
2.1. Технико-экономическая характеристика ОАО «Связьинтек». 42
2.2. Работа с персоналом в ОАО «Связьинтек». 48
2.3. Мировой опыт инвестиций в персонал. 52
2.3.1. Инвестиции в человеческий капитал промышленно развитых странах. 52
2.3.2. Эффективность вложений в персонал в России. 56
Глава 3. Предложения по совершенствованию управлением человеческими ресурсами в ООО «Связьинтек». 60
Заключение. 70
Список литературы. 73
Приложение 1. Свидетельство СКорДО.
Приложение 2. Организационная структура ОАО «СвязьИнтек» (2008г.)
Приложение 3. Организационная структура ОАО «СвязьИнтек» (июль 2007г.).
Приложение 4. Организационная структура ОАО «СвязьИнтек» (январь 2007г.).
Приложение 5. Правила внутреннего трудового распорядка ОАО «Связьинтек».
Приложение 6. Положение о подборе и приеме персонала в ОАО «Связьинтек».

Литература

Список литературы.
1. Агаркова Е.А. «ПРОБЛЕМА ИНВЕСТИРОВАНИЯ В «ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ». Электронная статья. - http://sipk.unpo.ru/html/konferencii.files/15.htm
2. Андерсен Э. «Как вырастить отличных сотрудников и превратить обыкновенных людей в замечательных исполнителей». М.:
Эксмо, 2008. 368.
3. Арабян К.К. «Измерение человеческого капитала». Электронная статья М.: МЭСИ.
http://science-bsea.narod.ru/2006/ekonom_2006/arabjan_izmerenie.htm
4. Афанасьева Т. «Россия богнала Европу по качеству эффективности управления персоналом». Российская бизнес-газета №642. 26/02/2008.
5. Большов А.В. «Управление инвестициями в персонал». Вестник «ТИСБИ». - №2, 2000.
6. «Вложения в персонал: затраты или инвестиции?». Электронная статья 07/06/2004. - http://www.amr.ru/press/news/detail.php?ID=3548
7. Вортман М.А., Лифшиц А.С. Управление персоналом в зарубежных фирмах. Иваново, 1995.
8. Годовой отчет ОАО «Информационные технологии связи» 2007 год. М., 2008. 33.
9. Гундарин М.В. «Книга руководителя отдела PR». СПб.: Питер, 2007.
10. Жданкин Н. Обучение персонала как фактор успеха // Управление персоналом. 2007. № 18 (172). С. 65-68.
11. Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. «Управление персоналом организации. Стратегия. Маркетинг. Интернационализация. Учебное пособие». М.: Инфра-М, 2007. 301.
12. Козлов О.А. «Человеческий капитал» организации».Электронная статья 29/12/2006.
http://www.creativeconomy.ru/library/prd44.php
13. Лобач О. «Системный проект». вестник «Связьинтек». - №9 (75), 2008.
14. Лукичева Л.И. «Управление организацией: учеб. пособие по специальности «Менеджмент организации» под ред. Ю.П.Анискина. 3-е изд., стер. М.: Омега-Л, 2006. 360.
15. Лысков А.Ф. Человеческий капитал: понятие и взаимосвязь с другими категориями // Менеджмент в России и за рубежом. - 2004. - № 6.
16. Лысков А.Ф. Проблемы инвестирования в человеческий капитал // Менеджмент в России и за рубежом. - 2005. - № 4.
17. Мамлеева Р.Р. "Свободные" компании. Прихоть или необходимость?// Менеджмент в России и за рубежом. - 2005. - № 6.
18. Нелюбина М. «Подходы к оценке эффективности инвестиций в персонал». Электронная статья.
http://www.it-hrm.ru/library/detail.php?IBLOCK_ID=12&ID=2131
19. Николева Д. «Российские кадры отзывчивы на инвестиции». Коммерсантъ, № 26(3843). - 16.02.2008.
20. Островский Э.В. «Психология управления». М.: Вузовский учебник, 2008. 249.
21. Связьинтек ОАО Официальный сайт компании. http://svyazintek.ru/
22. Смирнов В.Т., Скоблякова И.В. «Классификация и виды человеческого капитала в инновационной экономике». Электронная статья. Орел, 05/12/2006. http://www.creativeconomy.ru/library/prd165.php
23. Сулейманова Л.Ш. «ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ КАК ФАКТОР ЕВРОПЕЙСКОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНТЕГРАЦИИ». Вестник ТИСБИ. №1, 2005.
24. Фитц-енц Я. «Рентабельность инвестиций в персонал: изменение экономической ценности персонала» пер. с англ. Меньшикова М.С., Леонова Ю.П. М.: Вершина, 2006. 320.
25. Шведова И.А., Кузнецова Т.Е.: Книга директора по маркетингу производственного предприятия. СПб: Питер, 2008 432с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Особенности коммуникаций в сфере шоу-бизнеса Дипломная 2010 60 3300
Совершенствование корпоративного стиля в эксплуатирующей компании (на примере ЗАО "МТЛ. Эксплуатация недвижимости") Дипломная 2009 72 4000
PR сопровождение в детских учереждениях Дипломная 2009 90 4000
Специфика размещения и особенности восприятие рекламы в Санкт-петербургском метрополитене Дипломная 2009 81 4000
Роль рекламы в прдвижении отечественного бренда на примере ЗАО «Дикая Орхидея»__________________________________ Дипломная 2009 81 2100
PR-КОММУНИКАЦИИ: ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ЗАДАЧИ, ФУНКЦИИ, ИНСТРУМЕНТЫ Дипломная 2009 103 4000
Социальные коммуникации национального проекта "Обазования" Дипломная 2009 72 4000
Особенности рекламы в выставочно-ярмарочной деятельности организации (на примере ЗАО «Концепт-технологии»)» Дипломная 2010 99 2300
Особенности рекламы в выставочно-ярмарочной деятельности организации (на примере ЗАО «Нара») Дипломная 2010 73 2000
Скрытая реклама в кино (на базе материалов киноконцерна Дипломная 2010 75 2100
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.