Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика - Малый бизнес, его место в роли экономике. Проблемы становления малого бизнеса в России.

Малый бизнес, его место в роли экономике. Проблемы становления малого бизнеса в России. Экономика. Курсовая

  • Тема: Малый бизнес, его место в роли экономике. Проблемы становления малого бизнеса в России.
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Экономика
  • Страниц: 32
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Прогрессу во всех областях человеческой жизнедеятельности содействует энергия и изобретательность активных и предприимчивых людей. Это и является одной из причин, по которым большинство развитых стран поощряет деятельность населения и особенно, в создании новых малых предприятий. В различных государствах малый бизнес поддерживается по-разному: в страховые фонды могут поступать прямые бюджетные выделения; смешанные фонды поддержки - государственные и частные; выдача гарантий в обеспечение кредита коммерческого банка - обязательство компенсировать банку возможные потери; возможны разнообразные налоговые льготы. В Российской Федерации к малому бизнесу возник интерес только в последнее время, что произошло в связи с переходом к рыночной экономике, поскольку только в условиях рыночной системы возможна предпринимательская деятельность и не возможна в административной системе. "Переход к регулируемым рыночным отношениям, поддержка предпринимательства требуют ускоренного создания сети малых предприятий, способных активизировать структурную перестройку экономики, предоставить широкую свободу выбора и новые рабочие места, обеспечить быструю окупаемость затрат, оперативно реагировать на изменения потребительского спроса" / постановление Совмина от 8 августа 1990 г/ . Цель данной курсовой работы – определить роль и место малого бизнеса в экономики, выяснить проблемы становления малого бизнеса в России. В соответствии с поставленной целью возникают следующие задачи: 1. Определить такое понятие, как «малый бизнес». 2. Определить место и роль малого бизнеса в экономике. 3. Выявить проблемы становления малого бизнеса в России. 4. Определить какие государственные меры поддержки малого предпринимательства существуют. 5. Изучить условия и факторы развития МП, а так же выделить преимущества и недостатки малого бизнеса. 6. На примере предприятия по производству товаров для новорожденных (производство одежды) ЗАО «Нежный возраст» рассмотреть проблемы и преимущества малого бизнеса. 7. Дать оценку предприятия, определить масштабы производства. 8. Определить положение предприятия на рынке и перспективы его развития. 1. История возникновения малого бизнеса 1.1. Развитие малого бизнеса со стороны производителей и потребителей Именно кризис 90-х годов прошлого века отрыл новые возможности для бизнеса, хотя он и послужил причиной многих потерь. С начала 1990-х годов монополизация российских рынков очень затрудняла развитие и проникновение на рынок товаров и услуг новых фирм. Однако, кризис 1998 года стал начальным этапом становления малого бизнеса в нашем государству. Многие крупные предприятия ушли с рынка и у малого бизнеса появилась возможность войти на рынок товаров и услуг и освоить те ниши, которые ранее были заняты крупными предприятиями. Это особенно относилось к отечественным производителям и торговцам, чья деятельность основывалась на местных ресурсах. В то время предприниматели должны были принимать правильные и быстрые решения, необходимо было искать дополнительные ресурсы, пересматривать все стратегии управления предприятием в сложившейся ситуации, для которой было характерно: -более дешевые банковские кредиты, так как процентные ставки (в рублях) упали до негативной отметки. Несмотря на то, что коммерческие банки обычно очень неохотно дают кредиты сектору малого бизнеса (даже если у них есть достаточные финансовые ресурсы), Сбербанк и Промстройбанк продолжали давать кредиты некоторым малым предприятиям. -малые предприятия, продающие продукцию потребительским рынкам, оказались в привилегированном положении, поскольку они могли получать наличные деньги, таким образом, снижая свою зависимость от бартерной торговли. -некоторые расходы снизились, например, подешевел труд, так как работники сейчас стали более терпимо относиться к уменьшению и задержкам зарплаты.

Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
1. История возникновения малого бизнеса 5
1.1. Развитие малого бизнеса со стороны производителей и потребителей 5
1.2. Развитие малого бизнеса со стороны государства 7
2. Необходимость малого бизнеса в наше время 8
2.1. Для чего нужен малый бизнес 8
2.2. Формы поддержки малого бизнеса 11
2.3. Ниши малого бизнеса 13
3. Первые результаты исследуемого предприятия 16
3.1. Масштабы производства 16
3.2. Соотношение спроса и предложения 18
4. Издержки на начальном этапе развития малого бизнеса 21
4.1. Прямые и косвенные 21
4.2. Издержки исследуемого предприятия 22
5. Анализ предпочтений исследуемой фирмы 23
5.1. Новые идеи и предложения 23
5.2. Изучение опыта иностранных аналогов 26
6. Работа с покупателями 28
6.1. Реклама 28
6.2. Качество и гарантии. Доступность цен 28
Вывод 30
Список литературы 32

Литература

Список литературы
1. Анискин Ю.П. Организацияи управление в малом бизнесе, 2005г.
2. Колесникова Л.А. Предпринимательство и малый бизнес в современном государстве: управление развитием/ М.: Новый Логос, 2004.
3. Методика экономического анализа предприятия . / Под ред. Алеева А.И., Крайнова А.Д. М.: Финансы и статистика, 2004. 264 с.
4. Основы микроэкономики: Уч. пособие. / под ред. проф. И.П. Николаевой. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. 154 с.
5. Основы организации бизнеса: учебник/К.М. Пирогов, Н.К. Темнова, И.В. Гуськова 2-е изд., стер. М.:Кнорус, 2007. 560 с.
6. Предпринимательство: учебник для вузов/Под ред. проф. В. Я. Горфинкеля, проф. Г.Б. Попляка, проф. В.А. Швандара. 4-е изд., перераб. И доп. М.: ЮНИТИ ДАНА, 2007. 735 с.
7. Федеральный Закон о государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации (принят Государственной Думой 12 мая 1995 года, в ред. федерального закона от 21.03.2002)

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Анализ социально-экономического развития южно-федерального округа Курсовая 2010 30 1500
Инновационная деятельность как фактор экономической безопасности России Курсовая 2010 36 1500
Анализ использования фонда оплаты труда Курсовая 2010 31 1500
Экономика отрасли Курсовая 2010 14 1500
Государство и экономика Курсовая 2003 32 1500
Сущность_функции_и_эволюция_денег Курсовая 2009 26 1500
Эмиссионные операции банков Курсовая 2009 39 1500
Экономические преимущества и недостатки свободы международной торговли и национального протекционизма Курсовая 2009 35 1500
Развитие конкуренции в РФ Курсовая 2009 33 1500
Конкурентные структуры в рыночной экономике Курсовая 2009 29 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.