Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Анализ хоз. деятельности - Эффективность работы предприятия общественного питания. Доготовочный цех

Эффективность работы предприятия общественного питания. Доготовочный цех Анализ хоз. деятельности. Курсовая

  • Тема: Эффективность работы предприятия общественного питания. Доготовочный цех
  • Автор: РУСЛАН
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Анализ хоз. деятельности
  • Страниц: 34
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: УРГЭУ
  • Цена(руб.): 600 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Общественное питание представляет собой отрасль народно¬го хозяйства, основу которой составляют предприятия, харак¬теризующиеся единством форм организации производства и обслуживания потребителей и различающиеся по типам, специ¬ализациям.
Предприятия общественного питания выполняют три взаимо¬связанные функции [9, С. 4]:
- производство кулинарной продукции;
- реализация кулинарной продукции;
- организация ее потребления.
Развитие общественного питания имеет ряд особенностей [10, С. 3]:
- дает существенную экономию общественного тру¬да вследствие более ра-ционального использования техники, сырья, материалов;
- предоставляет рабочим и служащим в течение ра¬бочего дня горячую пи-щу, что повышает их работо¬способность, сохраняет здоровье;
- дает возможность организации сбалансированного рационального питания в детских учебных заве¬дениях.
Многие предприятия общественного питания явля¬ются чисто коммерче-скими, но наряду с этим развива¬ется и социальное питание: столовые при произ-вод¬ственных предприятиях, студенческие, школьные сто¬ловые. Появляются комбинаты питания, фирмы, ко¬торые берут на себя задачи организации социаль-ного питания.
Конкуренция неотъемлемая составная часть ры¬ночной среды, развитой рынок немыслим без конку¬ренции. Конкуренция главный двигатель рыноч-ной экономики. У посетителей возникает возможность выбора. Основной зада-чей каждого предприятия является повышение качества производимой продук-ции и предоставляемых услуг. Успешная деятельность пред¬приятия (фирмы) должна обеспечиваться производ¬ством продукции и услуг, которые: [10, С. 5]
- отвечают четко определенным потребностям;
- удовлетворяют требованиям потребителя;
- соответствуют применяемым стандартам и техни¬ческим условиям;
- отвечают действующему законодательству и другим требованиям общест-ва;
- предлагаются потребителю по конкурентоспособ¬ным ценам;
- обуславливают получение прибыли.
Для достижения поставленных целей предприятие должно организовывать свою деятельность так, чтобы держать под контролем все технические, админи-стра¬тивные и человеческие факторы, влияющие на каче¬ство продукции и ее безопасность.
Ситуация, когда предложения превышают спрос, требует маркетингового подхода к организации рабо¬ты. Услуги питания и обслуживания должны быть кон¬курентоспособными. Основные критерии конкуренто¬способности безо-пасность, качество, ассортимент, цена, сервисные услуги. Нужны маркетинговые иссле¬дования качества услуг. Объект исследования потре¬бители, их отноше-ние к услугам, требования к каче¬ству и ассортименту продукции и услуг. Резуль-таты исследования могут быть положены в основу полити¬ки предприятия в об-ласти качества; для этого не обой¬тись без создания системы качества.
Такая система многоэлементна. Она включает, на¬пример: ответственность руководства, закупку сырья и продуктов, разработку новых видов продукции, уп¬равление производством, контроль, идентификацию услуги и продукции, пре-дупреждение неверных дей¬ствий, управление процессами обслуживания, стати¬стические методы, безопасность продукции, маркетинг, подготовку кадров.
Повышение эффективности общественного питания основывается на общих для всего народного хозяйства принципах интенсификации производства дос-тиже¬ние высоких результатов при наименьших затратах материальных и трудо-вых ресурсов.
В общественном питании необходимо совершенство¬вание форм разделения труда и внедрение достижений научно-технического прогресса. К общественным фор¬мам разделения труда в общественном питании отно¬сятся процессы концен-трации, специализации и коопе¬рирования.

Содержание

в тексте нет плана!


3
Введение 4
1 Аналитический обзор 4
1.1 Организационные проблемы создания кулинарной индустрии 6
1.2 Значение доготовочных предприятий в производстве продукции 8
2 Экспериментальная часть 11
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
и структура доготовочного предприятия. Характеристика сети
доготовочных предприятий 11
2.2 Разработка типового ассортимента продукции 27
2.3 Моделирование производственного процесса доготовочного
предприятия 37
3 Рекомендации по совершенствованию работы доготовочных
предприятий 50
Заключение 51
Список использованных источников 52
Приложение 54

Литература

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Федеральный закон от 8 авгус¬та 2001 г. № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».
2. Постановление Правительства РФ от 15 августа 1997 г. № 1036 «Об ут-верждении правил оказания услуг общественного питания».
3. Инструкция «О порядке проведения профессиональной гигиенической подготов¬ки и аттестации должностных лиц и работников организаций, деятель-ность кото¬рых связана с производством, хранением, транспортировкой и реали-зацией пи¬щевых продуктов и питьевой воды, воспитанием и обучением детей, коммуналь¬ным и бытовым обслуживанием населения», утвержденная приказом Минздрава России от 29 июня 2000 г. № 229.
4. Приказ Минздрава РФ от 14 апреля 2000 г. № 122 «О личной медицин-ской книжке и санитарном паспорте на транспортные средства для перевозки пищевых про¬дуктов».
5. Аграновский Е.Д., Аносова М.М., Лифанова Р.Ф. «Организация производства на предприятиях общественного питания». М.: Экономика. 2008.
6. Барановский В. Шеф-повар. Организация производства на предприятиях общественного питания. - М.: «Эксмо-Пресс». М., 2008.
7. Новицкий Н.И. Организация производства на предприятиях. Учебно-методическое пособие. М., 2008.
8. Панова Л.А. Обслуживание на предприятиях общественного питания (в экзамен. вопросах и ответах). 2007
9. Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях обществен-ного питания - М.: Феникс - 2008, 320 стр.
10. Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях общест-венного питания. Ростов-на-Дону. 2008.
11. Организация работы предприятий общественного питания / Под ред. Н.Н. Шаповалова. М.: Экономика, 2007.
12. Сергина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе: Учеб. пособие. М., 2008.
13. Сертификация и управление качеством продукции. М.: РЭА, 2008.
14. Усов В.В. Профессиональная этика и психология в обществен¬ном пи-тании. М.: Высшая школа, 2008.
15. Усов В.В. «Организация производства и обслуживания на предприяти-ях общественного питания»: Учеб. для нач. проф. образования: Учеб. пособие для сред. проф. Образования / В.В. Усов. 2-е изд., стер. М.: Издательский центр «Академия»: Образовательно-издательский центр «Академия», 2008. 416 с.
16. ГОСТ Р 50762-95. Классификация предприятий общественного пита-ния. Общие требования.
17. ГОСТ Р 50764-95. Услуги общественного питания. Общие требо¬вания.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Анализ деловой активности предприятия Курсовая 1998 27 1500
Технико-экономическая характеристика ООО ПКФ «Консалекс» Курсовая 2000 49 1500
Методика анализа основных показателей производственно - финансовой деятельности Курсовая 2000 37 1500
Анализ трудовых ресурсов предприятия Курсовая 2001 22 1500
. Анализ и реорганизация ООО «ЧИФ» Курсовая 2001 27 1500
Анализ финансовых результатов ООО «Шанс» Курсовая 2001 22 1500
Анализ обеспеченности и использования материалами Курсовая 2001 28 1500
Анализ организации управления ООО ресторана “Buono Chibo” Курсовая 2001 49 1500
Предмет планирования планирование деятельности предприятия ООО «Скиф» Курсовая 2001 39 1500
Анализ финансового состояния предприятия на примере ООО ПП «Газоочистка» Курсовая 2002 35 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.