Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Проект мероприятий по увеличению объема продаж

Проект мероприятий по увеличению объема продаж Управление персоналом (Менеджмент). Дипломная

  • Тема: Проект мероприятий по увеличению объема продаж
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 72
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Спб ГУ Академия Сервиса и Экономики
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

Цель прохождения данной производственной практики состоит в закреплении полученных теоретических навыков по анализу финансово-хозяйственной деятельности на предприятии.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Составить краткую финансово-экономическую характеристику предприятию
2. Изучить организационную структуру и функции отделов.
3. Провести комплексный анализ финансово-хозяйственной деятельности.
4. Сделать выводы, дать предложения по улучшению финансового состояния анализируемого предприятия.
Объектом исследования данной практики является ООО «Мастер».
Методы, используемые в исследовании - аналитический, математический.
Информационной базой данной работы является: нормативно законодательные акты РФ, ФСФО, отчетные данные Ф-1и Ф-2 предприятия, работы отечественных и зарубежных экономистов, занимающихся вопросами анализа финансово-хозяйственной деятелности, среди которых: Гребельный В.И., Гринькова В.М.и Корда В.О., Стасюк Г.А., Филимоненков О.С., Подцерьогин А,М, Мочерный С.В., Моляков Д.С. Коробов М.Я. и др.


1. Финансово-экономическая характеристика предприятия.

ООО «Мастер» - общество с ограниченной ответственностью, занимающееся оптово-розничной продажей обуви.
Общество зарегестрировано в городе Санкт-Петербург по адресу: пр.Большеохтинский 25, телефон (812) 2271633
Общество ведет деятельность на рынке СНГ более 16-ти лет. На протяжении последних восьми лет общество входит в тройку самых крупных операторов обувного рынка СНГ, представляя торговые марки «MONARCH», «KAISER», «WILDCAT» и «BROOKS».
Коллекции общества традиционно сочетают в себе классику и модные европейские тенденции. В настоящее время коллекции представлены марками женской обуви Monarch, Monarch Exclusive, Elite by Monarch, Wild Cat и мужской линией Kaiser.
Организационная структура предприятия приведена на рисунке 1.


Рисунок 1 Организационная структура ООО «Мастер»

Предприятие возглавляет генеральный директор, который назначается, и увольняется приказом собрания учредителей ООО «Мастер».
На должность директора может быть назначено лицо с высшим образованием, имеющее опыт работы на руководящей должности.
Структура управления предприятием линейно-функциональная.
Под структурой управления организацией понимается упорядоченная совокупность взаимосвязанных элементов, находящихся между собой в устойчивых отношениях, обеспечивающих их функционирование и развитие как единого целого.
Элементами структуры являются отдельные работники, службы и другие звенья аппарата управления, а отношения между ними поддерживаются благодаря связям, которые принято подразделять на горизонтальные и вертикальные.
Горизонтальные связи носят характер согласования и являются, как правило, одноуровневыми.
Вертикальные связи это связи подчинения, и необходимость в них возникает при иерархичности управления, т.е. при наличии нескольких уровней управления.
Руководящим звеном на предприятии является генеральный директор. Генеральный директор имеет три заместителя, в подчинении у которых находятся отделы, выполняющие определенные функции.
Деятельность отдела маркетинга направлена на организацию комплекса мероприятий по обеспечению эффективного сбыта и материально - технического обеспечения сбыта продукции, выпускаемой предприятием.
Плановый отдел, возглавляемый заместителем директора, занимается анализом и планированием деятельности предприятия.
Отдел организации труда и заработной платы осуществляет контроль за расходованием фонда заработной платы, организует разработку штатных расписаний, подготавливает предложения по улучшению материального стимулирования сотрудников и т.д.

Содержание

Оглавление

Оглавление 2
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Финансово-экономическая характеристика предприятия. 4
2.Анализ объема и ассортимента оказываемых услуг 6
3.Анализ труда и заработной платы 9
4.Анализ наличия и эффективности использования основных производственных фондов 20
5. Анализ себестоимости 26
6.Анализ прибыли и рентабельности продукции 29
7.Анализ отрасли и конкуренции 33
8.Технико-экономические показатели 43
Выводы и предложения 47
Список использованной литературы 49
Приложение 1 52
Приложение 2 53
Приложение 3 67

Литература

Список использованной литературы

1. Азрилиян А.Н. Большой экономический словарь. М.: Институт мировой экономики, 2002.
2. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ. Москва, Новосибирск: Сибирское соглашение, 1999.
3. Афанасьев А.А., Левин М.Б. Создание моделей зависимости выручки розничной торговой точки от факторов конкурентоспособности // Маркетинг в России и за рубежом. 2004. № 3(41). С. 108115.
4. Бабин В.А. О практических аспектах оценки риска в бизнесе: организация управления, управление риском на предприятиях // Управление риском. 2003. № 2. С. 5255.
5. Бабин В.А. Практические аспекты оценки риска в бизнесе: организация управления // Управление риском. 2004. № 3. С. 1820.
6. Бандурка О.М Финансовая деятельность предприятия, - Киев, Лыбидъ, 2003
7. Бланк И.Л. Основы финансового менеджмента, т. 1, т.2. - Киев: Пика-центр, 1999
8. Буянов В.П. Учет рисков в экономических решениях коммерческой фирмы: экономические методы управления, страхование // Управление риском. 2003. № 2. С. 5658.
9. Воронов А.А. Моделирование конкурентоспособности продукции предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. 2003. № 4(36). С. 4451.
10. Глухов А.Н. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения // Маркетинг. 1999. № 2. С. 5664.
11. Голубков Е. П. Основы маркетинга. 2-изд. М.: Финпресс, 2003.
12. Гридчина М.В. Финансовый менеджмент: Курс лекций - Киев: МАУП, 1999
13. Гурков И., Титова Н. Тенденции изменения конкурентоспособности отечественной продукции // Маркетинг. 1997. № 1. С. 2034.
14. Емельянович Л.А. Финансовая деятельность субъектов хояйствования : Учебное пособие - Донецк, 2002
15. Ермаков С. Л. Работа коммерческого банка по кре¬дитованию заемщиков: Методические рекомендации. М.: Компания «Алее», 2005.
16. Измайлова К.В. Финансы анализ: учебное пособие - Киев, МАУ 11,2001
17. Карташян О. Роль прибыли в развитии предпринимательских структур // Региональная экономика №1, 2004р. стр. 165-169
18. Кирейцев Н.Т., Финансовый менеджмент, 1-е изд. М.: Финстатинформ, 2002
19. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Методы и процедуры. М.: Финансы и статистика, 2001 560 с.
20. Ковалев В.В. Финансовый анализ: управление капиталом. Анализ отчетности. М: Финансы и статистика
21. Лагутин В.Д. Кредитование: теория и практика: Учебное пособие М.: Финстатинформ, 2002
22. Лахтионова Л.А. Финансовый анализ субъектов хозяйствования, книга 1я, - К: КИНУ, 2001
23. Литвинов Ф.И. Оценка рисков в предпринимательской деятельности: теория и методология // Маркетинг в России и за рубежом. 1998. № 4. С.1215.
24. Лифиц И., Ковылина О. Методология оценки конкурентоспособности услуг торговли: Маркетинг //Маркетинг. 1997. № 3. С. 6269.
25. Российская банковская энциклопедия / Гл. ред. О. И. Лаврушин.Москва, 2005.С. 215-217.
26. Савкина Р. Конкурентоспособность малых предприятий торговли // Малое предприятие. 2001. № 9. С.1315.
27. Терещенко О.О. Финансовая деятельность субъектов хозяйствования: Киев: КНЕУ, 2003
28. Финансовая деятельность субъектов хозяйствования, Учебное пособие, Донецк, 2002
29. Финансы предприятия: Учебник под ред. проф. А.М. Поддсргина, Киев, КИПУ, 2000
30. Черкасова В. Комплексный подход к управлению рисками // Риск. 2005. № 2. С. 3539.
31. Шеремет А. Д., Негашев Е. В. Методика финансового анализа. М.: ИНФРА-М, 2000.
32. Шульца Н.П., гаманкова О.А., Кован Й.М. Оценка кредитоспособности клиента: Рекомендации банкиру при выдаче кредита. М.: Инфра-М, 2006

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Разработка и выбор эффективных механизмов управления конфликтами в организации Дипломная 2009 95 4000
Разработка рекомендаций по повышению эффективности работы менеджеров среднего звена на предприятии Дипломная 2009 77 4000
Управление персоналом Дипломная 2009 73 4000
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ г. АПРЕЛЕВКА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ) Дипломная 2009 142 4000
Финансовая устойчивость предприятия, методы оценки Дипломная 2009 83 4000
Анализ и проектирование структуры и системы управления организацией. Дипломная 2009 93 4000
Разработка бизнес-плана по реконструкции предприятия Дипломная 2009 103 4000
Психологические аспекты управления персоналом в условиях информационного общества Дипломная 2009 137 3000
Совершенствование кадрового планирования в ООО "Углеродпромснаб" Дипломная 2009 78 4000
Направления совершенствования управления предприятием на основе изучения конъюнктуры рынка Дипломная 2009 78 4000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.