Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика предприятия - Управление качеством

Управление качеством Экономика предприятия. Реферат

  • Тема: Управление качеством
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Экономика предприятия
  • Страниц: 27
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: ГУУ
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Внедрение систем управления качеством, как обязательный элемент любого производственного процесса уже скоро десятилетие, как вводится в деятельность различных фирм. Сегодня это внедрение имеет уже государственные масштабы, так как сертификация продукции – это первое условие выхода на рынок для любой фирмы, причем не только производственной. Тем не менее, далеко не всегда этот процесс проходит гладко. Несмотря на кажущееся обилие методических материалов, нет универсальных рекомендаций, которые позволили бы просто «взять и применить» систему управления качеством к конкретным условиям. Поэтому сегодня являются актуальными любые материалы, дающие возможность применить политику управления качеством к определенным условиям. Это особенно важно для Российских фирм в силу того, что традиционно Россия была слабо представлена на внешнем рынке и теперь, для того, чтобы достойно конкурировать с зарубежными товарами, следует обратить особое внимание на те аспекты производства, которые помогут занять выигрышное положение. 1. Историческое зарождение понятия уровня качества С учётом современных философских воззрений можно определить категорию "качество" как объективную, существенную, относительно устойчивую внутреннюю определённость целостности предметов и явлений, а также специфических групп предметов, коллективов, систем, абстрактных представлений. Если философское определение качества распространяется на материальный мир и охватывает всю совокупность свойств продукции, то приводимое в действующих нормативно-методических документах [5, 6, 7] определение качества, как совокупности свойств и характеристик изделия или услуги, относящихся к его способности удовлетворять установленные или предполагаемые потребности, ориентировано только на его применение по отношению к продукции. Показатели качества продукции носят относительный характер, поскольку: – установленные и предполагаемые потребности могут со временем меняться: то, что вчера нас удовлетворяло — сегодня может быть неприемлемым; – понятие качества может быть применено к любому этапу или ряду этапов "спирали качества", что также приводит к его относительности; Относительный характер носит и понятие "уровень качества продукции", которое используется для количественной характеристики качества и значение которого определяется путём сравнения показателей качества оцениваемой продукции с показателями качества базового образца. Качество изделий, как некоторую совокупность его свойств, определяющих степень соответствия изделий своему назначению, человек оценивает с давних пор. Проблема качества изделий возникла в тот период, когда изделие

Содержание

Содержание
Содержание 2
Введение 3
1. Историческое зарождение понятия уровня качества 4
2. Методы повышения и обеспечения качества 6
3. Комплексные системы управления качеством и их недостатки 19
Заключение 25
Литература..27

Литература

Список литературы
1. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2002. - 212 с.
2. Варакута С.А. Управление качеством продукции: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 207 с.
3. Всеобщее управление качеством: Учебник для вузов / О.П. Глудкин, Н.М. Горбунов, Ю.В. Зорин и др.; Под ред. О.П. Глудкина. - М.: Радио и связь, 1999. - 600 с.
4. Гиссин В.И. Управление качеством: Учебное пособие. - М.: ИКЦ МарТ, Ростовн/Д: ИЦ МарТ, 2003. - 400 с.
5. ГОСТ Р ИСО 9000-2001. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. - М.: Изд-во стандартов, 2001. - 27 с.
6. ГОСТ Р ИСО 9001-2001. Системы менеджмента качества. Требования. - М.: Изд-во стандартов, 2001. - 22 с.
7. ГОСТ Р ИСО 9004-2001. Системы менеджмента качества. Рекоменда-ции по улучшению деятельности. - М.: Изд-во стандартов, 2001. - 46 с.
8. Деминг Э. Выход из кризиса: Пер с англ. - Тверь: Альба, 1994. - 489 с.
9. Окрепилов В.В. Управление качеством: Учебник для вузов. - М.: ОАО Изд-во Экономика, 1998. - 639 с.
10. Семь инструментов качества в японской экономике / Сост. Э.К. Нико-лаева. - М.: Изд-во стандартов, 1990. - 39 с.
11. Управление качеством: Учебник для вузов / Под ред. С.Д. Ильенко-вой. - М.: Банки и Биржи, ЮНИТИ, 1998. - 199 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Собственный капитал - источники образования Реферат 2009 27 500
Производственные мощности предприятия Реферат 2009 20 500
Износ основных производственных фондов Реферат 2009 14 500
Повременная оплата труда Реферат 2009 15 500
Ценновая политика предприятия Реферат 2009 16 500
Внутренняя среда предприятия и факторы, влияющие на деятельность предприятия Реферат 2009 19 500
Система управления предприятием Реферат 2009 10 500
СТРУКТУРНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ Реферат 2009 15 500
Обеспечение стабильного финансового состояния организации в рыночных условиях Реферат 2009 24 500
Применение метода «критической точки» в управленческом учете строительной организации. Реферат 2009 23 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.