Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Информатика - создание Web- сайта по теме "Космическое образование детям"

создание Web- сайта по теме "Космическое образование детям" Информатика. Дипломная

  • Тема: создание Web- сайта по теме "Космическое образование детям"
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Информатика
  • Страниц: 59
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: не указан
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

Быть может, уже много тысяч лет назад, глядя на ночное небо, человек мечтал о полете к звездам. Мириады мерцающих ночных светил заставляли его уноситься мыслью в безбрежные дали Вселенной, будили воображение, заставляли задумываться над тайнами мироздания. Шли века, человек приобретал все большую власть над природой, но мечта о полете к звездам оставалась все такой же несбыточной, как тысячи лет назад. Легенды и мифы всех народов полны рассказов о полете к Луне, Солнцу и звездам. Средства для таких полетов, предлагавшиеся народной фантазией, были примитивны: колесница, влекомая орлами, крылья, прикрепленные к рукам человека.
В 17 веке появился фантастический рассказ французского писателя Сирано де Бержерака о полете на Луну. Герои этого рассказа добрался до Луны в железной полоске, над которой он все время подбрасывал сильный магнит. Притягиваясь к нему, полоска все выше поднималась над Землей, пока не достигла Луны. Из пушки на Луну отправились герои Жюля Верна. Известный английский писатель Герберт Уэльс описал фантастическое путешествие на Луну в снаряде, корпус которого был сделан из материала, не подверженного силе тяготения.
Предлагались разные средства для осуществления космического полета. Писатели фантасты упоминали и ракеты. Однако эти ракеты были технически необоснованной мечтой. Ученые за многие века не назвали единственного находящегося в распоряжении человека средства, с помощью которого можно преодолеть могучую силу земного притяжения и унестись в межпланетное пространство. Великая честь открыть людям дорогу к другим мирам выпала на долю нашего соотечественника К. Э. Циолковского.
Скромный калужский учитель сумел рассмотреть в известной всем пороховой ракете прообраз могучих космических кораблей будущего. Его идеи еще долго будут служить основой в освоении человека космического пространства.
ного веков прошло с тех пор, когда был изобретен порох и создана первая ракета, применявшаяся главным образом для увеселительных фейерверков в дни больших торжеств. Но только Циолковский показал, что единственный летательный аппарат, способный проникнуть за атмосферу и даже навсегда покинуть Землю, - это ракета.
В 1911 году Циолковский произнес свои вещие слова: Человечество не останется вечно на Земле, но, в погоне за светом и пространством, с начала робко проникнуть за пределы атмосферы, а затем завоюет себе все около земное пространство.
Сегодня главной задачей в педагогике провозглашается воспитание свободной творческой личности, максимальное раскрытие творческого потенциала детей. [17]
Как известно, развитие личности происходит в процессе познания окружающего мира и расширения сознания. Чем шире будет мировоззрение ребенка, тем полнее и творчески разовьется его личность. Поэтому ориентация мышления детей на Космос, воспитание у них Космического сознания может являться сегодня одним из средств максимального развития в них творческого индивидуального начала. И это будет уже самым высоким творчеством, которого можно достичь, Космическое. Учитывая вышесказанное, можно сформулировать следующую цель Космического воспитания: развитие творческого индивидуального начала в ребенке через воспитание у него Космического сознания. Проблема Космического воспитания имеет свои специфические задачи. Попробуем сформулировать основные из них:
1. Согласно К. Н. Вентцелю, основной задачей Космического воспитания будет являться развитие в ребенке Космического самосознания, то есть осознания самого себя как неразрывной части беспредельного Космоса. Педагогу необходимо довести до сознания воспитанника общность его жизни с жизнью космической, «что он со всем космосом составляет одно единое нераздельное целое, которое развивается в каком-то направлении, и что он, хочет ли этого или не хочет, так или иначе принимает то или другое участие в этом процессе развития космической жизни».
2. Другой важной задачей Космического воспитания могло бы быть формирование космо-экологического и космо-этического мышления как важнейших нравственных принципов.
3. Развивать стремление творчески участвовать в жизни Космоса третья задача Космического воспитания. Творчество и самосовершенствование являются главной целью существования и развития человека.

Целью исследования данной выпускной квалификационной работы являлось создание Web-cайта открытого космического образования «Космос и дети» и эта цель является актуальной, так, как призвана, расширить кругозор детей в области Космоса. Потому что изучение Космоса и космонавтики должно помочь каждому из детей стать творческой личностью в максимально возможной для него степени.
В соответствии с главной целью были сформулированы следующие задачи:
- изучить различные источники по созданию сайтов;
- собрать и обработать информацию о Космосе и космонавтики;
- выявить функциональные возможности веб-сайтов и их применение;
- разработать веб-сайт «Космос и дети»;
Объектом исследования данной выпускной квалификационной работы является Web-сайт «Космос и дети.
Предметом исследования данной выпускной квалификационной работы является Космос и Космонавтика, в частности та их часть, которая необходима для расширения кругозора у детей.
Теоретико-методологическую базу данного исследования составляют учебная и методическая литература, ресурсы в сети Интернет, статьи в научных журналах.
Основным методом исследования является изучение и анализ существующих сайтов о Космосе и космонавтике, тематическая литература и практическая разработка веб-сайта «Космос и дети».
Научная новизна и теоретическая значимость исследования состоит в выделении и систематизации информации о Космосе и космонавтике, необходимых для размещения на сайте.
Практическая значимость исследования заключается в том, что на основе полученных результатов разработан веб-сайта «Космос и дети».

Выпускная квалификационная работа состоит из введения, основной части, заключения, списка используемых источников и приложений.
Основная часть состоит из 3 трех глав. В первой главе рассказывается обо всех командах языка HTML, с подробным описанием их атрибутов. Во второй главе приводятся несколько полезных советов по созданию привлекательного и стильного сайта. В третьей главе дается экономический расчет создания и внедрения сайта, а также дается небоьшое описание отдельных страниц сайта.
Сайт созданный в ходе работы над дипломным проектом, можно отнести к созданию Web-сайт научной или общеобразовательной организации, не занимающейся коммерцией в Internet, а распространяющей информацию. Так в нем содержится информация, которая полезна детям в получении знаний о космосе и космонавтики, различные викторины и конкурсы, связанные с космосом. Сайтов аналогичных данному в сети Интернет найдено не было, следовательно, данный сайт является оригинальным.
Данный сайт построен с помощью языка гипертекстовой разметки HTML и таблиц стилей.




ГЛАВА 1. ЯЗЫК ГИПЕРТЕКСТОВОЙ РАЗМЕТКИ HTML
Гипертекст это текст, в котором имеются ссылки для автоматического перехода на другие тексты - гиперссылки, а язык HTML (Hyper Text Marcup Language) - это независимый от платформ язык разметки текста. Документы, размеченные при помощи этого языка, визуализируются браузерами конечных пользователей в большинстве случаев одинаково, благодаря тому, что "понимают" и правильно обрабатывают структурные элементы HTML. Исходный код представляет собой текст, между строк которого вставляются элементы разметки, посетителю страницы эти элементы не видны, а виден результат их воздействия на документ.
Элементы разметки состоят из заключённых в угловые скобки (< и >) дескрипторов - тэгов(tags) и их атрибутов. Совокупность открывающего (< >) и закрывающего (< / >) дескрипторов - есть контейнер. Элементы HTML подразделяются на структурные, которые организуют текст и на форматирующие, - которые задают его стиль. Для создания документа HTML необходимо создать текстовый файл с содержимым, вставить нужные тэги и после внесения изменений текстовый файл сохраняется с расширением .htm или .html.
Существует множество простых и сложных программ для написания страниц HTML. В своей основе все они делятся на две категории: программы автоматизирующие вставку тэгов, т.е. редактирующие исходный код и программы, работающие по методу WYSIWYG (What you see is what you get) - что видишь, то и получишь, когда WEB-мастер редактирует визуализированный конечный продукт, не видя исходного кода. Помимо специальных HTML редакторов, не требующих особого знания синтаксиса языка, написание документа, возможно практически всеми стандартными текстовыми реакторами и процессорами, написанными для любых платформ.
Именно с такого способа необходимо начинать новичкам, поскольку он способствует лучшему пониманию процесса и приобретению достаточного опыта. Вооружившись собственными знаниями, простейшим текстовым редактором, имея на вооружении некоторые утилиты, которые упрощают работу по набору кода, избавляя от необходимости проделывать рутинную работу и помогают работать с графикой, а также имея в закладках ссылку на этот сайт, Вы очень скоро научитесь делать сайты на хорошем уровне.
Создавать страницы редактором, не задумываясь, конечно, более простой способ, однако вопрос состоит в том, насколько профессионально должна выглядеть страница. Для создания динамичных, интерактивных страниц, включающих в себя массу нестандартных возможностей и имеющих заслуженно высокий рейтинг посещаемости, необходимость знания языка HTML и основ написания внедряемых сценариев скриптов очевидна. Для упрощения работы по написанию страниц многие авторы используют созданные заранее типовые шаблоны исходных кодов документов, а более опытные мастера прибегают к помощи редакторов с тем, чтобы потом придать коду надлежащий вид, удалив из него все лишнее руками, иначе они ни за что не управятся в установленные сроки.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЯЗЫК ГИПЕРТЕКСТОВОЙ РАЗМЕТКИ HTML 6
1.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГРАНИЦ ДОКУМЕНТА С ПОМОЩЬЮ ЭЛЕМЕНТА 7
1.2. УПРАВЛЕНИЕ ЦВЕТОМ 11
1.3. СТРУКТУРНОЕ ФОРМАТИРОВАНИЕ. 13
1.4. ОРГАНИЗАЦИЯ В СПИСКИ. 14
1.5. ФОРМАТИРОВАНИЕ СИМВОЛОВ. 14
1.6. СОЗДАНИЕ ССЫЛОК 17
1.7. ВСТАВКА В ДОКУМЕНТ ОБЪЕКТОВ. 18
1.8. СОЗДАНИЕ ТАБЛИЦ. 26
1.9. СОЗДАНИЕ ФОРМ HTML 30
1.10. СОЗДАНИЕ ДОКУМЕНТА С ПОМОЩЬЮ ФРЕЙМОВ. 35
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ВЕБ-САЙТА. 38
2.1. СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ 38
2.2. МЕТОДИКА РАЗРАБОТКИ ВЕБ-САЙТА «КОСМОС И ДЕТИ» 40
2.2.1. Задачи веб-сайта 40
2.2.2. Разработка структуры сайта 41
2.2.3. Дизайн веб-сайта 42
ГЛАВА 3. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 46
3.1. МЕТОДИКИ РАСЧЕТЫ ЦЕНЫ САЙТА СОЗДАНИЯ САЙТА 46
3.2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ЦЕНЫ СОЗДАНИЯ САЙТА 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 52
ПРИЛОЖЕНИЯ №1 53
ПРИЛОЖЕНИЯ №2 59

Литература

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Методическая литература:
1. Вентцель: Антология гуманной педагогики. М.: ИДША, 1999.
2. Компьютерная графика. Энциклопедия / В. Рейнбоу. СПб.: Питер, 2003. 768 с.
3. Вейтман В. Программирование для Web.: Уч. пос.: - М.: Издательский дом «Вильямс», 2000 368 с.
Периодические издания:
Журнал «Информатика и образование»
4. Титоров Д.Ю. Создание Интранета образовательного учреждения. Информатика и образование, №1, 2006.
5. Титоров Д.Ю. Создание Интранета образовательного учреждения (продолжение). Информатика и образование, №5, 2006.
6. Антипов С.В. Современные технологии разработки web-сайтов. Информатика и образование, №1, 2004.
7. Новоселова Е.Н., Кадыров И.Р. Создание web-страниц с помощью HTML. Информатика и образование, №1, 2004.
8. Новоселова Е.Н., Кадыров И.Р. Создание web-страниц с помощью HTML (продолжение). Информатика и образование, №1, 2005.

Электронный журнал «Вопросы Интернет-образования»
9. Лавренов А.Ю. Якушина Е.В. Создание школьного сайта. Занятие третье. М: Вопросы Интернет-образования, № 31.
10. Лавренов А.Ю. Якушина Е.В. Создание школьного сайта. Занятие второе. М: Вопросы Интернет-образования, № 30.
11. Лавренов А.Ю. Якушина Е.В. Создание школьного сайта. М: Вопросы Интернет-образования, № 29.
12. Горюнова М.А. Разработка структуры школьного сайта. М: Вопросы Интернет-образования, № 7.

Электронные ресурсы:
13. Учебник по HTML: http://savdv.narod.ru/uchebnik.htm
14. Информика: http://www.informika.ru
15. Аленова Н. Электронный учебник по HTML: Первые шаги
16. www.intuit.ru
17. http://lib.roerich-museum.ru/node/995 И.А.Феодулова, На пути к воспитанию космического сознания ребенка

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Автоматизация предприятия Дипломная 2009 95 4000
Дискретная математика Дипломная 2009 76 4000
Дистанционный обучающий комплекс по художественному вышиванию с использованием WEB-технологий Дипломная 2009 75 4000
Оценка работоспособности торговых стратегий на финансовых рынках. Дипломная 2009 60 4000
Разработка доплнительной системы обеспечения безопасности ЛВС на базе программно-аппаратного комплекса SQUID Дипломная 2009 59 4000
Автоматизация учёта готовой продукции на ЗАО Алтайвитамины Дипломная 2009 117 4000
Разработка АРМ менеджера по работе с клиентами фирмы Дипломная 2009 120 4000
Развертывание защищенной информационной системы предприятия Дипломная 2009 52 4000
Автоматизация процесса принятия решения по выдаче кредитной карты Дипломная 2009 100 4000
Разработка информационных систем мебельного предприятия Дипломная 2009 101 4000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.