Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика предприятия - Расширение рынков сбыта продукции ООО

Расширение рынков сбыта продукции ООО Экономика предприятия. Дипломная

  • Тема: Расширение рынков сбыта продукции ООО
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Экономика предприятия
  • Страниц: 73
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: не указан
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Актуальность темы исследования. Для современной экономики характерны две тенденции развития предприятий. Одна из них связана с концентрацией деятельности на узких направлениях (специализация), другая – расширение сферы деятельности в нетрадиционные направления и сегменты рынка (диверсификация). Несмотря на различную направленность, эти явления – две стороны единого процесса, заключающегося в выборе наиболее коммерчески привлекательных секторов рынка, в улучшении финансового состояния предприятия. Происходящие изменения в экономике страны, обуславливают появление новых потребностей предприятий в инвестициях и их источников, но для этого необходимы прогрессивные способы управления их экономическим развитием. Использование данных форм менеджмента определяет успех предприятий в конкуренции за внешние инвестиционные средства, их выгодное привлечение и продуманное использование. В условиях рыночной экономики, когда сбыт продукции не гарантирован планом, диверсификация производства, предусматривающая расширение рынка сбыта продукции, становится важным условием экономического благополучия предприятия. При этом в рамках диверсификации могут приниматься решения по сокращению или отказу от выпуска традиционной продукции, включению в производственную программу новой, более коммерчески перспективной, относящейся как к основному направлению деятельности (профилю), так и к продукции не традиционной, непрофильной. Целью исследования является: анализ политики управления сбытом на анализируемом предприятии, а также разработка предложений по расширению рынка сбыта продукции. Для реализации поставленной цели необходимо решение следующих задач: - раскрыть теоретические вопросы сбыта продукции, рассмотреть функции и роль сбыта продукции в обеспечении конкурентоспособности предприятия; - изучить организацию сбыта продукции на предприятии в условиях рынка; - провести анализ производственно-экономической и сбытовой деятельности анализируемого предприятия; - провести анализ действующих каналов сбыта продукции предприятия и основных конкурентов предприятия; - разработать направления расширения рынков сбыта продукции анализируемого предприятия. Предмет и объект исследования. Объект исследования – общество с ограниченной ответственностью «Маркет-Мастер». Предметом исследования являются теоретические, методические и практические вопросы, связанные с расширением рынка сбыта продукции в условиях диверсификации предприятия. Информационную базу работы составили статистические и экспертные данные производственно-экономической деятельности ООО «Маркет-Мастер». 1 ОРГАНИЗАЦИЯ СБЫТА НА ПРЕДПРИЯТИИ В УСЛОВИЯХ РЫНКА 1.1 Понятие и функции сбыта продукции, его роль в обеспечении конкурентоспособности предприятия Изучение рынка предполагает, прежде всего, изучение каналов сбыта продукции. Между производителями и пользователями существует определенная дистанция, которая выражается в незнании каждой из сторон средств и потребностей противоположной стороны, в несоответствии между количеством продуктов, произведенных одной стороной, и потребностями другой стороны. Благодаря сбыту - основной "промежуточной стадии" между производством и потреблением (или использованием), пользователь получает в свое распоряжение нужные продукты и услуги в определенном месте, в определенное время [12., с. 34]. Под сбытовой деятельностью следует понимать процесс продвижения готовой продукции на рынок и организации товарного обмена с целью извлечения предпринимательской прибыли. Здесь под готовой продукцией подразумевается законченные производством на данном предприятии изделия, работы и услуги, которые могут быть предложены рынку как товары. Цели сбыта производны от целей предприятия, среди которых в настоящее время превалируют цели максимизации прибыли. Достижение данной цели возможно при успешной реализации следующих задач в области сбытовой деятельности [22., с. 114]: 1) оптимальная загрузка производственных мощностей заказами потребителей; 2) выбор рациональных каналов распределения товародвижения; 3) минимизация совокупных затрат в хозяйственном цикле товара, включая расходы по послепродажному обслуживанию и потребительскому сервису.

Содержание

План

Введение 5
1. Организация сбыта на предприятии в условиях рынка 7
1.1 Понятие и функции сбыта продукции, его роль в обеспечении конкурентоспособности предприятия 7
1.2 Организация сбыта в рамках концепции маркетинга 12
1.3 Значение экспортных поставок для работы предприятий Республики Беларусь 23
2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «МАРКЕТ МАСТЕР» 29
2.1 Характеристика производственно-экономической деятельности предприятия 29
2.2 Анализ действующих каналов сбыта продукции ООО «Маркет Мастер» и их эффективность 44
2.3 Основные конкуренты предприятия и конкурентные преимущества 49
3. Направления расширения рынков сбыта продукции ООО «Маркет Мастер» 51
3.1 Экономические предпосылки расширения рынков сбыта предприятия 53
3.2 Повышение качества продукции как важнейшая предпосылка расширения действующих рынков 59
3.3 Условия формирования новых рынков сбыта 63
Заключение 66
Список использованных источников 68
Приложение 71

Литература

Список использованных источников

1. Аникин Б.А., Тяпухин А.П. Коммерческая логистика.-М.:Проспект, 2006 427 с.
2. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности: Учебник. 4-е изд., перераб. И доп. М.: Финансы и статистика, 2007
3. Бакулина А. А. Анализ динамики цен на сырье и материалы, применяемые в пищевой промышленности //Промышленность.-2006.-№2.-С.77-79.
4. Банк В.Р., Банк С.В., Гараскина А.В. Финансовый анализ: Учебное пособие для вузов по грифом Министерства. Изд-во Велби, Проспект Москва, 2005
5. Баркан Д.И. Эффективное управление сбытом. М.: Академия, 2005. 347 с.
6. Беларусь ведет переговоры об увеличении поставок пищевой продукции в Россию // Информационно-справочное издание рынка пищевой промышленности, № 3 от 27.04.2009 г.
7. Белоусова С.Н., Белоусов А.Г. Маркетинг. Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. 224с.
8. Бибик А.О. Производство, качество и конкурентоспособность продукции / А.О. Бибик [Электрон, ресурс]. -2006. - Режим доступа: www.npa-arm.org - Дата дос¬тупа: 20.03.2008.
9. Блинова Н.А. Государственная промышленная политика: инструменты и механизмы реализации // сборник научных статей Московского технологического института «Экономический вестник». Вып. 2,  М.: 2005.  0,6 п.л.
10. Блинова Н.А. Современные тенденции использования финансовых инструментов в государственной промышленной политике // тезисы докладов аспирантов, докторантов и научных работников. М.: Изд-во РЭА им. Г.В. Плеханова, 2004. 0,1 п.л.
11. Борисов Е. Ф. Основы экономики. - М.: Юрист, 2008
12. Бригхем Ю. Финансовый менеджмент / Ю. Бригхем СПб.: Эконом.шк., 2003 - 669с.
13. Бурцев Владимир. Анализ краткосрочной ликвидности компании: методология и практические примеры // Менеджмент сегодня, № 3, 2009
14. Ван Хорн Д. Основы финансового менеджмента. / Д. Ван Хорн -М.: Вильямс, 2006. - 992 с.
15. Гинсбург А.И. Прикладной экономический анализ: Учебник. СПб, 2005
16. Грищенко О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности./ О. В. Грищенко Таганрог.: ТРТУ, 2003. - 112с.
17. Ендовицкий Д. А. Системный подход к анализу финансовой устойчивости коммерческой организации // Экономический анализ: теория и практика. - 2008. - N 6. с. 2.
18. Ефимова С.А. Управление сбытом или как увеличить объем продаж. М.: Прогресс, 2004. 396 с.
19. Жилкина А.Н. Управление финансами: Финансовый анализ предприятия: Учебник для вузов под гифом Министерства образования. Изд-во: Форму, Инфора-М Москва, 2005
20. Исследования компании Euromonitor International // ГОРН, 2009 год
21. Либерман И.А. Управление затратами. М.: ИТК Дашков и К - 2006
22. Литвинов Д.В. Анализ финансового состояния предприятия./ Д. В. Литвинова - М.: Эскорт. 2005. 104 с.
23. Лукина Р.И. Искусство управления каналами сбыта. М.: Академия, 2003. 243 с.
24. Любушин Н.П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. М.: ЮНИТИ 2005
25. Мазманова Б.Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта//Маркетинг в России и за рубежом.- 2000.- №1.- С. 120-124.
26. Осмоловский Н.Р. Сбыт продукции, или как увеличить продажи. М.: Феникс, 2002. 189 с.
27. Прогнозирование финансовых результатов деятельности предприятия //автор Комаристый Евгений // Маркетинг услуг, № 1, 2006
28. Санников А.А. Эффектичное управление сбытом. М.: Прогресс, 2004. 389 с.
29. Тяпухин А.П. Поиск конкурентных преимуществ//Риск.-2008.-№5-6.-С.10-19.
30. Шумаев В. Выдержать конкуренцию//Журнал для акционеров.-2000.-№2.-С.18-21.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Подбор и управление персоналом на предприятии Дипломная 2009 102 4000
Влияние профессиональных и личностных характеристик исполнительного директора (Chief Executive Officer) на рыночную стоимость компании (либо на другие фина Дипломная 2009 83 4000
Конкурентоспособность товаров и услуг предприятий ресторанно -гостиничного бизнеса и методы их обеспечения Дипломная 2009 101 4000
Экономическое обоснование инвестиционного проект по внедрению нового вида продукции Дипломная 2009 68 4000
Проект мероприятий по улучшению обслуживания населения медицинскими услугами Дипломная 2010 75 2000
Оценка стоимости предприятия Дипломная 2009 116 4000
Организация и управление сбытовой деятельностью в системе менеджмента предприятия" на примере завода(станкостроительного) Седин Дипломная 2009 69 4000
Прибыль предприятия: анализ ее образования и использования Дипломная 2009 86 4000
Совершенствования финансового планирования на предприятии Дипломная 2009 90 4000
Анализ коммерческой деятельности промышленного предприятия и разработка программы повышения ее эффективности Дипломная 2007 88 4000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.