Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Анализ хоз. деятельности - Управление на предприятии

Управление на предприятии Анализ хоз. деятельности. Дипломная

  • Тема: Управление на предприятии
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Анализ хоз. деятельности
  • Страниц: 89
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ
Развитие рыночных отношений в экономике Российской Федерации требует от хозяйственных субъектов изучения специфики и состоянии товарных рынков на данный момент, а также возможных тенденций изменения на будущее, то есть исследования и прогнозирования его конъюнктуры.
Эффективность функционирования предприятий в условиях рынка во многом зависит от выбранной стратегии их развития. Однако определение стратегических перспектив субъектами малого бизнеса в большей степени носит интуитивный характер с ориентацией на текущую рыночную конъюнктуру, а не на собственные долгосрочные экономические интересы. При этом планирование затрагивает в основном производственную сферу и осуществляется эпизодически по мере необходимости ликвидации возникающих внутренних и внешних проблем. Анализ и разработка финансовых планов предпринимателями, как правило, не практикуется из-за их сложности и трудоемкости .
Вместе с тем разработанные раньше методики изучения и прогнозирования конъюнктуры рынка не отвечают современным требованиям. Поэтому возникает необходимость разработки новых подходов, учитывающих экономическую ситуацию и специфику конкретного товарного рынка в этом и заключается актуальность исследования проблемы. Таким образом, в настоящее время возникла настоятельная необходимость в изучении и исследовании конъюнктуры рынка, базирующемся на разработке единой методологии и специализированных методик исследования и прогнозирования для различных видов товарных рынков.
Изучению данной проблемы посвящены труды отечественных экономистов, а именно Б. В. Артамонова, А. К. Воробьева, В. Е. Демидова, П. С. Завьялова, Л. М. Крепкого. Р. Б. Ноздревой. Л И. Цыгичко, Е. П. Пешковой. С. Г. Светунькова. Э. А. Уткина и многих других.
Несмотря на определенный вклад ученых в теорию и практику развития рыночной экономики страны, специальные работы в области исследования конъюнктур, рынка текстильной продукции не нашли достаточного отражения в литературе, в частности методика изучения и прогнозирования рынка текстильной продукции. Все это и явилось основанием для выбора данной темы дипломной работы.
Целью выпускной квалификационной работы является практическое исследование и совершенствование системы управления предприятием на основе анализа конъюнктуры рынка. Объектом исследования выбрано предприятие ООО «Визави-Девелоп», занимающееся моделированием, разработкой, производством и дистрибуцией текстильных изделий и одежды.
Для достижения необходимых результатов в работе поставлены и решены следующие задачи:
- проанализировать существующие подходы к определению понятий «конъюнктура» и «конъюнктурообразующие факторы»;
- выявить специфические конъюнктурообразующие факторы рынка моделирования текстильной продукции;
- проанализировать состояние и тенденции развития рынка текстильной продукции;
- выполнить анализ системы управления предприятием ООО «Визави-Девелоп»;
- разработать предложения по совершенствованию управления компанией на основе проведенного исследования конъюнктуры рынка текстильной продукции.
Предметом исследования выступает совокупность управленческих проблем, связанных с оценкой и прогнозированием конъюнктуры рынка текстильной продукции с целью более эффективного управления развитием компании (наращивания производства и потребления данной продукции).
Объектом исследования было выбрано ООО «Визави-Девелоп».
Теоретической и методической основой исследования послужили экономическая теория, научные труды отечественных и зарубежных ученых по проблеме фукционирования предприятий в условиях рынка, а также различные методические подходы к изучению и прогнозированию рыночной конъюнктуры. Для получения количественных характеристик в выпускной квалификационной работе применялись методы экспертных опенок, динамических временных рядов, статистической обработки информации, графический метод отображения выявленных тенденций.
Научная новизна работы заключается в следующем:
- уточнено понятие «конъюнктура рынка», разработана классификация видов рыночной конъюнктуры и обоснован авторский подход к систематизации конъюнктурообразующих факторов;
- выявлены и ранжированы факторы влияния на конъюнктуру рынка текстильной продукции, на основе которых разработана факторная модель рынка, характеризующая особенности его функционирования;
- разработаны методики оценки состояния и прогнозирования рынка текстильной продукции;
- обоснован принцип учета потребительских предпочтений населения на текстильную продукцию при прогнозировании конъюнктуры рынка текстиля.
Практическая значимость работы состоит в том, что разработанные методики оценки и прогнозирования конъюнктуры рынка текстильной продукции, могут использоваться как централизованными службами конъюнктурных исследований, гак и непосредственно предприятиями по выпуску текстильной продукции при этой основе стратегии действий. Так. предложенные методы прогнозирования дают возможность установить необходимые (в соответствии со спросом) объемы выпуска продукции.
В качестве исходной информации были использованы официальные материалы правительства Российской Федерации и законодательные акты, показатели Госкомстата Российской Федерации.
Обоснованность и достоверность результатов подтверждаются проведенным анализом и систематизацией собранного массива экономической и статистической информации, выполненными расчетами с помощью указанных методов, а также внедрением предложений по совершенствованию управления деятельностью предприятия.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников. Первая глава посвящена теоретическим основам изучения конъюнктуры рынка. Во второй главе рассмотрен анализ рынка текстильной продукции. И наконец, третья глава отражает методы совершенствования управления предприятием на основе изучения конъюнктуры рынка.

Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение. 3
Глава 1. Теоретические основы управления предприятием при изучении конъюнктуры рынка...
7
1.1. Структурные элементы конъюнктуры рынка и их взаимосвязь. 7
1.2. Теоретические аспекты организации и проведения конъюнктурных исследований товарных рынков.
16
1.3. Теоретические аспекты совершенствования системы управления..
26
Глава 2. Анализ конъюнктуры рынка текстильной продукции 32
2.1. Общая характеристика ООО «Визави-Девелоп» 32
2.2. Организационная структура управления 35
2.3. Основные финансово-экономические показатели работы и их анализ.
36
2.4. Изучение конъюнктуры рынка текстильной продукции 52
2.5. Оценка уровня управления и конкурентоспособности продукции ООО «Визави-Девелоп».
62
Глава 3. Совершенствование управления предприятием на основе анализа конъюнктуры рынка
66
3.1. Исследование потребностей населения в текстильной продукции..
66
3.2. Предложения по совершенствованию управления на предприятии.
69
Заключение 78
Список литературы 83
Приложение

Литература

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Абрютина М.С. Экономика предприятия: Учебник. - М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2004. - 528 с.
2. Алесинская Т.В. Основы логистики. Общие вопросы логистического управления. Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005.
3. Биктяков К.С. Повышение адаптивности управления персоналом хозяйствующих субъектов. // «Управление персоналом» №11, 2008.
4. Большаков С., Костюков А. Оценка эффективности управления кадрами. Методы и показатели. // Управленческое консультирование 2001, № 1.
5. Бутцева Г.И. , Горшков В.Г. Влияние кадровых решений на эффективность управления предприятиями. "Управление персоналом", 2008, N 10
6. Бурцев В.В. Контроль и совершенствование управления сбытом в коммерческой организации. // «Экономический анализ: теория и практика», №6, 2007.
7. Бурцев В.В. Оптимизация формальных процедур сбыта в коммерческой организации. // «Экономический анализ: теория и практика», №8, 2007.
8. Голубков Е.П. Системный анализ как методологическая основа принятия решений. // «Менеджмент в России и за рубежом» №3, 2003г.
9. Гринберг, А.С. Экономико-математические методы и модели: курс лекций/ А.С.Гринберг, О.Б.Плющ, В.К.Шешолко. - 2-е изд., стер. - Мн.: Акад. Упр. при Президенте Республики Беларусь, 2005.
10. Губко М.В., Мишин С.П. Оптимальная структура системы управления технологическими связями / Материалы международной научной конференции «Современные сложные системы управления». Старый Оскол: СТИ, 2002.
11. Джон К. Гелбрейт Жизнь в наше время М., «Прогресс», 1986
12. Донцова Л.В. Анализ финансовой отчетности: Учебник / Л.В. Донцова, Н.А. Никифорова. - 5-е изд., перераб и доп. - М.: Изд-во «Дело и сервис», 2007.
13. Ермолович Л.Л., Сивчик Л.Г., Толкач Г.В., Щитникова И.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие / под ред. Л.Л. Ермолович - Мн.: Интерпрессервис; Экоперспектива, 2001.
14. Ехлаков Ю.П., Яворский В.В. Моделирование структурных взаимосвязей функционирования организационных систем управления. Томск: ТГУ, 2000
15. Житлухина О.Г. Пути совершенствования информационной базы анализа эффективности хозяйственной деятельности предприятия. // «Экономический анализ: теория и практика», №14, 2008.
16. Иванов Д.А., Шустерман Д.М. Организационное развитие: системный подход. // «Журнал практического психолога» №7, 2000 г.
17. Кабанов А., Григор О., Мамед-заде Г. «Выжить и достичь стабильности. Разные модели корпоративного управления». // «Кадровик. Кадровый менеджмент», 2007, N 2
18. Коммерческий портфель Отв. Редакторы Ю.Б. Рубин, В.И. Солдаткин, М., «Соминтек», 1995
19. Леонтьев С.В., Новиков Д.А., Петраков С.Н. Критериальное и мотивационное управление в активных системах // Автоматика и Телемеханика. 2002
20. Мильнер Б.З. Теория организации. М.: ИНФРА-М, 2002
21. Мишин С.П. Оптимизация иерархических структур / Материалы международной научной конференции «Современные сложные системы управления». Старый Оскол: СТИ, 2002
22. Никулина О.В. Тенденции развития современных предприятий в условиях динамичности и неопределенности внешней среды. // «Экономический анализ: теория и практика», №17, 2008.
23. Новиков Д.А. Механизмы функционирования многоуровневых организационных систем. М.: Фонд "Проблемы управления", 1999.
24. Новиков Д.А. Сетевые структуры и организационные системы
М.: ИПУ РАН (научное издание), 2003.
25. Новиков Д.А. Типология задач управления организационными структурами / Материалы международной научной конференции «Современные сложные системы управления». Старый Оскол: СТИ,2002
26. Пестрякова Т.П. Особенности финансовой стратегии малого предприятия. // «Экономический анализ: теория и практика», №2, 2009.
27. Толпегина О.Л. Анализ прибыли: теория и практика исследования. // «Экономический анализ: теория и практика. №2, 2009.
28. Чумарин И.Г. Заключительные этапы и процедуры отбора персонала. // «Кадры предприятия» №7, 2003г
29. Экономическая энциклопедия. Институт экономики РАН. Гл. ред. Л.И. Абалкин. - М.: Экономика, 1999.
30. http://www.akdi.ru/mns/new07/080219_1.htm.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Анализ финансового состояния на примере отдельного предприятия Дипломная 2009 93 4000
Управление оборотными средствами на предприятии МГУП "Мосводоканал" Дипломная 2009 103 4000
Анализ эффективности инвестиций в основные средства Дипломная 2009 82 4000
Анализ использования труда и заработной платы в организации Дипломная 2009 80 4000
Моделирование процесса повышения ликвидности активов коммерческого банка в условиях кризиса финансовых рынков Дипломная 2009 98 4000
Разработка и обоснование плана производства продукции на предприятии Дипломная 2009 84 4000
Совершенствование организации и оплаты труда на предприятии Дипломная 2009 68 4000
Анализ финансового состояния коммерческого банка.(На примере отдельного банка,например-ВТБ) Дипломная 2009 80 4000
Разработка предложении по повышению качества обслуживания и эксплуатации многоквартирного жилого дома на примере ТСЖ Дипломная 2009 106 2500
Анализ инновационной деятельности промышленного предприятия Дипломная 2006 108 3900
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.