Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Право - Недобросовестная конкуренция

Недобросовестная конкуренция Право. Реферат

  • Тема: Недобросовестная конкуренция
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Право
  • Страниц: 23
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: ВШЭ
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Переход российской экономики от административно-командного управления к рыночным отношениям, начавшийся в 80-90-х годах, выявил значительное количество проблем, требующих разрешения в рамках формирования новой правовой системы Российской Федерации. Одной из наиболее масштабных проблем для России является проблема становления цивилизованного рынка, основанного на равенстве всех форм собственности, свободе предпринимательской деятельности, добросовестной конкуренции.
Процессы, связанные с конкуренций, формированием и функционированием товарных рынков стали объектом пристального внимания законодателей всех стран, ориентированных на рыночную экономику, включая Российскую Федерацию. Это вызвано тем, что конкуренция выступает необходимым условием хозяйственной деятельности в обществе, основанном на товарном производстве и обмене.
Однако, в современной экономике, как нашего государства, так и в зарубежных странах, конкуренция носит противоречивый характер. Наряду с прогрессивным влиянием, стали развиваться ее негативные проявления, выражающиеся в нецивилизованных и недобросовестных методах ведения соперничества (недобросовестная конкуренция), наносящих вред как отдельным предпринимателям и потребителям, так и всему обществу в целом.
Чтобы свобода конкуренции не превращалась в анархию, нужны определенные гарантии и механизмы. Правила конкуренции могут создаваться как инициативными действиями самих предпринимателей, составляя обычаи делового оборота, так и государством посредством издания нормативных актов.
Законодательство о недобросовестной конкуренции, которое служит целям защиты общества от искажений конкуренции, является, пожалуй, одним из самых новых элементов российской правовой системы и, в силу этого, еще недостаточно эффективно воздействует на многочисленные случаи недобросовестного поведения конкурирующих субъектов. Поэтому проблемы, касающиеся формирования, применения и совершенствования российского законодательства о недобросовестной конкуренции требуют научного исследования.

1. Понятие и признаки недобросовестной конкуренции

В соответствии со ст. 9 Федерального закона «О защите конкуренции» недобросовестная конкуренция любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.
Хозяйствующие субъекты, недобросовестно поступающие со своими конкурентами, нарушают конституционную обязанность не совершать экономическую деятельность, направленную на монополизацию и недобросовестную конкуренцию.
Объективную сторону недобросовестной конкуренции составляют действия хозяйствующего субъекта, то есть его активное поведение на рынке. Бездействие по российскому законодательству не относится к недобросовестной конкуренции.
Характеризуя видовые признаки указанных действий, следует упомянуть, что они: 1) направлены на приобретение преимуществ в предпринимательской деятельности; 2) противоречат требованиям законодательства Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости; 3) могут причинить или причинили убытки другим хозяйствующим субъектам либо нанести ущерб их деловой репутации.
Целью любой предпринимательской деятельности является систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг. При этом хозяйствующие субъекты стараются получить максимально возможную в данных обстоятельствах прибыль. В условиях конкуренции это возможно лишь при наличии качеств, дающих предпринимателю перевес над своими конкурентами. Лучшая организация предпринимательской деятельности, предвидение спроса на те или иные товары, различные инновации, меньшие издержки и цены, лучшее качество продукции служат законными средствами получения обоснованных преимуществ и максимизации прибыли. Напротив, действия предпринимателей, специально направленные на приобретение необоснованных преимуществ (цель правонарушения), могут быть признаны недобросовестной конкуренцией. Полученные хозяйствующим субъектом преимущества определяются относительно его конкурентов на данном рынке.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
Введение...3
1. Понятие и признаки недобросовестной конкуренции.....4
2. Формы недобросовестной конкуренции.......................7
3. Способы борьбы с недобросовестной конкуренцией......................11
Заключение......14
Список использованных источников и литературы................15
Приложение 1......16
Приложение 2..19
Приложение 3..22

Литература

Список использованных источников и литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 г. (ред. от 09.02.2009) // СПС Консультант Плюс.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 г. (ред. от 25.12.2008) // СПС Консультант Плюс.
3. Конвенция по охране промышленной собственности, заключена в Париже 20.03.1883 г. (ред. от 02.10.1979) // СПС консультант Плюс.
4. Федеральный закон от 13.03.2006 г. (ред. от 27.10.2008) «О рекламе» // СПС консультант Плюс.
5. Федеральный закон от 26.07.2006 г. (ред. от 08.11.2008) «О защите конкуренции» // СПС консультант Плюс.
6. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24.02.2005 г. «О судебной практике по делам о защите чести и достоинства граждан, а также деловой репутации граждан и юридических лиц» // СПС консультант Плюс.
7. Варламова А.Н. Конкурентное право в России: Монография. М.: Зерцало-М, 2008. 568 с.
8. Варламова А.Н. Недобросовестная конкуренция: Понятие и отличия от монополистической деятельности // Вестник Московского университета. Серия 11, Право. 2007. № 6. С. 52-63.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Дистрибьюторские контракты. Обязанности экспедитора. Реферат 2010 28 500
Понятие и функции конституции Реферат 2009 20 500
Права человека и социальные государства Реферат 2009 11 500
Причины и виды правонарушений в деятельности предприятий, характеристика юридической ответственности за указанные правонарушения Реферат 2009 22 500
Правовая система БРАЗИЛИИ Реферат 2009 23 600
Эмфитезис и суперфиций как виды прав на чужые вещи Реферат 2009 26 500
Защита конфиденциальной информации в организации Реферат 2009 14 500
Концепция понимания прав Реферат 2009 12 500
Сравнение Китайской и Российской конституций Реферат 2009 29 500
Особенности правового статуса Банка России Реферат 2009 21 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.