Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Разработка предложений по повышению конкурентоспособности туристских маршрутов в Испанию (на примере турфирмы «Эльф»)

Разработка предложений по повышению конкурентоспособности туристских маршрутов в Испанию (на примере турфирмы «Эльф») Туризм, Туристический бизнес и сервис. Дипломная

  • Тема: Разработка предложений по повышению конкурентоспособности туристских маршрутов в Испанию (на примере турфирмы «Эльф»)
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 87
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: не указан
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ
Последние десятилетия характеризуются быстрым возрастанием спроса населения развитых стран на туристские услуги. В результате постоянно увеличиваются не только абсолютные размеры расходов на туризм, но и их удельный вес в общей структуре потребительских расходов населения.
Увеличение свободного времени людей, рост их денежных доходов во многих странах мира, повышение уровня образования и культуры способствуют росту их потребности в туризме. Туристские поездки перешли сейчас в разряд первостепенных потребностей, от которых трудно отказаться даже в условиях возросших экономических трудностей.
Все перечисленные факторы обусловили превращение туризма в одну из важных отраслей экономики .
Испания является одним из самых популярных направлений среди российских туристов. В 2007 году страну посетили 318639 человек , что в 2 раза больше, чем 4 года назад.
Объектом исследования является туристские маршруты в Испанию, предметом повышение их конкурентоспособности на примере турфирмы «Эльф-СПб».
Целью написания дипломной работы является разработка предложений по повышению конкурентоспособности туристских маршрутов в Испанию (на примере турфирмы «Эльф»).
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
Рассмотреть понятие конкурентоспособности турпродукта;
Дать характеристиу туристских ресурсов Испании и их современное использование;
Провести анализ программ обслуживания туристов в Испании турфирмы «Эльф-СПб»;
Разработать предложений по повышению конкурентоспособности туров в Испанию.
При написании дипломной работы использовалась литература, статьи в научных журналах, нормативно-правовые акты, интернет-сайты. Теоретической и методологической базой исследования являлись труды Александровой А.Ю., Папиряна Г.А. и др.
Дипломная работа состоит из трёх глава, проиллюстрирована рисунками и таблицами.
Структура работы позволяет на основе теоретического изучения вопроса и анализа современной ситуации перейти к выработке предложений, а именно проектированию тура.
Первая глава посвящена рассмотрению понятия конкурентоспособности турпродукта и туристского предприятии на примере турфирмы «Эльф-СПб». Во второй главе рассмотрена Испания, как одно из туристских направлений. Также в этой главе проведён анализ программ обслуживания россиян на испанских курортах. В третьей главе разработан авторский тур в Испанию, направленный на повышение конкурентоспособности фирмы на туристском рынке.



ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРПРОДУКТА
1.1. ФОРМИРОВАНИЕ УСТОЙЧИВЫХ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ УСЛУГ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
На предприятие в процессе его функционирования действуют множество факторов, которые оказывают влияние на его работу . К таким факторам относятся:
 политические (политическая ситуация в мире, войны, перевороты и т.д.);
 экономические (инфляция, цены на недвижимость, нефть, курс доллара и ЕВРО, эмбарго, ВВП и ВНП других стран);
 социальные (голод, смертность, «демографический взрыв»);
 технологические (развитие новых технологий, новые открытия)
 рыночные (спрос и предложение, цены)
 международные (ситуация в различных странах, ценовая политика, международные организации типа ООН, НАТО)
 конкурентные (наличие конкурентов).
Рассмотрим поподробнее формирование конкурентных преимуществ как одно из условий стабильного развития туристической фирмы.
Отдыхать хотят все и всегда. Сейчас это уже стало правилом отдыхать за рубежом. Практически все туристические комании предоставляют услуги отдыха за границей, поэтому важно выяснить, что может составить конкурентоспособность по сравнению с остальными туристическими компаниями.
Конкурентный фактор влияния на фирму это наличие прямых конкурентов и возрастание их количества, их стабильность, цены, сфера и возможность действия, конкурентоспособность данных предприятий, их продукция, поставщики и основные принципы действия.
Правильная оценка конкурентной среды в исследуемом сегменте рынка позволяет строить правильную ценовую и товарную политику предприятия, упрощать поиск новых покупателей и поставщиков, а также ориентировать собственное развитие на определенные фирмы и вид продукции.
Для начала стоит выяснить, что же представляет из себя понятие конкурентоспособности и конкуренции вообще.
Экономическая теория определяет конкуренцию как противоборство, соперничество между производителями товаров и услуг за право получения максимальной прибыли. Если давать глобальную характеристику, то конкуренцией можно назвать ситуацию существования на рынке множества производителей и покупателей и возможность свободного их выхода с рынка, и вход на него.
Идея конкурентоспособности представлена в экономической литературе начиная с самых ранних классиков, с тех пор как Адам Смит написал в 1768 г. свое «Исследование о природе и причинах богатства народов» . Он определил три начальных фактора земля, капитал, природные ресурсы и труд определяющие абсолютные преимущества государств в международной торговле и доказывал преимущества открытости национальных экономик.
Рынок свободной конкуренции состоит из большого числа продавцов, конкурирующих между собой. В отношении рынка туристических услуг, продавцами являются туристические фирмы, и в последнее время их число постоянно возрастает, следовательно, конкуренция ужесточается. Каждая из конкурирующих компаний предлагает стандартную, однородную продукцию многим покупателям. Объемы производства и предложения со стороны отдельных производителей составляют незначительную долю общего выпуска, поэтому одна фирма не может оказывать заметного влияния на рыночную цену, но должна «соглашаться» с ценой и принимать ее как заданный параметр. Особенность конкуренции в туристическом бизнесе заключается в том, что фактор цены здесь играет незначительную роль. Как говорится, скупой платит дважды. Это особенно подходит для туристического бизнеса. Здесь важную роль играет не столько цена, сколько качество предоставляемых услуг и их надежность.

Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 5
Глава 1. ПОНЯТИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРПРОДУКТА 7
1.1. Формирование устойчивых конкурентных преимуществ услуг туристического предприятия 7
1.2. Особенности конкуренции турпродуктов 11
1.3. Характеристика туроператора «Эльф-СПб» 18
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ТУРИСТСКИХ РЕСУРСОВ ИСПАНИИ 22
2.1. Характеристика Испании 22
2.2. Современное использование туристских ресурсов 30
2.3. Развитие туризма в Испании 40
2.4. Анализ турпродуктов в Испанию туристского оператора «Эльф-СПб» 46
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРОВ В ИСПАНИЮ 56
3.1. Особенности проектирования тура 56
3.2. Разработка турпродукта 66
3.3. Экономическое обоснование турпродукта 73
Заключение 82
Библиографический список 84
Приложения 86

Литература

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Федеральный закон Российской Федерации от 5 февраля 2007 года № 12 ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»»
2. ГОСТ Р 50690-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Туристские услуги. Общие требования»
3. Борисов С.С. Введение в туризм, М., 2006. 347 с.
4. Въездной и выездной туризм: итоги 2007 года. Выезд граждан Российской Федерации за рубеж, Росстат, 2008
5. Глушко А. А., Сазыкин А. М. География туризма. Издательство Дальневосточного университета, Владивосток -2007. 345 с.
6. География туризма: учебник / кол. авторов; под ред. А.Ю. Александровой. 2-е изд., исп. и доп. - М.:КНОРУС, 2009. 567с.
7. Испания. Иллюстрированный путеводитель. М.: Астрель, 2008. 467 с.
8. Козырева Т.В. Учёт издержек в туризме М.: Финансы и статистика, 2007
9. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и ситуаций: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008
10. Основы туристского маркетинга (для туристских предприятий, работающих в условиях полного хозяйственного расчета). Методические рекомендации. М.: Турист, 2008. - 80 с.
11. Папирян Г.А. Маркетинг в туризме М.: Финансы и статистика, 2007.- 479 с.
12. Романов А.А., Саакянц Р.Г. География туризма: Учебное пособие. 3-е издание. 2008- 230 с.
13. Солдухина О.И., Гаранина Е.Н. , Здоров А.., Локтев А.А., Соболева Е.А., Козырева Т.В., Козырев В.М., Социально-экономическая география зарубежного мира /Под. Ред. В.В. Вольского. М.: Дрофа, 2007. 560 с.
14. Ополченов И.И. «Финансы и бухгалтерский учет в туризме». Изд. «Финансы и статистика», Москва 2003 230 с.
15. Энциклопедия стран мира. Под. Ред. Симония Н.А. М.: Экономика, 2008 - 1490 с.
16. Пальчук М.И. Особенности туристического маркетинга http://www.nbuv.gov.ua/Articles/Kultnar/knp38/knp38_37-40.pdf
17. Сайт турфирмы «Эльф» http://www.elph-spb.ru/
18. http://www.tourshow.ru/firms/spb/969.html
19. Сайт туроператора по Испании http://www.spain.com.ua/
20. Туры в Испанию http://www.ispaniya.com.ua/
21. Достопримечательности Испании http://spain.destinations.ru/
22. http://www.turbooks.ru/stati/1turoperejjting/208-proektirovanie-tura.html
23. http://www.paraisol-spain.ru/alicante
24. http://www.avis-tour.ru/?action=country&id=15&do=5
25. http://www.albahia.com/location.english.html
26. http://www.espagna.ru/tra/tra3
27. http://www.valencia-po.ru/valencia-edadus-transport.htm
28. Путеводитель по Испании http://www.gotoeurope.ru/info/info1_028.html

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Мероприятия по повышению культуры обсуживания клиентов (на примере ООО "Таис") Дипломная 2009 121 4000
Костюмированные и гастрономические туры Дипломная 2009 71 4000
Концепция бизнеса - понятие, содержание, роль в развитии Дипломная 2009 71 4000
Разработка экскурсионного маршрута "Москва Булгаковская" Дипломная 2009 55 4000
Классы обслуживания в туризме Дипломная 2009 75 4000
Управление маркетинговой деятельностью туроператорской компании "Библио Глобус Трэвел Дипломная 2009 125 4000
Управление инновационными процессами на предприятии Дипломная 2009 89 4000
Социально-культурный сервис и туризм Дипломная 2009 69 4000
Организация внутрифирменного управления гистиничным комплексом Дипломная 2009 74 4000
Теоретические и методические аспекты анализа финансового состояния предприятия Дипломная 2009 101 4000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.